![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сказанное дополнюю тем, что тепловоз ходит не вокруг будки, где установлены метеоприборы. В местах на пути, выемках и т.п. может скапливаться воздух с температурой ниже, чем регистрируют метеостанции. Температура ниже той, на которой рассчитаны узлы, может привести к выходу из строя ТЭД, деталей механической части, вспомогаловки и т.п., причем не всегда в момент самих морозов, может быть и позже, если разрушение отчасти имеет усталостный характер, т.е. в мороз могут возникнуть микроповреждения, которые потом развиваются. Разбираться в каждом случае надо долго и кропотливо, чтобы понять причину, однако у эксплуатируемой техники должен быть существенный запас по допустимой температуре, именно потому, что есть вероятность, что она окажется ниже. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |