|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
А теперь вы дорогой Слесарь ответьте на такой вопрос имеет ли смысл пилить на ВЛ80с с поездом в 6400т по прямой где установленная скорость 90км/ч, но разогнать состав такой массы даже на 33 позиции и на шунтах до 90 км/ч уходит уйма времени и туева хуча энергии, а вот если бы мощность ТЭД позволяла разгонять его быстро то большую часть пути можно было двигаться на выбеге? Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 28.12.2009 в 17:02. |
||
|
|
|
|
#2 | ||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
А это важно? Хотя, как я, ничтожный, могу, сидя в канаве, рассуждать о богах на громовых колесницах? Увы мне, мне указали моё место...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, это мощный способ экономии... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
||
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы сами этот закон открыли, или подсказал кто? В отличие от Вашего, мой диплом не был очередным трупом, поднятым из могилы. Цитата:
ЗЫ: Лет через ...цать, когда Вы не пройдёте очередную медкомиссию, Вы тоже окажетесь в канаве, ибо, скорее всего, делать ничего, кроме как сидеть в электровозе, не умеете, а на ж/д для Вас останется место только в канаве. МОПы заливать. Последний раз редактировалось Слесарь; 28.12.2009 в 18:11. |
||||
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Да нет мой диплом как раз о модернизации системы вентиляции электровоза 2ЭС5К "Ермак" в котором управление вентиляторами осуществляется за счёт преобразователя частоты по правилам нечёткой логики. А закон 8и градусов гласит что увлажнение изоляции не происходит если температура этой самой изоляции выше чем температура наружнего воздуха на 8-10 градусов, доказал мой руководитель дипломного проекта Худоногов А.М.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Вот только на жалость давить не надо... я прекрасно понимаю что здоровье можно кончить очень быстро, и от списания не кто не застрахован, но через дцать лет ЖД уже не будт в том понимании что есть сейчас, ЖД либо изменится либо развалиться.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Жалость-то по отношению к Вам...
Цитата:
Если железка развалится, то я не пропаду, а Вы что умеете, кроме как ручку дёргать? Про своё высшее можете не рассказывать, Вы уже сейчас не помните элементарных вещей из курса Эл.Ж.Д. (или ОКЖД, что там у Вас было?). Цитата:
Это ценно для меня.Про режимы движения: повторюсь, что наименьший расход на тягу в том случае, если кривая движения представляет собой прямоугольник. Ехать, то давая тягу и разгоняясь, то сбрасываясь и теряя скорость - нерационально, надо ехать максимально равномерно. Ау, Jrvin, тут уже много рассказали про режимы движения. Читайте, если мне не доверяете.
|
||
|
|
|
|
#8 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
меня жалеете блин это прикольно В ремонт я и сам не пойду, что в мире нету работу кроме как на ЖД? А про мою квалификацию вы бы помолчали=) Человек не разу не сидевший за пультом рассказывает мне как нужно грамотно водить поезда да ещё и экономить ну пипец Может научите меня ездить? приезжайте в гости покажите мне мастер класс, покажу я вам сколько энергии уходит на разгон поезда в разных режимах, проведём эсперименты если интересно... Трищать на весь форум типа для вас нет места в ремонте и т.д это наивно и глупо!!! В ремонт всегда можно уйти благо сидеть и ковырять в носу уметь не надо (так работают в ремонте) а вы попробуйте ручку дёргать 12 часов сподряд,ночью,в холодной кабине... (это я вам слесарь говорю) ваши коллеги поснимали половину печей да ещё и ТЭНы обогрева лобовых стёкл сняли... что они тоже бравые ребята а мы так лузеры? Я вообще считаю что ремонт в том виде и с тем качеством который есть сейчас это не ремонт а пародия!!! Вот скажите мне представители ремонта почему машины с очередного ТР ломаются намного чаще чем машины после ТО? Почему машины после КР сгорают через пол месяца работы?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 07:57. |
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Для тех примеров оптимизации, которые я встречал в литературе (маневровые полурейсы на однородном профиле) эти участки разных режимов были сопоставимы по длине. Конечно, для движения по перегону со сложным профилем решение будет сложнее. Но я никогда не встречал рекомендаций типа "разгоняйся как можно сильнее, а затем катись на выбеге до конца"! На Белорусской ж. д. в начале 1990-х задачу минимизации эксплуатационных расходов в ряде случаев решали ограничением скорости движения по участку [до 40 км/ч]. А при таком условии, чтобы выдержать время хода, двигаться нужно равномерно, т. е. усиленный разгон в начале и долгий вялый выбег в конце исключаются! Всё идёт к тому, что сверхмощный ТЭД >850 kWt не окупит себя в грузовом движении. |
||
|
|
|
|
#12 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 28.12.2009 в 18:27. |
||
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
САУВ прошлый век, я в своём дипломе разработал систему которая способна не только поддерживать влажность изоляции но и следить за температурным режимом каждого ТЭД и регулировать подачу вентиляторов независимо друг от друга т.е каждая группа ТЭД регулируется по разному... Кому интересно могу скинуть свой диплом. Кстати диплом занял первое место в конкурсе дипломов на кафедре ЭПС ИрГУПСа,а так же гранд на разработку. Диплом принят к исполнению.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
#14 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Нет, там очень точная регулировка частоты вращения вентиляторов, система способна поддерживать оптимальный тепловой режим в любых условиях эксплуатации, причём машинист включил и забыл что такое вентиляторы, система сама резулирует производительость вентиляторов в зависимости от влажности изоляции и температуры обмоток ТЭД.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |