Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 16:21   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Jrvin]
Цитата:
Отвечу НЕ ДОРОГОВАТО
Ответ неверный. В Германии, может, и не дороговато, а у нас дороговато.

Цитата:
объясню более доступно быстрый разгон поезда позволяет экономить много электроэнергии
За счёт чего экономия? В принципе-то Вы правы, но, как мне кажется, не совсем верно представляете себе способы экономии энергии на отечественном ПС...

Как Вам такое возражение: ускорение поезда пропорционально току ТЭД, а потери при пуске пропорциональны квадрату тока ТЭД. Так что будет экономичнее - быстрый разгон при больших токах или относительно медленный на расчётных?
Усложним задачу: дайте, пожалуйста, отдельные ответы по ЭПС постоянного и переменного тока, а также по тепловозам.

Цитата:
Кстати в ТЭД электропоездов потери выше электрические, тогда как механические стараються свести к минимуму,а на электровозах (приемущественно грузовых) стараються наоборот свести к минимуму энергетические потери тогда как механические отходят на второй план... экономия электроэнергии!!!
Не совсем понятно, какие механические потери имеются ввиду. Если в ТЭД, то их всегда пытаются уменьшить... Другой вопрос, что они не сильно велики в абсолютной величине...
Да и электрические потери всегда стараются минимизировать, что на электровозах, что на секциях...

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Не знаю что вы имели в виду но локомотивные бригады назначать начальников не могут, а жаль...
Начальников какого уровня? Вот Вы лично готовы вести разбор, например, по браку СЦБ, ну там, неправильная зависимость стрелок и сигналов или типа того? Или, например, снятие наряжения с КС из-за отказа телеуправления какими-нибудь разъединителями?
Локомотивные бригады, при всём уважении, не пуп земли даже сейчас. А в свете тенденции автоматизации ПС и ужесточения требований к ремонту лок. бригады из людей, буквально "на себе" вытаскивающих тепловозы с поездами, превратятся в обычный оперативный персонал, от которого особо ничего не требуют, и который мало на что влияет.
Слесарь вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?