![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Мастер-сценарист
|
![]()
Перегон весьма короткий для таких скоростей, машинисты сто процентов знали, что входной закрыт. В питере был один раз - при мне два раза машинисты проезжали планку на станциях с гор.лифтом - осаживали состав, а тут отказ тормозов на 160, хвала ЛБ что улетели всего на 45 - сработали четко, замешкались бы на несколько секунд (!) скорость оказалась бы выше! Это у монитора легко рассуждать - открыли бы входной и т.д. А там каждая секунда на счету была - пока просили, суть да дело на 45км/ч могли бы уже на следующий перегон улететь
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |