|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
ГОСТ 31187-2003
"Тепловозы магистральные. Общие технические требования 3.1.10 Тепловозы разрабатывают и изготавливают климатического исполнения У по ГОСТ 15150. Оборудование, устанавливаемое вне кузова тепловоза, должно быть исполнения У1; оборудование, устанавливаемое в кузове и высоковольтной камере - исполнения У2, а оборудование, устанавливаемое в кабине - исполнения У3 по ГОСТ 15150. Допускается установка оборудования климатического исполнения УХЛ." ГОСТ 31187-2003 |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
"СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО
ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОСТ 15.001-88 3.4. Опытные образцы (опытную партию) или единичную продукцию (головной образец) подвергают приемочным испытаниям в соответствии с действующими стандартами или типовыми программами и методиками испытаний, относящимся к данному виду (группе) продукции. При их отсутствии или недостаточной полноте испытания проводят по программе и методике, подготовленной разработчиком и согласованной с заказчиком или одобренной приемочной комиссией. 3.5. Приемочные испытания проводит разработчик совместно с заказчиком или приемочная комиссия. По требованию заказчика или по решению разработчика приемочные испытания могут быть поручены специализированной испытательной организации (испытательному центру) или изготовителю. 4.1. Оценку выполненной разработки и принятие решения о производстве и (или) применении продукции (для единичной продукции) проводит приемочная комиссия, в состав которой входят представители заказчика (основного потребителя), разработчика, изготовителя и Государственной приемки (при ее наличии на предприятии-разработчике). ... Состав комиссии формирует и утверждает разработчик." ГОСТ 15.001-88 И что там можно было выявить за 5000 км. пробега по ЮВ ж.д.? |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Контора пишет.
![]() Помнится, сам испытания проводил по заданию трех министерств, чтобы МПС поправило ГОСТовские требования по воздействию вибраций на ТЭД. Испытания провели, данные получили, железнодорожники до сих пор не могут родить новый ГОСТ и удивляются, что у них в Печоре ТЭДы летят. Я тащусь от этих эксплуатационников, как удав по пачке дуста.
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.09.2010 в 21:20. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
"ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ.
КАТЕГОРИИ, УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ В ЧАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ГОСТ 15150-69 5.4. При установлении номинальных температур для изделий в соответствии с п. 5.1 необходимо: е) для железнодорожного подвижного состава исполнения У нижнее рабочее и предельное значения температуры принимать равными минус 50°С" ГОСТ 15150-69 |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Внял Вашим наставлениям. Согласно анализу выполненных договоров за 12 месяцев 2008г. от ОАО РЖД получено 372 475,6 тыс. руб.
ОАО ВНИКТИ |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Нет, ну сколько Лысаку платили?
Один тут никогда не был в Заполярье и ничего не видел, языком разводит, какие там должны требования, Вы никогда не видели, как работали во ВНИТИ в СССР, что-то насчет денег начинаете говорить... Вот съездите, покажите результаты исследований, какие должны быть требования к тепловозам на Северной, посмотрите, в какую копеечку это обойдется, проверьте свои результаты в эксплуатации, тогда продолжим разговор. Или хотя бы вытащите из архива наши результаты и наконец приведите ГОСТ на электрические машины в соответствии с тем, что у вас на путях. Провести второй раз те испытания, которые мы проводили по ТЭД, РЖД еще долго будет не в состоянии. |
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Где Ваши данные-то? Сколько Вы там ездили, что намерили? Про ГОСТы больше не смешите, на межотраслевом совещании в Харькове в середине 80-х уже достаточно было за эти бумажки, и процитировать это на форуме нельзя.
|
|
|
|
|
|
|
#30 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Это Вы во ВНИКТИ спросите, они за соответствующий ГОСТ деньги получили.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
), но с 1991 года эти требования ужесточены (ГОСТ 17516.1-90 "ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам.)В частности, для необрессоренных изделий, расположенных на тележках электровозов, тепловозов, дизель-поездов, мотор-вагонов, вагонов железнодорожного транспорта диапазон частот вибрационных нагрузок расширен с 1-100 Гц до 0,5-100 Гц, максимальная амплитуда ускорения увеличена с 5 до 15 g. В конце концов, кто запрещает воспользоваться п.8 данного ГОСТа:"8. При технико-экономическом обосновании по согласованию между заказчиком и разработчиком в ТЗ, стандартах и ТУ на изделия могут устанавливаться более высокие требования по стойкости к отдельным видам механических ВВФ, а также требования, не указанные в настоящем стандарте. " У 2ТЭ25К ТЭДы летят не у железнодорожников, а у разработчика с изготовителем. И не только зимой. Последний раз редактировалось alexcat; 24.09.2010 в 23:33. |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |