![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что же, видимо, не дождаться нам от товарища Измерова документального подтверждения его слов. К сожалению, техническим заданием на 2ТЭ25К я не располагаю, зато имеется аналогичный документ на электровоз 2ЭС5.
http://depositfiles.com/files/cz35u1uw6 Что же там пишут о климатическом исполнении данного локомотива? ![]() Как интересно! Помнится, утверждалось, что: Оказывается, пишет. Смотрим далее: ![]() Здесь вроде бы все в порядке, в соответствии с утверждениями тов. Измерова (и в соответствии с ГОСТом). Однако дальше интересно: ![]() Оказывается, разработчик сам может выбрать климатическое исполнение локомотива, лишь бы он удовлетворял требованиям п. 4.5.3.1! Последний раз редактировалось alexcat; 07.11.2010 в 15:54. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |