![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#197 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Перед отправлением вводишь эту команду и увеличивается время на трогание с 70сек, до 120сек.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Десятка 6000А кратковременно выдерживает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Выдерживает ток - да, но тяга - нет, будет прыгать как козлище, рельсы пилить, защита будет звонить, да и только. Ну и к тому же это не всё на что способен этот локомотив. Я на нашем участке брал поезд с токами более 7000А, просто зачастую не нужно чрезмерно перегружать, зачем ставить под 8000А, когда поезд и на 6000А поедет.
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 24.09.2010 в 16:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#201 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то ерунда какая-то на мониторе...
На первой картинке при скорости 0 км/ч ток ТЭД 930 А, тяга 201 тс (само по себе нереально, коэффициент тяги 0,7?! ![]() На второй картинке при скорости 3 км/ч ток ТЭД уже 1034 А, а тяга упала до 129 тс (что тоже не вполне правдоподобно). Как это можно объяснить, исходя из электромеханических характеристик ТЭД? Кстати, у нас на ТЭМ18ДМ при заглушенном дизеле Gersys тоже обороты показывает, 238 в минуту. Может, все эти цифирки про силу тяги так, для поднятия настроения? А если на ТЭ10 мониторчик с показанием в 300 тс повесить - сразу супертепловоз будет? Есть мнение, что, при унификации отечественных тепловозных ТЭД, хоть 2ТЭ70, хоть ТЭ10, да хоть ТЭМ18 при одних токах развивают одинаковую силу тяги. Последний раз редактировалось Слесарь; 25.09.2010 в 00:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Вообще то: Цитата:
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 25.09.2010 в 04:25. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Бабайский Пират
|
![]()
А насколько 2ТЭ70 дешевле 2ТЭ25А ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Насчёт цифирь я ошибся, действительно, по показаниям монитора получается тяга около 130 тс.
Только вот мешает восприятию такое рассуждение. Не хочется искать характеристики ТЭД 2ТЭ70, но вот для 2ТЭ116У при токе ТЭД 1000 А сила тяги секции тепловоза будет примерно 42 тс. Никак не выходит 60-65 тс, как на мониторе. Зависимость силы тяги от тока при токах выше номинального практически линейная... Я не верю в сказки... И почему же всё-таки на мониторах при меньшем токе больше сила тяги и наоборот? Цитата:
Старый спор, наступаем на одни и те же грабли. Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 25.09.2010 в 10:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#207 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Скажу Вам так просто: невозможно ехать на десяточной ходовой с таким весом, который берёт 70-ка, ну хоть засчитайся ну вот никак. А цифры на мониторе ... вы же сами их и посчитали. Компьютер их считает точно так же. Как говорится - хочешь верь, не хочешь - цепляй динамометрический вагон ![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Добавлю к посту, чтоб у других сомнения рассеялись:
Тяга на 2ТЭ70 равна тяге только той, что выдаёт 2ТЭ70 в силу многих причин: можно начать с диаметра колес, расположение шкворня, наличие более устойчивого поосного регулирования, наличия догружателей осей, более мощной ДГУ, разного передаточного числа ЗП ТЭД. На 2ТЭ70 оно 18:85(4,72), в отличие от 17:77(4,41), что в совокупности даёт далеко не линейную зависимость. Знаете, специально, что видел, то выкладывал, чтоб можно было не голословно аргументировать, да и скептики уже не так скептически относятся к моим высказываниям, что радует.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=Geka;204254]
Цитата:
Цитата:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....985&start=1020 По ним получается даже побольше - 33,5 тс при токе 880 А. Так что тут всё правдоподобно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2ТЭ116, 2ТЭ10 - 0,832 (прогиб второй ступени 20 мм); 2ТЭ70 - 0,83 (без догружателей). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Fk(ТЭ10)/Fk(ТЭ70)=(4,41/4,72)*(1250/1050)=1,17. Т.е., сила тяги ТЭ10 при одном токе ТЭД почти на 20% больше за счёт меньшего диаметра КП, даже с учётом меньшего передаточного числа редукторов. Цитата:
![]() |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Уважаемый слесарь Вы дошли до того, что уже ТЭМ2 приплели. Диаметр колеса может быть и 2 метра, диаметры зубчатых колёс разные. Так что тут всё 1 к одному. 1/17 - во, блин, когда покажете видео как на 2ТЭ10 с места на 9тыс подъёме взяли поезд ВЕСОМ ХОТЯБЫ 4500Т, ПРО 6000 речи нет и близко, тогда можете свои цифры приплести, но здесь это просто огульное охаивание не больше. Даже 116У не сможет выдать постоянную силу тяги при токе в 6000А. Почему, потому писать, что сможет не нужно - Вы в этом убеждены, зачем открывать глаза?
ВИДЕО ВЗЯТИЯ ПОЕЗДА С МЕСТА ИЗ ЗАДНЕЙ КАБИНЫ
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |