![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=Jrvin]
Цитата:
Цитата:
Как Вам такое возражение: ускорение поезда пропорционально току ТЭД, а потери при пуске пропорциональны квадрату тока ТЭД. Так что будет экономичнее - быстрый разгон при больших токах или относительно медленный на расчётных? Усложним задачу: дайте, пожалуйста, отдельные ответы по ЭПС постоянного и переменного тока, а также по тепловозам. Цитата:
Да и электрические потери всегда стараются минимизировать, что на электровозах, что на секциях... Цитата:
Локомотивные бригады, при всём уважении, не пуп земли даже сейчас. А в свете тенденции автоматизации ПС и ужесточения требований к ремонту лок. бригады из людей, буквально "на себе" вытаскивающих тепловозы с поездами, превратятся в обычный оперативный персонал, от которого особо ничего не требуют, и который мало на что влияет. |
||||
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |