Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 16:51   #1
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin

Ответ неверный. В Германии, может, и не дороговато, а у нас дороговато.
За счёт чего экономия? В принципе-то Вы правы, но, как мне кажется, не совсем верно представляете себе способы экономии энергии на отечественном ПС...
Я не знаю кто учил вас водить поезда, но мне в ИрГУПСе преподавали такую "школу" что рациональным является быстрый разгон с последующим переходом на выбег. Такой метод езды экономит энергию вопервых из-за того что ТЭД работают меньше пусть даже и на больших мощностях но КПД его некто не отменял, во вторых экономия энерги происходит из-за того что вспом. машины (для примера ВЛ80с) в режиме выбега не работают, можите представить сколько энергии экономиться если на 3х головом ВЛ80с стоит 12 вспом.машин (вентиляторы) по 40кВт каждая итого 480кВт в час. Ну и косвенная экономия заключающаяся в том что машина которая меньше работает соответственно меньше изнашивается и тем самым продлевает срок своей жизни, ещё раз говорю что это косвенная экономия. Кстати температуру ТЭД не кто не отменял, это тоже можно считать + в пользу быстрого разгона.
А теперь вы дорогой Слесарь ответьте на такой вопрос имеет ли смысл пилить на ВЛ80с с поездом в 6400т по прямой где установленная скорость 90км/ч, но разогнать состав такой массы даже на 33 позиции и на шунтах до 90 км/ч уходит уйма времени и туева хуча энергии, а вот если бы мощность ТЭД позволяла разгонять его быстро то большую часть пути можно было двигаться на выбеге?
Цитата:
Сообщение от Jrvin
Начальников какого уровня? Вот Вы лично готовы вести разбор, например, по браку СЦБ, ну там, неправильная зависимость стрелок и сигналов или типа того? Или, например, снятие наряжения с КС из-за отказа телеуправления какими-нибудь разъединителями?
Локомотивные бригады, при всём уважении, не пуп земли даже сейчас. А в свете тенденции автоматизации ПС и ужесточения требований к ремонту лок. бригады из людей, буквально "на себе" вытаскивающих тепловозы с поездами, превратятся в обычный оперативный персонал, от которого особо ничего не требуют, и который мало на что влияет.
Вопрвых причём тут СЦБ когда раговор идёт о локомотивном хозяйстве, во вторых много ли вы знаете о вождении поездов сидя у себя в "СТО"? Я вообще считаю что такой ремонт на ЖД вообще не нужен!!! сделать нечего не могут только записи черкают "ДО ОСНОВНОГО ДЕПО" в ТУ-152
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 28.12.2009 в 17:02.
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 17:40   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Я не знаю кто учил вас водить поезда
А это важно? Хотя, как я, ничтожный, могу, сидя в канаве, рассуждать о богах на громовых колесницах? Увы мне, мне указали моё место...

Цитата:
....рациональным является быстрый разгон с последующим переходом на выбег.
Я же Вам сказал, что в принципе Вы правы. Только что, в Вашем понимании, быстрый разгон? Для электровоза ВЛ80, например, разгон с каким током будет являться "быстрым"?

Цитата:
во вторых экономия энерги происходит из-за того что вспом. машины (для примера ВЛ80с) в режиме выбега не работают
Я, видимо, не совсем осведомлён... На ВЛ80 проведена повальная модернизация по регулированию вентиляторов в зависимости от тока ТЭД? Тогда это, конечно, сильно в итоге повлияет на расход электроэнергии. Только, мне кажется, совсем вентиляторы на выбеге отключаться не должны - нужно же нагретые ТЭД охлаждать, да и реакторы, и трансформатор... да и снег в ТЭДы набьётся, и пыль... Что-то Вы тут путаете, как мне кажется.

Цитата:
машина которая меньше работает соответственно меньше изнашивается и тем самым продлевает срок своей жизни
Играет роль не только время, но ещё и интенсивность эксплуатации. Если Вы при разгоне перегреете ТЭДы, то срок службы изоляции снизится очень здорово, и никакая реальная экономия электроэнергии не окупит преждевременной отправки электровоза на завод.

Цитата:
Кстати температуру ТЭД не кто не отменял, это тоже можно считать + в пользу быстрого разгона.
Да-да, Вам это формулка: P=I^2*R ничего не напоминает?

Цитата:
А теперь вы дорогой Слесарь ответьте на такой вопрос имеет ли смысл пилить на ВЛ80с с поездом в 6400т по прямой где установленная скорость 90км/ч, но разогнать состав такой массы даже на 33 позиции и на шунтах до 90 км/ч уходит уйма времени и туева хуча энергии, а вот если бы мощность ТЭД позволяла разгонять его быстро то большую часть пути можно было двигаться на выбеге?
Т.е., Вы хотите сказать, что расход электроэнергии на проведение поезда по участку зависит от мощности электровоза, причём обратно пропорционально? Т.е., упрощая, трёхсекционный ВЛ80 проведёт поезд весом 6400 т быстрее и с меньшим расходом электроэнергии, чем, например, двухсекционный ВЛ80?!!
Да, это мощный способ экономии...


Цитата:
Вопрвых причём тут СЦБ когда раговор идёт о локомотивном хозяйстве
Вы не уточняли, какое начальство выбирать лок. бригадам. А ну как (страшно подумать!) - президента США тоже они должны выбирать?

Цитата:
во вторых много ли вы знаете о вождении поездов сидя у себя в "СТО"?
Да-да, я уже говорил - увы мне, недостойному. Как я посмел поднять глаза на элиту ж/д?!! Голову, что-ли, пойти пеплом посыпать?

Цитата:
Я вообще считаю что такой ремонт на ЖД вообще не нужен!!!
Простите, а какой именно?

Цитата:
сделать нечего не могут только записи черкают "ДО ОСНОВНОГО ДЕПО" в ТУ-152
Ну, на тепловозах же есть гордые надписи: такое-то депо приписки, обслуживается там-то... Вот Вам и флаг в руки, затыкайте тряпками дырки в ремонте... Властители "бочек с дымом"... Хе-хе!

Цитата:
Вы сами то понимаете про что говорите? Причём тут потери при пуске если речь идёт о разгоне, когда ТЭД уже идёт под нагрузкой?
Пуск электровоза - это разгон до выхода на естественную характеристику ТЭД. Учите мат. часть.
Слесарь вне форума  
Старый 28.12.2009, 17:56   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Я, видимо, не совсем осведомлён... На ВЛ80 проведена повальная модернизация по регулированию вентиляторов в зависимости от тока ТЭД? Тогда это, конечно, сильно в итоге повлияет на расход электроэнергии. Только, мне кажется, совсем вентиляторы на выбеге отключаться не должны - нужно же нагретые ТЭД охлаждать, да и реакторы, и трансформатор... да и снег в ТЭДы набьётся, и пыль... Что-то Вы тут путаете, как мне кажется.
Читайте ещё раз то что написано мной там не слова не сказано что венты регулируются от тока это первое, второе охлаждать ТЭД во время выбега электровоза (когда ТЭД без нагрузки) НЕ НАДО!!! А вы знаете закон 8и градусов? Который я доказал в своём дипломе по вопросам сохранения изоляции ТЭД?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Т.е., Вы хотите сказать, что расход электроэнергии на проведение поезда по участку зависит от мощности электровоза, причём обратно пропорционально? Т.е., упрощая, трёхсекционный ВЛ80 проведёт поезд весом 6400 т быстрее и с меньшим расходом электроэнергии, чем, например, двухсекционный ВЛ80?!!
Да, это мощный способ экономии...
Сразу видно что нужно всё расписывать и показывать т.к понять нечего не может... СТОшник...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:06   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Читайте ещё раз то что написано мной там не слова не сказано что венты регулируются от тока
Я предположил это по аналогии с электровозами пост. тока. На ВЛ10 была модернизация, когда вентиляторы переключались с низкой скорости на высокую в зависимости от тока ТЭД.

Цитата:
второе охлаждать ТЭД во время выбега электровоза (когда ТЭД без нагрузки) НЕ НАДО!!!
Вы бы тоже повнимательнее читали чужие сообщения, а? Вентиляция ТЭД нужна и на выбеге, чтобы охладить ТЭДы, раз, чтобы не допустить попадания пыли и влаги в них, два.

Цитата:
А вы знаете закон 8и градусов? Который я доказал в своём дипломе по вопросам сохранения изоляции ТЭД?
Видимо, что при превышении температуры сверх предельной для этого типа изоляции на 8 град снижает её срок службы вдвое?
Вы сами этот закон открыли, или подсказал кто? В отличие от Вашего, мой диплом не был очередным трупом, поднятым из могилы.

Цитата:
Сразу видно что нужно всё расписывать и показывать т.к понять нечего не может... СТОшник...
Да уж, снизойдите, пожалуйста, до моего уровня...

ЗЫ: Лет через ...цать, когда Вы не пройдёте очередную медкомиссию, Вы тоже окажетесь в канаве, ибо, скорее всего, делать ничего, кроме как сидеть в электровозе, не умеете, а на ж/д для Вас останется место только в канаве. МОПы заливать.

