![]() |
|
Климатическое исполнение 2ТЭ25К
[QUOTE=Oleg Izmerov;203194][B]УХЛ, еще раз говорю, -60 +40.[/B][/QUOTE]Я Вас понял. Вы хотите сказать, что климат Печоры слишком мягкий для 2ТЭ25А, ведь там не бывает -60?
[QUOTE]Так что все эти бумажки со средней температурой[/QUOTE]Это Вы про ГОСТы? [QUOTE]Так что все эти бумажки со средней температурой по больнице повесьте рядом с рулончиком[B] и не спорьте с теми, кто там был[/B].[/QUOTE]Где "там"? Рядом с рулончиком? :rofl: [QUOTE]Дальнейшие Ваши возражения расцениваю, как троллинг.[/QUOTE]Да на здоровье! |
и к чему вы создали тему ?:)
|
[QUOTE=Саня;203293]Тепловозы приписаны были Печоре, а испытания проводились на участке Воркута - Сосногорск. Воркута от Печоры находится на расстоянии около450 км на северо-восток, что неизбежно сказывается на климате.[/QUOTE]Давайте взглянем на карту "Районирование территории СССР по воздействию климата на технические изделия и материалы" из ГОСТ 16350-80. Качество поганенькое, но разобрать можно. (Может, у кого-то есть такая карта в лучшем качестве?):
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i171/1009/9c/42ae128f42f5.jpg[/img][/url] Красной точкой обозначена Воркута (67 с.ш. 64 в.д.), синей - Печора (65 с.ш. 57 в.д.) Оба этих города находятся в границах климатического района I2 (возможно даже, что Печора в этот район не попадает, тогда она находится в районе II4). Следовательно, 2ТЭ25К может эксплуатироваться в этих местах, в соответствии с информацией с сайта ТМХ:"Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2, II4...II10 по ГОСТ 16350." [URL="http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/650/651/2105"]ТМХ[/URL] |
Не вижу смысла вообще обсуждать эту рухлядь от БМЗ. Пересвет может быть предназначен только для стояния под забором ИМХО, что бы там не писали на сайте ТМХ.
[COLOR="Orange"]Не надо флудить, есть что по делу, высказывайся. [/COLOR] |
мда , "пересвет" очень сырая машина....только поступили в депо на эксплутацию и сразу в ТО , проблемы с ТЭДами
|
Не вижу смысла обсуждать явную подставу РЖД, тем более, с тем, кто не был на Северной.
Пусть в РЖД научатся разбираться, в каком исполнении на этой дороге нужны машины, а потом будут говорить за ТЭДы, за шмэды и прочее. На 121-м стоял ЭД126[U]УХЛ[/U]1, так черта с два он из строя выходил. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;203318]Не вижу смысла обсуждать явную подставу РЖД, тем более, с тем, кто не был на Северной.
Пусть в РЖД научатся разбираться, в каком исполнении на этой дороге нужны машины, а потом будут говорить за ТЭДы, за шмэды и прочее. На 121-м стоял ЭД126[U]УХЛ[/U]1, так черта с два он из строя выходил.[/QUOTE]Проблема с ТЭД была не единственной. Не забываем про 69-ю группу, ТК, компрессорные агрегаты, блоки КЛУБ-У, дефекты монтажа электросхемы и т.д. Очень сомневаюсь, что завод вытянет КТГ до заявленных 0,95 уже не в Печоре |
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C[/url]
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;203318] На 121-м стоял ЭД126[U]УХЛ[/U]1, так черта с два он из строя выходил.[/QUOTE]А ЭДУ-133Ц [B]УХЛ[/B]1 чем не устраивают?
|
[QUOTE=alexcat;203348]А ЭДУ-133Ц [B]УХЛ[/B]1 чем не устраивают?[/QUOTE]
Немного не в тему, однако тут перекатывали колесо на тепловозе ТЭМ18Д-020 (тепловоз экспериментальный, один из первых ТЭМ18 с УСТА). Видим чудной ТЭД - весь сварной, ни одной литой детали. Головка гайковёрта на шапочные болты не лезет - коротковата и толстовата, сидит с перекосом и клинит между болтом и шапкой. Верхний люк гораздо меньше, чем у ЭД-118. Вентиляционный окна на подшипниковом щите... Это и был ЭДУ-133. Индекс и исполнение не разобрать было. Меня этот ТЭД поразил. Это ж надо так?:eek: |
И ставят эту ЭДУ ныне практически на все тепловозы...
|
Такой?
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s43.radikal.ru/i099/1009/4b/91a79d6a0d1a.jpg[/img][/url] [url=http://www.radikal.ru][img]http://i062.radikal.ru/1009/de/4669f066cb26.jpg[/img][/url] Они все УХЛ, только чего-то массой шибко отличаются. |
Такой... Только на картинке под ОРП, а у нас под ООП, и выводы кабелей обычные. По идее, под ООП самый тяжёлый, потому как шапки.
|
Почитал я интервью Богомаза и задумался, а что же в нем кроме автосцепки не упомянули...
Назовите основные проблемы в конструкции «Пересвета», которые до сих пор остаются нерешенными. – Системные недоработки конструкции 2ТЭ25К: ненадежная работа силовой электрической схемы, электрических схем приборов безопасности, выход из строя «69-й группы» дизеля, выхлопного коллектора, турбокомпрессора, крайне ненадежная работа винтового тормозного компрессора, течи охлаждающих жидкостей, системы пескоподачи, ряд других неисправностей, ненадежная работа тяговых электродвигателей типа ЭД-133 производства ЭМЗ Лысьва. Кроме того, есть вопросы по обогреву кабин машиниста в зимний период, радиосвязи (идут помехи), герметизации кабины и кузова тепловоза (попадание атмосферных осадков), работы систем КЛУБ-У и электрического подогрева воды, масла от постороннего источника в период низких температур окружающего воздуха. Ненадежная работа шаровых кранов водяной системы, системы кондиционирования воздуха в кабине машиниста, в зимний период времени замерзает масло марки «Энекон-32», применяемое в компрессорном агрегате. источник [url]http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=6769&layer_id=3290&id=5005[/url] |
[QUOTE=KurskSandy;203646]Почитал я интервью Богомаза и задумался, а что же в нем кроме автосцепки не упомянули...[/QUOTE]
А я задумался, почему РЖД сначала подписывает после испытаний выпуск установочной партии - недостатков нет, выходит? а после выпуска установочной партии вдруг что-то находится. А что в РЖД делали с опытной партией, которая должна была быть выпущена до установочной? Все написанное должно было быть обнаружено именно на ней. Ответ может быть только один - РЖД специально все пропустило в установочную, чтобы покупать старые, освоенные депо 2ТЭ116У и 2ТЭ70, которые тоже на базе старого и освоенного. Я уже видел такую позицию. |
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim