![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
И что? Я из одиннадцати последних лет восемь тоже занимался промышленной обработкой изображений. Причем самым ресурсоемкой часть обработки - распознованием изображений в режиме РВ - 100 миллисекунд на изображение.
И система была построена на таких же х86 совместимых... Правда там AMD-шные стояли. А уж как мы в свое время в ИКИ АН с обработкой изображений извращались. Но все это не очень отностися к проблемам адаптивного управления как электороприводами, так и движением вообще. Что же до Вашего утверждения, что " это примерно на два порядка сложнее чем просто адаптивное поддержание скорости", то позвольте с Вами не совсем согласиться. Просто надо правильно выбирать как параметры, так и критерии для адаптивного управления. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
Электровозы в пассажирском движении | Толяныч | Железные дороги | 91 | 05.04.2010 15:18 |
|
![]() Что это? |