|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Сказанное дополнюю тем, что тепловоз ходит не вокруг будки, где установлены метеоприборы. В местах на пути, выемках и т.п. может скапливаться воздух с температурой ниже, чем регистрируют метеостанции. Температура ниже той, на которой рассчитаны узлы, может привести к выходу из строя ТЭД, деталей механической части, вспомогаловки и т.п., причем не всегда в момент самих морозов, может быть и позже, если разрушение отчасти имеет усталостный характер, т.е. в мороз могут возникнуть микроповреждения, которые потом развиваются. Разбираться в каждом случае надо долго и кропотливо, чтобы понять причину, однако у эксплуатируемой техники должен быть существенный запас по допустимой температуре, именно потому, что есть вероятность, что она окажется ниже. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
, а их: 2 ножные по 1 КВт, 2 электрических калорифера по 2 КВт, 1 водяной калорифер, лобовые стёкла по 1КВт, боковые стёкла по 350Вт. Всё остальное работает, куда денется. Есть минус, не без этого, не утеплены стенки кузова - тут попахивает дешёвкой и крайне ненадёжная работа котла подогревателя.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Сегодня ехал пассажиром на 70-ке. Машинист из Улан-Удэ. Ехали и спали в задней кабине потому что ночь. Проснулся от дёрганья поезда, который весом 6000т. Пошёл в головную кабину и оказалось, что ДНЦ поставил у входного поезд на лимитирующем подъёме 9тыс и взять с места не получается. Мужики прям почти отчаялись. Смотрю, а токи ГГ то задают в 5200А - детские для взятия с места, и свой отпускают рано, да ещё команду в КЛУБ не вводят к263. Короче поезд взяли с места без проблем и потом спасибо говорили
.Вот токи и тяга в 200тс когда упёрся: ![]() Вот когда сдвинули поезд с места нахрапом тяга 129тс: ![]() В принципе без особых усилий, на поосном регулировании с включенными догружателями и песком только под 1КП. Причём локомотив стоял в аккурат на стрелках.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 24.09.2010 в 09:19. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Перед отправлением вводишь эту команду и увеличивается время на трогание с 70сек, до 120сек.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Что-то ерунда какая-то на мониторе...
На первой картинке при скорости 0 км/ч ток ТЭД 930 А, тяга 201 тс (само по себе нереально, коэффициент тяги 0,7?! Да зачем вообще нужен асинхронный привод!).На второй картинке при скорости 3 км/ч ток ТЭД уже 1034 А, а тяга упала до 129 тс (что тоже не вполне правдоподобно). Как это можно объяснить, исходя из электромеханических характеристик ТЭД? Кстати, у нас на ТЭМ18ДМ при заглушенном дизеле Gersys тоже обороты показывает, 238 в минуту. Может, все эти цифирки про силу тяги так, для поднятия настроения? А если на ТЭ10 мониторчик с показанием в 300 тс повесить - сразу супертепловоз будет? Есть мнение, что, при унификации отечественных тепловозных ТЭД, хоть 2ТЭ70, хоть ТЭ10, да хоть ТЭМ18 при одних токах развивают одинаковую силу тяги. Последний раз редактировалось Слесарь; 25.09.2010 в 00:19. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |||||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я то прочитал и забыл, а кто то ведь возьмёт на вооружение. Вообще то: Цитата:
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 25.09.2010 в 04:25. |
|||||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Насчёт цифирь я ошибся, действительно, по показаниям монитора получается тяга около 130 тс.
Только вот мешает восприятию такое рассуждение. Не хочется искать характеристики ТЭД 2ТЭ70, но вот для 2ТЭ116У при токе ТЭД 1000 А сила тяги секции тепловоза будет примерно 42 тс. Никак не выходит 60-65 тс, как на мониторе. Зависимость силы тяги от тока при токах выше номинального практически линейная... Я не верю в сказки... И почему же всё-таки на мониторах при меньшем токе больше сила тяги и наоборот? Цитата:
Старый спор, наступаем на одни и те же грабли. Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 25.09.2010 в 10:52. |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Скажу Вам так просто: невозможно ехать на десяточной ходовой с таким весом, который берёт 70-ка, ну хоть засчитайся ну вот никак. А цифры на мониторе ... вы же сами их и посчитали. Компьютер их считает точно так же. Как говорится - хочешь верь, не хочешь - цепляй динамометрический вагон . При обычных условия есть видео, где показывается 30тс на секцию при токах 880А в движении. Или это тоже ерунда? Я тоже понимаю, что по идее всё тут просто и пропорционально, а оказывается то, что НЕТ, не всё так просто! Показания ВЕРНЫ, а иначе поезд бы не поехал.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Исходя из предельного числа оборотов ТЭД, определяем передаточное отношение, проверяем, обеспечивается ли сила тяги в продолжительном режиме (если нет, то надо брать другой ТЭД), проверяем, вписывается ли при требуемом передаточном числе ТЭД в радиальные габариты и какой диаметр малого колеса тяговой передачи, если не вписывается - увеличиваем диаметр колеса (или выбираем другой ТЭД). Таким образом, при современной процедуре проектирования для одних ТЭД и одной конструкционной скорости будет одна сила тяги продолжительного режима. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |