Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 07:25   #22
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

И что? Я из одиннадцати последних лет восемь тоже занимался промышленной обработкой изображений. Причем самым ресурсоемкой часть обработки - распознованием изображений в режиме РВ - 100 миллисекунд на изображение.
И система была построена на таких же х86 совместимых... Правда там AMD-шные стояли. А уж как мы в свое время в ИКИ АН с обработкой изображений извращались.
Но все это не очень отностися к проблемам адаптивного управления как электороприводами, так и движением вообще. Что же до Вашего утверждения, что " это примерно на два порядка сложнее чем просто адаптивное поддержание скорости", то позвольте с Вами не совсем согласиться. Просто надо правильно выбирать как параметры, так и критерии для адаптивного управления.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
Электровозы в пассажирском движении Толяныч Железные дороги 91 05.04.2010 15:18


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?