Последний раз редактировалось Слесарь; 28.12.2009 в 18:11.
Слесарь вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:14   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Видимо, что срок службы изоляции при превышении температуры сверх предельной для этого типа изоляции на 8 град снижает её срок службы вдвое?
Вы сами этот закон открыли, или подсказал кто? В отличие от Вашего, мой диплом не был очередным трупом, поднятым из могилы.
Да нет мой диплом как раз о модернизации системы вентиляции электровоза 2ЭС5К "Ермак" в котором управление вентиляторами осуществляется за счёт преобразователя частоты по правилам нечёткой логики. А закон 8и градусов гласит что увлажнение изоляции не происходит если температура этой самой изоляции выше чем температура наружнего воздуха на 8-10 градусов, доказал мой руководитель дипломного проекта Худоногов А.М.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:19   #6
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
ЗЫ: Лет через ...цать, когда Вы не пройдёте очередную медкомиссию, Вы тоже окажетесь в канаве, ибо, скорее всего, делать ничего, кроме как сидеть в электровозе, не умеете, а на ж/д для Вас останется место только в канаве. МОПы заливать.
Вот только на жалость давить не надо... я прекрасно понимаю что здоровье можно кончить очень быстро, и от списания не кто не застрахован, но через дцать лет ЖД уже не будт в том понимании что есть сейчас, ЖД либо изменится либо развалиться.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 21:23   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Вот только на жалость давить не надо...
Жалость-то по отношению к Вам...

Цитата:
через дцать лет ЖД уже не будт в том понимании что есть сейчас, ЖД либо изменится либо развалиться.
Если будет лучше, то Вы в ремонт не впишетесь, таким, как Вы, работы не найдётся (низкоквалифицированной работы не останется).
Если железка развалится, то я не пропаду, а Вы что умеете, кроме как ручку дёргать? Про своё высшее можете не рассказывать, Вы уже сейчас не помните элементарных вещей из курса Эл.Ж.Д. (или ОКЖД, что там у Вас было?).

Цитата:
Сообщение от alexcat
Информация: Слесарь ПГУПС закончил.
Спасибо! Это ценно для меня.


Про режимы движения: повторюсь, что наименьший расход на тягу в том случае, если кривая движения представляет собой прямоугольник.
Ехать, то давая тягу и разгоняясь, то сбрасываясь и теряя скорость - нерационально, надо ехать максимально равномерно.
Ау, Jrvin, тут уже много рассказали про режимы движения. Читайте, если мне не доверяете.
Слесарь вне форума  
Старый 28.12.2009, 21:40   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Про режимы движения: повторюсь, что наименьший расход на тягу в том случае, если кривая движения представляет собой прямоугольник.
Ехать, то давая тягу и разгоняясь, то сбрасываясь и теряя скорость - нерационально, надо ехать максимально равномерно.
Ау, Jrvin, тут уже много рассказали про режимы движения. Читайте, если мне не доверяете.
Полностью подпишусь под этими словами. В свое время жаловались на САВП, типа неэкономично ездит. Так его же настраивать надо. Еще на ЧС2, как ввели у нас САВП, так при отправление прописал контрольные точки, отличные от заложенных, более рационально, так сразу экономия пошла. Езда с равномерной средней скоростью самое то.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 28.12.2009, 22:18   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если будет лучше, то Вы в ремонт не впишетесь, таким, как Вы, работы не найдётся (низкоквалифицированной работы не останется).
Верно, более-менее квалифицированных ремонтников из эксплуатационников обычно не выходит.
Цитата:
Спасибо! Это ценно для меня.
Мне-то за что? Это Ваша заслуга!
alexcat вне форума  
Старый 29.12.2009, 07:53   #10
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Жалость-то по отношению к Вам...
Если будет лучше, то Вы в ремонт не впишетесь, таким, как Вы, работы не найдётся (низкоквалифицированной работы не останется).
Если железка развалится, то я не пропаду, а Вы что умеете, кроме как ручку дёргать? Про своё высшее можете не рассказывать, Вы уже сейчас не помните элементарных вещей из курса Эл.Ж.Д. (или ОКЖД, что там у Вас было?).

Спасибо! Это ценно для меня.

Про режимы движения: повторюсь, что наименьший расход на тягу в том случае, если кривая движения представляет собой прямоугольник.
Ехать, то давая тягу и разгоняясь, то сбрасываясь и теряя скорость - нерационально, надо ехать максимально равномерно.
Ау, Jrvin, тут уже много рассказали про режимы движения. Читайте, если мне не доверяете.
Да-а-а меня жалеете блин это прикольно В ремонт я и сам не пойду, что в мире нету работу кроме как на ЖД? А про мою квалификацию вы бы помолчали=) Человек не разу не сидевший за пультом рассказывает мне как нужно грамотно водить поезда да ещё и экономить ну пипец Может научите меня ездить? приезжайте в гости покажите мне мастер класс, покажу я вам сколько энергии уходит на разгон поезда в разных режимах, проведём эсперименты если интересно... Трищать на весь форум типа для вас нет места в ремонте и т.д это наивно и глупо!!! В ремонт всегда можно уйти благо сидеть и ковырять в носу уметь не надо (так работают в ремонте) а вы попробуйте ручку дёргать 12 часов сподряд,ночью,в холодной кабине... (это я вам слесарь говорю) ваши коллеги поснимали половину печей да ещё и ТЭНы обогрева лобовых стёкл сняли... что они тоже бравые ребята а мы так лузеры? Я вообще считаю что ремонт в том виде и с тем качеством который есть сейчас это не ремонт а пародия!!! Вот скажите мне представители ремонта почему машины с очередного ТР ломаются намного чаще чем машины после ТО? Почему машины после КР сгорают через пол месяца работы?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 07:57.
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:32   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Так что будет экономичнее - быстрый разгон при больших токах или относительно медленный на расчётных?"
Цитата:
"...А вот если бы мощность ТЭД позволяла разгонять его быстро то большую часть пути можно было двигаться на выбеге?"
В начале 1980-х гг. прикладные математики методом динамического программирования Белламана обосновали, что минимум эксплуатационных расходов достигается при некотором соотношении (по протяжённости) участков 1) разгона, 2) движения с постоянной скоростью; 3) выбега; 4) торможения. См., например, монографию Костромина 1982 г. о тепловозах.

Для тех примеров оптимизации, которые я встречал в литературе (маневровые полурейсы на однородном профиле) эти участки разных режимов были сопоставимы по длине. Конечно, для движения по перегону со сложным профилем решение будет сложнее.

Но я никогда не встречал рекомендаций типа "разгоняйся как можно сильнее, а затем катись на выбеге до конца"!

На Белорусской ж. д. в начале 1990-х задачу минимизации эксплуатационных расходов в ряде случаев решали ограничением скорости движения по участку [до 40 км/ч]. А при таком условии, чтобы выдержать время хода, двигаться нужно равномерно, т. е. усиленный разгон в начале и долгий вялый выбег в конце исключаются!

Всё идёт к тому, что сверхмощный ТЭД >850 kWt не окупит себя в грузовом движении.
Seraphymm вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:22   #12
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Читайте ещё раз то что написано мной там не слова не сказано что венты регулируются от тока это первое, второе охлаждать ТЭД во время выбега электровоза (когда ТЭД без нагрузки) НЕ НАДО!!!
Какое-то время после снятия нагрузки НАДО! А про САУВ слышали? И, насколько мне известно, отключать мотор-вентиляторы на выбеге зимой запрещено.
Цитата:
Сразу видно что нужно всё расписывать и показывать т.к понять нечего не может... СТОшник...
Информация: Слесарь ПГУПС закончил.

Последний раз редактировалось alexcat; 28.12.2009 в 18:27.
alexcat вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:31   #13
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Какое-то время после снятия нагрузки НАДО! А про САУВ слышали? И, насколько мне известно, отключать мотор-вентиляторы на выбеге зимой запрещено.Информация: Слесарь ПГУПС закончил.
САУВ прошлый век, я в своём дипломе разработал систему которая способна не только поддерживать влажность изоляции но и следить за температурным режимом каждого ТЭД и регулировать подачу вентиляторов независимо друг от друга т.е каждая группа ТЭД регулируется по разному... Кому интересно могу скинуть свой диплом. Кстати диплом занял первое место в конкурсе дипломов на кафедре ЭПС ИрГУПСа,а так же гранд на разработку. Диплом принят к исполнению.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:39   #14
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
САУВ прошлый век, я в своём дипломе разработал систему которая способна не только поддерживать влажность изоляции но и следить за температурным режимом каждого ТЭД и регулировать подачу вентиляторов независимо друг от друга т.е каждая группа ТЭД регулируется по разному... Кому интересно могу скинуть свой диплом. Кстати диплом занял первое место в конкурсе дипломов на кафедре ЭПС ИрГУПСа,а так же гранд на разработку. Диплом принят к исполнению.
Отлично. Так Ваша система отключает МВ сразу после отключения тяги, или нет?
alexcat вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:49   #15
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Отлично. Так Ваша система отключает МВ сразу после отключения тяги, или нет?
Нет, там очень точная регулировка частоты вращения вентиляторов, система способна поддерживать оптимальный тепловой режим в любых условиях эксплуатации, причём машинист включил и забыл что такое вентиляторы, система сама резулирует производительость вентиляторов в зависимости от влажности изоляции и температуры обмоток ТЭД.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?