| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ГОСТ 31187-2003 
		
		
		
		
		
		
		
	"Тепловозы магистральные. Общие технические требования 3.1.10 Тепловозы разрабатывают и изготавливают климатического исполнения У по ГОСТ 15150. Оборудование, устанавливаемое вне кузова тепловоза, должно быть исполнения У1; оборудование, устанавливаемое в кузове и высоковольтной камере - исполнения У2, а оборудование, устанавливаемое в кабине - исполнения У3 по ГОСТ 15150. Допускается установка оборудования климатического исполнения УХЛ." ГОСТ 31187-2003  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО 
		
		
		
		
		
		
		
	ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГОСТ 15.001-88 3.4. Опытные образцы (опытную партию) или единичную продукцию (головной образец) подвергают приемочным испытаниям в соответствии с действующими стандартами или типовыми программами и методиками испытаний, относящимся к данному виду (группе) продукции. При их отсутствии или недостаточной полноте испытания проводят по программе и методике, подготовленной разработчиком и согласованной с заказчиком или одобренной приемочной комиссией. 3.5. Приемочные испытания проводит разработчик совместно с заказчиком или приемочная комиссия. По требованию заказчика или по решению разработчика приемочные испытания могут быть поручены специализированной испытательной организации (испытательному центру) или изготовителю. 4.1. Оценку выполненной разработки и принятие решения о производстве и (или) применении продукции (для единичной продукции) проводит приемочная комиссия, в состав которой входят представители заказчика (основного потребителя), разработчика, изготовителя и Государственной приемки (при ее наличии на предприятии-разработчике). ... Состав комиссии формирует и утверждает разработчик." ГОСТ 15.001-88 И что там можно было выявить за 5000 км. пробега по ЮВ ж.д.?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Контора пишет.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Помнится, сам испытания проводил по заданию трех министерств, чтобы МПС поправило ГОСТовские требования по воздействию вибраций на ТЭД. Испытания провели, данные получили, железнодорожники до сих пор не могут родить новый ГОСТ и удивляются, что у них в Печоре ТЭДы летят. Я тащусь от этих эксплуатационников, как удав по пачке дуста.  
		Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.09.2010 в 21:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 540
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ. 
		
		
		
		
		
		
		
	КАТЕГОРИИ, УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ В ЧАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ГОСТ 15150-69 5.4. При установлении номинальных температур для изделий в соответствии с п. 5.1 необходимо: е) для железнодорожного подвижного состава исполнения У нижнее рабочее и предельное значения температуры принимать равными минус 50°С" ГОСТ 15150-69  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 540
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Внял Вашим наставлениям. Согласно анализу выполненных договоров за 12 месяцев 2008г. от ОАО РЖД получено 372 475,6 тыс. руб. 
		
		
		
		
		
		
		
	ОАО ВНИКТИ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, ну сколько Лысаку платили?  
		
		
		
		
		
		
		
	Один тут никогда не был в Заполярье и ничего не видел, языком разводит, какие там должны требования, Вы никогда не видели, как работали во ВНИТИ в СССР, что-то насчет денег начинаете говорить... Вот съездите, покажите результаты исследований, какие должны быть требования к тепловозам на Северной, посмотрите, в какую копеечку это обойдется, проверьте свои результаты в эксплуатации, тогда продолжим разговор. Или хотя бы вытащите из архива наши результаты и наконец приведите ГОСТ на электрические машины в соответствии с тем, что у вас на путях. Провести второй раз те испытания, которые мы проводили по ТЭД, РЖД еще долго будет не в состоянии.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Где Ваши данные-то? Сколько Вы там ездили, что намерили? Про ГОСТы больше не смешите, на межотраслевом совещании в Харькове в середине 80-х уже достаточно было за эти бумажки, и процитировать это на форуме нельзя.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это Вы во ВНИКТИ спросите, они за соответствующий ГОСТ деньги получили. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   ), но с 1991 года эти требования ужесточены (ГОСТ 17516.1-90 "ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам.)В частности, для необрессоренных изделий, расположенных на тележках электровозов, тепловозов, дизель-поездов,  мотор-вагонов,  вагонов железнодорожного  транспорта диапазон частот вибрационных нагрузок расширен с 1-100 Гц до 0,5-100 Гц, максимальная амплитуда ускорения увеличена с 5 до 15 g. В конце концов, кто запрещает воспользоваться п.8 данного ГОСТа:"8. При технико-экономическом обосновании по согласованию между заказчиком и разработчиком в ТЗ, стандартах и ТУ на изделия могут устанавливаться более высокие требования по стойкости к отдельным видам механических ВВФ, а также требования, не указанные в настоящем стандарте. " У 2ТЭ25К ТЭДы летят не у железнодорожников, а у разработчика с изготовителем. И не только зимой. Последний раз редактировалось alexcat; 24.09.2010 в 23:33.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |