Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 21:14   #151
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Существует негласное правило, по которому повышать единичную мощность ТЭД грузового локомотива есть смысл только при увеличении осевой нагрузки и/или коэффициента сцепления. Иначе кол. пара будет боксовать до выхода ТЭД на полную мощность.

Для пассажирского это не так актуально, т. к. большАя мощность ТЭД ему всё же понадобится при больших скоростях, где велико основное сопротивление движению. Поэтому мощные ТЭД ставят прежде всего на пассажирские.
Seraphymm вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.12.2009, 23:02   #152
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
И опять Вы про пассажирские
Пассажирский локомотив в российских условиях является универсальным в европейских.
genesis вне форума  
Старый 27.12.2009, 07:18   #153
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Существует негласное правило, по которому повышать единичную мощность ТЭД грузового локомотива есть смысл только при увеличении осевой нагрузки и/или коэффициента сцепления. Иначе кол. пара будет боксовать до выхода ТЭД на полную мощность.

Для пассажирского это не так актуально, т. к. большАя мощность ТЭД ему всё же понадобится при больших скоростях, где велико основное сопротивление движению. Поэтому мощные ТЭД ставят прежде всего на пассажирские.
А мне всегда казалось что основным критерием является массо-габаритный показатель ТЭД. Представьте себе электровоз ВЛ80р с ТЭД не 800кВт а 1500кВт вот скажите какая разница будет при условии трогания сместа? правильно не какой!!! а вот на скоростях выше 50км/ч на ВЛ80р ощущается нехватка мощности для разгона состава в подъём или по прямой с большими скоростями, зачастую это отставание ликвидируется использованием индуктивных шунтов, но пользоваться шунтами при большом напряжении на ТЭД не рекомендуется можно и тягач спалить... Вот в эти моменты и ощущается нехватка мощности ТЭД
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 27.12.2009, 15:27   #154
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
...а вот на скоростях выше 50км/ч на ВЛ80р ощущается нехватка мощности для разгона состава в подъём или по прямой с большими скоростями
Естественно, при этой скорости электровоз вышел на полную мощность, и дальше мощность будет снижаться с ростом скорости. Можно, конечно, увеличив мощность ТЭД, поднять эту скорость вплоть до конструкционной (теоретически), но не дороговато ли будет это для массового грузового электровоза - возить ТЭДы и электрооборудование, используемое лишь частично?

Цитата:
зачастую это отставание ликвидируется использованием индуктивных шунтов, но пользоваться шунтами при большом напряжении на ТЭД не рекомендуется можно и тягач спалить...
ОВ как раз и предназначено для увеличения мощности и силы тяги электровоза при скорости выше длительной. Если электровоз исправен, использование режима ОВ никакого вреда принести не может.
Слесарь вне форума  
Старый 27.12.2009, 15:46   #155
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот именно, и на шунтах напряжение на якорях не растёт, а падает, на ермаковском семействе автоматика действует так: крутит напряжение почти до предельного (не помню точно, сколько там стоит, 900 с чем-то, вроде меньше номинальных 950 В), потом ставит шунт — напряжение падает, снова крутит зону, и так включает все три шунта. Кто рубится в ZDSimulator, хорошо знает, что шунты сбивают напряжение
Vivan755 вне форума  
Старый 27.12.2009, 16:29   #156
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Можно, конечно, увеличив мощность ТЭД, поднять эту скорость вплоть до конструкционной (теоретически), но не дороговато ли будет это для массового грузового электровоза - возить ТЭДы и электрооборудование, используемое лишь частично?
Ну насчёт применения ОП я поспорю, старые машинисты сказали забудь применать ОП,если тягач "надорванный" то такой резкий бросок тока может "спалить" ТЭД... Когда я учился мне профессор который преподовал тяговые машины нам сказал что лучше не рисковать...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 27.12.2009, 16:39   #157
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Естественно, при этой скорости электровоз вышел на полную мощность, и дальше мощность будет снижаться с ростом скорости. Можно, конечно, увеличив мощность ТЭД, поднять эту скорость вплоть до конструкционной (теоретически), но не дороговато ли будет это для массового грузового электровоза - возить ТЭДы и электрооборудование, используемое лишь частично?
Отвечу НЕ ДОРОГОВАТО, объясню более доступно быстрый разгон поезда позволяет экономить много электроэнергии, согласитесь намного лучше разогнать его быстрее и далее следовать на выбеге неже ли всю дорогу "пилить" в тяге. Кстати в ТЭД электропоездов потери выше электрические, тогда как механические стараються свести к минимуму,а на электровозах (приемущественно грузовых) стараються наоборот свести к минимуму энергетические потери тогда как механические отходят на второй план... экономия электроэнергии!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 27.12.2009, 17:01   #158
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
если тягач "надорванный" то такой резкий бросок тока может "спалить" ТЭД...
Дядя Жека в соседней теме говорил, как правильно включать шунты, если разгон идёт с предельными токами. Их просто нужно включать в начале набора и набираться уже с ними, тогда и броска никакого не будет. Если разгон был с места, то можно быстро сбросить несколько, включить шунт и опять набраться. И ни РП, ни РМТ не сработают
P. S. Меня удивляет, как модераторы тут спускают двойные и тройные сообщения. За это баллы надо выдавать, а не спускать
Vivan755 вне форума  
Старый 27.12.2009, 17:10   #159
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"А мне всегда казалось что основным критерием является массо-габаритный показатель ТЭД."
В Хорватии и Боснии/Герцеговине ходят только четырёхосные электровозы с мощностью ТЭД по 950 kWt. Смысл какой в эдакой мощности, когда поезда всё равно лёгкие (нагрузка 20 т/ось), а скорость невозможно увеличить из-за состояния пути?
Транспортную систему нужно совершенствовать в комплексе, по многим показателям.
Seraphymm вне форума  
Старый 27.12.2009, 17:31   #160
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Дядя Жека в соседней теме говорил, как правильно включать шунты, если разгон идёт с предельными токами. Их просто нужно включать в начале набора и набираться уже с ними, тогда и броска никакого не будет. Если разгон был с места, то можно быстро сбросить несколько, включить шунт и опять набраться. И ни РП, ни РМТ не сработают
P. S. Меня удивляет, как модераторы тут спускают двойные и тройные сообщения. За это баллы надо выдавать, а не спускать
Включай ОП дружёк=) всё будет хорошо... в кассе когда платить будешь Я уж лучше без них,а как их включать я знаю А чтобы сработало РП (уставка РП 1500 А) при разгоне нужно быть полным бараном... и вообще какой смысл в шунтах при разгоне? помоему тупо, лучше подкинуть пару позиций (ВЛ80с,т,к) или добавить вольтаж (ВЛ80р, ВЛ85)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 27.12.2009 в 17:37.
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 09:46   #161
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Длительный режим не одно и тоже что и трогание сместа!!!
Да, расскажите мне, как Вы проводили испытания 2Тэ121 в режиме боксования при трогании с места. Очень интересно.

С места Вы его замучаетесь срывать. Вон во ВНИТИ для опыта пришлось все движки, кроме одного, на секции отключать, чтобы он сорвался.

Цитата:
Откуда вы знаете что они не склонны к боксовке? ездили?
Ездили.
В отличие от.

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Я на м62 ездил
И я его тоже КУ.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Вопрос: кто, когда, где и как обосновывал упомянутые технические параметры электрической и тепловозной тяги? И сохранился ли данный подход при проектировании локомотивов нового поколения?
Кто? ВНИИЖТ
Где? Москва, Мытищинская 3-я ул., 10
Как? Путем расчетов экономической эффективности (примеры можно посмотреть в монографиях типа "Развитие локомотивной тяги")
Сохранился ли? Нет, в конце 60-х ВНИИЖТ обосновал переход в тепловозной тяге переход на тепловозы с диаметром колеса 1250 мм.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В конце XX в. существовали скептики, считавшие, что нам, мол, это "не нужно".
Судя по интересу РЖД к ТЭМ21, они существуют и в начале XXI.

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Старые добрые Вешки так же упрётся и 5км/ч ползёт
А 2ТЭ121 пер 25-30. Одно удовольствие.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2009 в 09:58.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 28.12.2009, 10:07   #162
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А 2ТЭ121 пер 25-30. Одно удовольствие.
А чего тогда вы на них не ездите? Ну скажи где сейчас они эксплуатируются? Где они ломают бугры=) ой ну умора...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 28.12.2009 в 10:14.
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 10:43   #163
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
А чего тогда вы на них не ездите?
Неправильный вопрос.
Правильный вопрос: а чего это вы все ездите на каком-то металлоломе, который по нормативным срокам лет 10 назад уже переплавить должны?

Я-то хоть на нормальной машине успел поездить.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 28.12.2009, 10:48   #164
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
и вообще какой смысл в шунтах при разгоне? помоему тупо, лучше подкинуть пару позиций (ВЛ80с,т,к) или добавить вольтаж (ВЛ80р, ВЛ85)
ну правда, зачем при разгоне то шунты? Они же не для этого вовсе, тогда уж, до минимума дошёл на позициях и перешёл, попробовал,

не на том вы ездите:

http://www.youtube.com/watch?v=LGaJ2...eature=related
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума  
Старый 28.12.2009, 10:53   #165
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Неправильный вопрос.
Правильный вопрос: а чего это вы все ездите на каком-то металлоломе, который по нормативным срокам лет 10 назад уже переплавить должны?

Я-то хоть на нормальной машине успел поездить.
Ну молодец раз успел=) что теперь мне завистью покрыться? Вот я поражась, раз все такие умные то чегож вы дорогой не управляете тогда? почему у власти боьшая часть тупых сидит?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?