Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 18:07   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот можно спросить..............................
Как автоматика может привести в действие пневмосистему (если рука не поворачивает кран)? Только при помощи электрической схемы. Т. е. это уже должна быть ЭЛЕКТРОпневматическая система.

И кто конкретно должен это замещение обеспечивать.

Это - к вопросу о глубине проработки цитируемого документа...

Последний раз редактировалось Seraphymm; 30.05.2012 в 18:09.
Seraphymm вне форума  
Старый 30.05.2012, 18:32   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Как автоматика может привести в действие пневмосистему (если рука не поворачивает кран)?
Если кран поворачивает рука - это уже не автоматика по определению. Ну а привести в действие может посредством исполнительных механизмов.

Цитата:
Только при помощи электрической схемы. Т. е. это уже должна быть ЭЛЕКТРОпневматическая система.
Схема/система электропневматическая, а тормоз пневматический - в чем противоречие?

Цитата:
И кто конкретно должен это замещение обеспечивать.
Кто или что?
А кто/что должен обеспечивать действие электродинамического тормоза или автостопного торможения.

Цитата:
Это - к вопросу о глубине проработки цитируемого документа...
Seraphymm, не надоело еще софистикой заниматься?
Im-Ho-Tep вне форума  
Старый 30.05.2012, 18:35   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Т. е. это уже должна быть ЭЛЕКТРОпневматическая система.
http://rwlib.narod.ru/e_book_tormoza_10.htm
Что неясного?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 30.05.2012, 19:13   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
И кто конкретно должен это замещение обеспечивать.
Кстати, весьма хороший вопрос.

Не знаю, как на других сериях ПС, а вот на ЧМЭ3Т и ТЭМ18ДМ замещение ЭДТ часто не работает из-за неисправности устройств (редукторов или клапанов максимального давления), ограничивающих давление в ТЦ, которое, кстати должно быть 1,5-2 атм.
Слесарь вне форума  
Старый 30.05.2012, 19:21   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Не знаю, как на других сериях ПС, а вот на ЧМЭ3Т и ТЭМ18ДМ замещение ЭДТ часто не работает из-за неисправности устройств (редукторов или клапанов максимального давления), ограничивающих давление в ТЦ, которое, кстати должно быть 1,5-2 атм.
И кто же должен обеспечивать исправность устройств?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 30.05.2012, 22:41   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И кто же должен обеспечивать исправность устройств?
Вот бы узнать...

У нас-то всё просто: как только редуктор, который регулирует давление в ТЦ, накрывается (это выражается в наполнении ТЦ полным давлением ПМ при замещении), выкручивается его регулировочный стакан, чтобы замещения не было. Ну или если переключательный клапан между редуктором и 254-м краном травит - то же самое.

Про это у нас даже замечания не пишут, т.к. никто реостатным тормозом не пользуется толком. Собственно, если бы пользовались, и неисправностей таких не было бы.
Слесарь вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?