Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 21:42   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Тепловозы приписаны были Печоре, а испытания проводились на участке Воркута - Сосногорск. Воркута от Печоры находится на расстоянии около450 км на северо-восток, что неизбежно сказывается на климате.
Коль скоро вопрос о климате точно так же актуален и для 2ТЭ70...
Сказанное дополнюю тем, что тепловоз ходит не вокруг будки, где установлены метеоприборы. В местах на пути, выемках и т.п. может скапливаться воздух с температурой ниже, чем регистрируют метеостанции. Температура ниже той, на которой рассчитаны узлы, может привести к выходу из строя ТЭД, деталей механической части, вспомогаловки и т.п., причем не всегда в момент самих морозов, может быть и позже, если разрушение отчасти имеет усталостный характер, т.е. в мороз могут возникнуть микроповреждения, которые потом развиваются. Разбираться в каждом случае надо долго и кропотливо, чтобы понять причину, однако у эксплуатируемой техники должен быть существенный запас по допустимой температуре, именно потому, что есть вероятность, что она окажется ниже.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 06:55   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Коль скоро вопрос о климате точно так же актуален и для 2ТЭ70...
Сказанное дополнюю тем, что тепловоз ходит не вокруг будки, где установлены метеоприборы. В местах на пути, выемках и т.п. может скапливаться воздух с температурой ниже, чем регистрируют метеостанции. Температура ниже той, на которой рассчитаны узлы, может привести к выходу из строя ТЭД, деталей механической части, вспомогаловки и т.п., причем не всегда в момент самих морозов, может быть и позже, если разрушение отчасти имеет усталостный характер, т.е. в мороз могут возникнуть микроповреждения, которые потом развиваются. Разбираться в каждом случае надо долго и кропотливо, чтобы понять причину, однако у эксплуатируемой техники должен быть существенный запас по допустимой температуре, именно потому, что есть вероятность, что она окажется ниже.
Проведём аналогию в этом случае с БС, которые эксплуатируются в Депо Тында. Думаете там более тепличные условия, чем в Воркуте?, думаю наоборот. Тында не фонтан, а участок на Нерюнгри так ещё экстремальнее. Главное, чтоб работали все обогреватели в кабине , а их: 2 ножные по 1 КВт, 2 электрических калорифера по 2 КВт, 1 водяной калорифер, лобовые стёкла по 1КВт, боковые стёкла по 350Вт. Всё остальное работает, куда денется. Есть минус, не без этого, не утеплены стенки кузова - тут попахивает дешёвкой и крайне ненадёжная работа котла подогревателя.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 14:53   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...тепловоз ходит не вокруг будки, где установлены метеоприборы. В местах на пути, выемках и т.п. может скапливаться воздух с температурой ниже, чем регистрируют метеостанции.
Конечно, не вокруг будки. Он по выемкам ныкается.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 09:15   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня ехал пассажиром на 70-ке. Машинист из Улан-Удэ. Ехали и спали в задней кабине потому что ночь. Проснулся от дёрганья поезда, который весом 6000т. Пошёл в головную кабину и оказалось, что ДНЦ поставил у входного поезд на лимитирующем подъёме 9тыс и взять с места не получается. Мужики прям почти отчаялись. Смотрю, а токи ГГ то задают в 5200А - детские для взятия с места, и свой отпускают рано, да ещё команду в КЛУБ не вводят к263. Короче поезд взяли с места без проблем и потом спасибо говорили .
Вот токи и тяга в 200тс когда упёрся:

Вот когда сдвинули поезд с места нахрапом тяга 129тс:

В принципе без особых усилий, на поосном регулировании с включенными догружателями и песком только под 1КП. Причём локомотив стоял в аккурат на стрелках.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 24.09.2010 в 09:19.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 13:00   #5
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
да ещё команду в КЛУБ не вводят к263.
что за команда?
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 13:42   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
что за команда?
Перед отправлением вводишь эту команду и увеличивается время на трогание с 70сек, до 120сек.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 16:22   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Смотрю, а токи ГГ то задают в 5200А - детские для взятия с места,
Наверное, после десяток боялись движки пожечь?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 00:16   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение

Вот когда сдвинули поезд с места нахрапом тяга 129тс:
Что-то ерунда какая-то на мониторе...

На первой картинке при скорости 0 км/ч ток ТЭД 930 А, тяга 201 тс (само по себе нереально, коэффициент тяги 0,7?! Да зачем вообще нужен асинхронный привод!).

На второй картинке при скорости 3 км/ч ток ТЭД уже 1034 А, а тяга упала до 129 тс (что тоже не вполне правдоподобно).

Как это можно объяснить, исходя из электромеханических характеристик ТЭД?


Кстати, у нас на ТЭМ18ДМ при заглушенном дизеле Gersys тоже обороты показывает, 238 в минуту. Может, все эти цифирки про силу тяги так, для поднятия настроения? А если на ТЭ10 мониторчик с показанием в 300 тс повесить - сразу супертепловоз будет?

Есть мнение, что, при унификации отечественных тепловозных ТЭД, хоть 2ТЭ70, хоть ТЭ10, да хоть ТЭМ18 при одних токах развивают одинаковую силу тяги.

Последний раз редактировалось Слесарь; 25.09.2010 в 00:19.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 02:38   #9
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Есть мнение, что, при унификации отечественных тепловозных ТЭД, хоть 2ТЭ70, хоть ТЭ10, да хоть ТЭМ18 при одних токах развивают одинаковую силу тяги.
Но это наверное будет боле-менее справедливо, если у них передаточное отношение редукторов тоже будет одинаковым.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 04:17   #10
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Что-то ерунда какая-то на мониторе...

На первой картинке при скорости 0 км/ч ток ТЭД 930 А, тяга 201 тс.

На второй картинке при скорости 3 км/ч ток ТЭД уже 1034 А, а тяга упала до 129 тс (что тоже не вполне правдоподобно).

Как это можно объяснить, исходя из электромеханических характеристик ТЭД?
Объяснил Alexcat:
Цитата:
Вообще-то 1088/0,83=131 тс. А по первому снимку можно вот что сказать: скорость там не равна нулю, просто доли единицы не индицируются (ускорение-то есть!).
Цитата:
Есть мнение, что, при унификации отечественных тепловозных ТЭД, хоть 2ТЭ70, хоть ТЭ10, да хоть ТЭМ18 при одних токах развивают одинаковую силу тяги.
Я то прочитал и забыл, а кто то ведь возьмёт на вооружение.
Вообще то:
Цитата:
У десятки значительное перерераспределение веса при реализации силы тяги, вот и начинаются колебания надрессорного. Машины с низким шкворнем уже к этому менее склонны.
Цитата:
(само по себе нереально, коэффициент тяги 0,7?! Да зачем вообще нужен асинхронный привод!).
Так вот и я думаю, пока доведут до ума Витязя, солярка в мире кончится, да и цена на него мягко говоря кусается. Реалии таковы, что по сложности обслуживания всё таки лучше эксплуатировать в России 2ТЭ70. Уровень технической культуры не тот. Витязю нужны сервис центры.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 25.09.2010 в 04:25.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 10:50   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Объяснил Alexcat
Насчёт цифирь я ошибся, действительно, по показаниям монитора получается тяга около 130 тс.

Только вот мешает восприятию такое рассуждение.
Не хочется искать характеристики ТЭД 2ТЭ70, но вот для 2ТЭ116У при токе ТЭД 1000 А сила тяги секции тепловоза будет примерно 42 тс. Никак не выходит 60-65 тс, как на мониторе. Зависимость силы тяги от тока при токах выше номинального практически линейная...

Я не верю в сказки...

И почему же всё-таки на мониторах при меньшем токе больше сила тяги и наоборот?

Цитата:
Я то прочитал и забыл, а кто то ведь возьмёт на вооружение.
Коэффициент использования сцепного веса тепловоза 2ТЭ116 (2ТЭ10М, ТЭМ18) 0,89, ТЭП70 (2ТЭ70) 0,83. Пусть даже будут догружатели, вполне сравнимо...

Старый спор, наступаем на одни и те же грабли.

Цитата:
Реалии таковы, что по сложности обслуживания всё таки лучше эксплуатировать в России 2ТЭ70. Уровень технической культуры не тот. Витязю нужны сервис центры.
Как раз наоборот. При сравнимой набитости электроникой 2ТЭ25А обладает более надёжным тяговым приводом, что делает его в перспективе предпочтительнее.

Последний раз редактировалось Слесарь; 25.09.2010 в 10:52.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 13:43   #12
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Насчёт цифирь я ошибся, действительно, по показаниям монитора получается тяга около 130 тс.

Как раз наоборот. При сравнимой набитости электроникой 2ТЭ25А обладает более надёжным тяговым приводом, что делает его в перспективе предпочтительнее.
Давайте так, когда цифры заходят в тупик, то по нашински цепляем динамометрический вагон и вперёд. Берём реальные данные, которые говорят о том, что весовую норму для 2ТЭ70 делают такую, которая равна весовой норме на 3ТЭ10, на 116У - увеличение идёт на несколько тонн от обычного 116 и несравненно ниже, чем для 3ТЭ10. Возьмём сев. ЖД - исключение из правил. Там берётся весовая норма на 2ТЭ10-4400т, На 3ТЭ10-5200т, на пойму, где тут логика? Вес всегда рассчитывается на секцию, а тут как то странно, скорее всего по длине путей имеются ограничения, другого объяснения не вижу.

Скажу Вам так просто: невозможно ехать на десяточной ходовой с таким весом, который берёт 70-ка, ну хоть засчитайся ну вот никак.
А цифры на мониторе ... вы же сами их и посчитали. Компьютер их считает точно так же. Как говорится - хочешь верь, не хочешь - цепляй динамометрический вагон. При обычных условия есть видео, где показывается 30тс на секцию при токах 880А в движении. Или это тоже ерунда? Я тоже понимаю, что по идее всё тут просто и пропорционально, а оказывается то, что НЕТ, не всё так просто! Показания ВЕРНЫ, а иначе поезд бы не поехал.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 14:07   #13
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Есть мнение, что, при унификации отечественных тепловозных ТЭД, хоть 2ТЭ70, хоть ТЭ10, да хоть ТЭМ18 при одних токах развивают одинаковую силу тяги.
Небольшое дополнение: при одной и той же конструкционной скорости.
Исходя из предельного числа оборотов ТЭД, определяем передаточное отношение, проверяем, обеспечивается ли сила тяги в продолжительном режиме (если нет, то надо брать другой ТЭД), проверяем, вписывается ли при требуемом передаточном числе ТЭД в радиальные габариты и какой диаметр малого колеса тяговой передачи, если не вписывается - увеличиваем диаметр колеса (или выбираем другой ТЭД).
Таким образом, при современной процедуре проектирования для одних ТЭД и одной конструкционной скорости будет одна сила тяги продолжительного режима.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?