![]() |
![]() |
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Я Вас понял. Вы хотите сказать, что климат Печоры слишком мягкий для 2ТЭ25А, ведь там не бывает -60?
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,551
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
и к чему вы создали тему ?
![]()
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Красной точкой обозначена Воркута (67 с.ш. 64 в.д.), синей - Печора (65 с.ш. 57 в.д.) Оба этих города находятся в границах климатического района I2 (возможно даже, что Печора в этот район не попадает, тогда она находится в районе II4). Следовательно, 2ТЭ25К может эксплуатироваться в этих местах, в соответствии с информацией с сайта ТМХ:"Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2, II4...II10 по ГОСТ 16350." ТМХ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Не вижу смысла вообще обсуждать эту рухлядь от БМЗ. Пересвет может быть предназначен только для стояния под забором ИМХО, что бы там не писали на сайте ТМХ.
Не надо флудить, есть что по делу, высказывайся. Последний раз редактировалось Grebnev; 21.09.2010 в 21:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,551
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
мда , "пересвет" очень сырая машина....только поступили в депо на эксплутацию и сразу в ТО , проблемы с ТЭДами
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Не вижу смысла обсуждать явную подставу РЖД, тем более, с тем, кто не был на Северной.
Пусть в РЖД научатся разбираться, в каком исполнении на этой дороге нужны машины, а потом будут говорить за ТЭДы, за шмэды и прочее. На 121-м стоял ЭД126УХЛ1, так черта с два он из строя выходил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
Немного не в тему, однако тут перекатывали колесо на тепловозе ТЭМ18Д-020 (тепловоз экспериментальный, один из первых ТЭМ18 с УСТА). Видим чудной ТЭД - весь сварной, ни одной литой детали. Головка гайковёрта на шапочные болты не лезет - коротковата и толстовата, сидит с перекосом и клинит между болтом и шапкой. Верхний люк гораздо меньше, чем у ЭД-118. Вентиляционный окна на подшипниковом щите... Это и был ЭДУ-133. Индекс и исполнение не разобрать было.
Меня этот ТЭД поразил. Это ж надо так? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
И ставят эту ЭДУ ныне практически на все тепловозы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
Такой... Только на картинке под ОРП, а у нас под ООП, и выводы кабелей обычные. По идее, под ООП самый тяжёлый, потому как шапки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Почитал я интервью Богомаза и задумался, а что же в нем кроме автосцепки не упомянули...
Назовите основные проблемы в конструкции «Пересвета», которые до сих пор остаются нерешенными. – Системные недоработки конструкции 2ТЭ25К: ненадежная работа силовой электрической схемы, электрических схем приборов безопасности, выход из строя «69-й группы» дизеля, выхлопного коллектора, турбокомпрессора, крайне ненадежная работа винтового тормозного компрессора, течи охлаждающих жидкостей, системы пескоподачи, ряд других неисправностей, ненадежная работа тяговых электродвигателей типа ЭД-133 производства ЭМЗ Лысьва. Кроме того, есть вопросы по обогреву кабин машиниста в зимний период, радиосвязи (идут помехи), герметизации кабины и кузова тепловоза (попадание атмосферных осадков), работы систем КЛУБ-У и электрического подогрева воды, масла от постороннего источника в период низких температур окружающего воздуха. Ненадежная работа шаровых кранов водяной системы, системы кондиционирования воздуха в кабине машиниста, в зимний период времени замерзает масло марки «Энекон-32», применяемое в компрессорном агрегате. источник http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?ST...d=3290&id=5005 Последний раз редактировалось KurskSandy; 23.09.2010 в 01:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А что в РЖД делали с опытной партией, которая должна была быть выпущена до установочной? Все написанное должно было быть обнаружено именно на ней. Ответ может быть только один - РЖД специально все пропустило в установочную, чтобы покупать старые, освоенные депо 2ТЭ116У и 2ТЭ70, которые тоже на базе старого и освоенного. Я уже видел такую позицию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |