![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
кто знает почему?
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Я имел в виду что побольше бы умных людей в управу и жили бы счастливо
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю что вы имели в виду но локомотивные бригады назначать начальников не могут, а жаль...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#171 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=Jrvin]
Цитата:
Цитата:
Как Вам такое возражение: ускорение поезда пропорционально току ТЭД, а потери при пуске пропорциональны квадрату тока ТЭД. Так что будет экономичнее - быстрый разгон при больших токах или относительно медленный на расчётных? Усложним задачу: дайте, пожалуйста, отдельные ответы по ЭПС постоянного и переменного тока, а также по тепловозам. Цитата:
Да и электрические потери всегда стараются минимизировать, что на электровозах, что на секциях... Цитата:
Локомотивные бригады, при всём уважении, не пуп земли даже сейчас. А в свете тенденции автоматизации ПС и ужесточения требований к ремонту лок. бригады из людей, буквально "на себе" вытаскивающих тепловозы с поездами, превратятся в обычный оперативный персонал, от которого особо ничего не требуют, и который мало на что влияет. |
||||
![]() |
![]() |
#172 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А теперь вы дорогой Слесарь ответьте на такой вопрос имеет ли смысл пилить на ВЛ80с с поездом в 6400т по прямой где установленная скорость 90км/ч, но разогнать состав такой массы даже на 33 позиции и на шунтах до 90 км/ч уходит уйма времени и туева хуча энергии, а вот если бы мощность ТЭД позволяла разгонять его быстро то большую часть пути можно было двигаться на выбеге? Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 28.12.2009 в 17:02. |
||
![]() |
![]() |
#173 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
#174 | ||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
А это важно? Хотя, как я, ничтожный, могу, сидя в канаве, рассуждать о богах на громовых колесницах? Увы мне, мне указали моё место...
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Да, это мощный способ экономии... ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||||||||
![]() |
![]() |
#175 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Во-первых, на выбеге при ООП, ОРП с осевым редуктором и отчасти ОРП с полым карданным валом на оси в валопроводах все равно действует динамический момент, и износ зубьев передачи и подшипников происходит. Более того, накопление повреждений в резиновых элементах компенсирующих механизмах ОРП зависит не столько от крутящего момента, сколько от расцентровки при колебаниях на рессорном подвешивании, и от этого мы не уйдем. Во-вторых, старение изоляции зависит от нагрева обмоток, т.е. если мы дольше движемся на выбеге, но допускаем больший кратковременный перегрев, это не значит, что мы продлеваем срок службы изоляции. Наконец, коллектор. Шетки трутся по коллектору как под тягой, так и на выбеге. На высоких позициях у нас соответственно выше нагрев коллектора, его тепловые деформации, соответственно, искрение со всеми последствиями... Так что насчет "меньше изнашивается" - это весьма спорно. |
|
![]() |
![]() |
#176 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
||
![]() |
![]() |
#177 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 28.12.2009 в 18:09. |
|
![]() |
![]() |
#178 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы сами этот закон открыли, или подсказал кто? В отличие от Вашего, мой диплом не был очередным трупом, поднятым из могилы. Цитата:
ЗЫ: Лет через ...цать, когда Вы не пройдёте очередную медкомиссию, Вы тоже окажетесь в канаве, ибо, скорее всего, делать ничего, кроме как сидеть в электровозе, не умеете, а на ж/д для Вас останется место только в канаве. МОПы заливать. Последний раз редактировалось Слесарь; 28.12.2009 в 18:11. |
||||
![]() |
![]() |
#179 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Да нет мой диплом как раз о модернизации системы вентиляции электровоза 2ЭС5К "Ермак" в котором управление вентиляторами осуществляется за счёт преобразователя частоты по правилам нечёткой логики. А закон 8и градусов гласит что увлажнение изоляции не происходит если температура этой самой изоляции выше чем температура наружнего воздуха на 8-10 градусов, доказал мой руководитель дипломного проекта Худоногов А.М.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#180 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А там особо-то больше и не изнашивается. Дизеля-то на электровозе нет. А вентиляторы можно (и нужно) плавно регулировать.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |