|
|
|
|
#181 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Уточнение: УХЛ -60+40. Что от нас конаревское МПС и требовало.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#182 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Так что испытания в Печоре производились вполне "законно". |
|
|
|
|
|
|
#183 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
УХЛ, еще раз говорю, -60 +40.
Так что все эти бумажки со средней температурой по больнице повесьте рядом с рулончиком и не спорьте с теми, кто там был. Дальнейшие Ваши возражения расцениваю, как троллинг. |
|
|
|
|
|
#184 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
УХЛ разные бывают, кстати. ГВ ВЛ80, например, имеет наименование ВОВ-25М УХЛ4.
|
|
|
|
|
|
#185 |
|
Матёрый пользователь
|
Тепловозы приписаны были Печоре, а испытания проводились на участке Воркута - Сосногорск. Воркута от Печоры находится на расстоянии около450 км на северо-восток, что неизбежно сказывается на климате.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
#186 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Климатическое исполнение 2ТЭ25К Прошу модераторов перенести соответствующие сообщения. |
||
|
|
|
|
|
#187 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Сказанное дополнюю тем, что тепловоз ходит не вокруг будки, где установлены метеоприборы. В местах на пути, выемках и т.п. может скапливаться воздух с температурой ниже, чем регистрируют метеостанции. Температура ниже той, на которой рассчитаны узлы, может привести к выходу из строя ТЭД, деталей механической части, вспомогаловки и т.п., причем не всегда в момент самих морозов, может быть и позже, если разрушение отчасти имеет усталостный характер, т.е. в мороз могут возникнуть микроповреждения, которые потом развиваются. Разбираться в каждом случае надо долго и кропотливо, чтобы понять причину, однако у эксплуатируемой техники должен быть существенный запас по допустимой температуре, именно потому, что есть вероятность, что она окажется ниже. |
|
|
|
|
|
|
#188 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
, а их: 2 ножные по 1 КВт, 2 электрических калорифера по 2 КВт, 1 водяной калорифер, лобовые стёкла по 1КВт, боковые стёкла по 350Вт. Всё остальное работает, куда денется. Есть минус, не без этого, не утеплены стенки кузова - тут попахивает дешёвкой и крайне ненадёжная работа котла подогревателя.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#189 |
|
Бабайский Пират
|
Кстати Олег, а почему народ массово не любил огромную кучу 121-ых которая осталась в Попасной на Украине ? ЛТЗ был рядом. И порезали их очень быстро. А особо не любили их путейцы. Это информация из первых рук.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
#190 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#191 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
А вот применение реостатного тормоза в сочетании с увеличением массы состава может быть не до фонаря. Точно так же как и с многосекционными. |
||
|
|
|
|
|
#192 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#193 |
|
Матёрый пользователь
|
Сегодня ехал пассажиром на 70-ке. Машинист из Улан-Удэ. Ехали и спали в задней кабине потому что ночь. Проснулся от дёрганья поезда, который весом 6000т. Пошёл в головную кабину и оказалось, что ДНЦ поставил у входного поезд на лимитирующем подъёме 9тыс и взять с места не получается. Мужики прям почти отчаялись. Смотрю, а токи ГГ то задают в 5200А - детские для взятия с места, и свой отпускают рано, да ещё команду в КЛУБ не вводят к263. Короче поезд взяли с места без проблем и потом спасибо говорили
.Вот токи и тяга в 200тс когда упёрся: ![]() Вот когда сдвинули поезд с места нахрапом тяга 129тс: ![]() В принципе без особых усилий, на поосном регулировании с включенными догружателями и песком только под 1КП. Причём локомотив стоял в аккурат на стрелках.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 24.09.2010 в 09:19. |
|
|
|
|
|
#194 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
201тс... Не думал, что такое бывает.
|
|
|
|
|
|
#195 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Женя, это чудесный тепловоз! Супер-машина!
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |