![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
А вот можно спросить..............................
Как автоматика может привести в действие пневмосистему (если рука не поворачивает кран)? Только при помощи электрической схемы. Т. е. это уже должна быть ЭЛЕКТРОпневматическая система. И кто конкретно должен это замещение обеспечивать. Это - к вопросу о глубине проработки цитируемого документа... Последний раз редактировалось Seraphymm; 30.05.2012 в 18:09. |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
А кто/что должен обеспечивать действие электродинамического тормоза или автостопного торможения. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://rwlib.narod.ru/e_book_tormoza_10.htm
Что неясного? |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, весьма хороший вопрос.
Не знаю, как на других сериях ПС, а вот на ЧМЭ3Т и ТЭМ18ДМ замещение ЭДТ часто не работает из-за неисправности устройств (редукторов или клапанов максимального давления), ограничивающих давление в ТЦ, которое, кстати должно быть 1,5-2 атм. |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
И кто же должен обеспечивать исправность устройств?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Вот бы узнать...
У нас-то всё просто: как только редуктор, который регулирует давление в ТЦ, накрывается (это выражается в наполнении ТЦ полным давлением ПМ при замещении), выкручивается его регулировочный стакан, чтобы замещения не было. Ну или если переключательный клапан между редуктором и 254-м краном травит - то же самое. Про это у нас даже замечания не пишут, т.к. никто реостатным тормозом не пользуется толком. Собственно, если бы пользовались, и неисправностей таких не было бы. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |