Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Мастер-сценарист
|
![]()
Перегон весьма короткий для таких скоростей, машинисты сто процентов знали, что входной закрыт. В питере был один раз - при мне два раза машинисты проезжали планку на станциях с гор.лифтом - осаживали состав, а тут отказ тормозов на 160, хвала ЛБ что улетели всего на 45 - сработали четко, замешкались бы на несколько секунд (!) скорость оказалась бы выше! Это у монитора легко рассуждать - открыли бы входной и т.д. А там каждая секунда на счету была - пока просили, суть да дело на 45км/ч могли бы уже на следующий перегон улететь
|
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Но сразу дать пневматику при отказе ЭДТ, вместо попыток его реанимировать, могли.
Если на испытаниях что-то не так, надо сразу останавливать сплотку, а потом раззбираться. Если в хвост ничего не летит, конечно. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Скажем так - инженер ТПС (когда то был инструктором по тормозам). |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это не лотеря. Здесь важна величина не выигрыша, а возможного проигрыша. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 01.06.2012 в 18:16. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Но вы так и не ответили на вопрос, при чем здесь возраст. Тем более что были ТЧМИ по автотормозам. У кого больше нарушений было, в зависимости от возраста и опыта?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Возраст не причём, а вот опыт - очень даже причём. исходя из того, что обще известно - в головном локомотиве ЭП10 находилась бригада во главе с маш. 1 класса, знающего машину, работающего в пасс.движении в том числе и на больших скоростях, а в ЭП20 один маш.3 класса, на новом(испытуемом) локомотиве, следующий назад, спиной по направлению движения. Вот и определите, кто больше виноват(нарушил). Да и почему весь разговор только о бригаде, там у всех полный шкаф скелетов.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Виновны те, кто не обеспечил техническую исправность локомотива, который должен был осуществлять электродинамическое торможение и автоматическое замещение его пневматикой в случае отказа ЭДТ, и те, кто при отсутствии замещения отказа ЭДТ пневматикой не врубил сразу пневматику вручную.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
это я к тому что рассуждать не зная обстоятельств и фактов просто бесполезно. А тот , как вы говорите "дед 60 лет" при мне трижды или четырежды успевал среагировать и выполнить правильные действия до того как "молодые" понимали что вобще происходит |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При отказе ЭДТ, ЭДТ должен замещаться пневматикой. Если пневматика не сработала автоматически, это что значит? Что пневматику надо привести в действие вручную. Требование замещать автоматически пневматикой - это требование врубать пневматику, не рассуждая. О каких обстоятельствах и фактах можно спорить? Факта два. Первый - замещение не сработало. Второй - когда пневматика при отказе ЭДТ не сработала автоматически, ее не сразу привели в действие вручную. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.06.2012 в 11:07. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
согласно испытаниям которые проводились на колце в щербинке, тормозной путь со 120 кмч одиночным локомотивом при экстренном торможении от кнопки аварийного торможения составляет 680 метров. Т.к. испытания проводились на кривой (в кольце) то реальный тормозной путь на прямой был бы немного выше. ~800м. считаем.. масса 135000 кг, скорость 120/3,6 = 33 м/c, получаем кинетическую энергию локомотива mv^^2/2 = 73507500 Дж. Эту энергию тормозная система поглотила за 800 метров пути.. Работа есть сила * путь. Тогда 73507500/800=91884,375Н. Итого сила тяги (тормжения) при торможении пневматикой одного локомотива 92 кН. при срабатывании замещения на скорости 160 на эп20 в тормозные цилиндры подается такое же давление как и при экстренном, значит можно считать тормозную силу при замещении в этом случае равной 92 кН. тогда... тормозной путь составил бы 1449 М одиночным локомотивом, но эп20 во-первых следовал не один а с вагоном и ЭП10, а во-вторых тормоза эп10 и вагоне намного менее эффектинвны чем на эп20. На скорости 160 сила торможения рекуперацией = 150 кН - почти вдвое эффективнее пневматики и растет со снижением скорости. Если применить экстренное, то пойдет разрядка тормозной магистрали во всем составе. А теперь вопросы товарищу Oleg Izmerov: - что прозойдет с ЭДТ эп10 если давление в ТМ падает до уровня соотвествующего экстренному торможению ? не разберется ли оно ? и главное - какой вариант торможения был бы наиболее эффективным ? |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Пару раз на ЭП10 применял экстренное торможение совместно с ЭДТ. Схема предусматривает это. По станции Давыдово, когда еще на Нижний не ездили и 24/23 ходил через БМО. Со скорости 50км/ч применил экстренное. Кран в VI-ое, а главную рукоятку в АТ (аварийное торможение). Эффективность намного выше. Проехал всего метров 200. Повышенная эффективность налицо. Если бы произошел срыв ЭДТ в ТЦ локомотива автоматом набухало бы 4 очка. Да и так, при обычном служебном торможении на ЭПТ эффективность увеличена. Со скорости 120 на ограничение 60, ступень на ЭПТ, по выдержке времени, не по манометру, 1.5-2.0 очка, электровоз автоматом тормозит на ЭДТ. От желтого щита до начала опасного места хватает этой одной ступени. А если только на ЭПТ без ЭДТ, то пришлось бы ступенями увеличивать давление до ПСТ, 4 очка, иначе тормозного пути не хватило бы. А в дальнейшем, при наработке опыта, вообще хватало одного ЭДТ, что бы сбить скорость, если конечно это не внезапно появившийся желтый, при коротком б/участке.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Главное - какие действия минимизируют вероятный ущерб. Эти действия определены в регламенте, утвержденном правительством РФ. И если написано "автоматически", это значит, что при отказе автоматики это надо делать вручную, а не гадать. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Действия в этой ситуации фактически регламентированы. Что помешало выполнить регламент? |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
я хотел бы знать, есть ли на этом испытательном полигоне(который является действующим участком РЖД) местная инструкция или порядок действия бригады (разработанная совместно ВНИИЖТ и ТЧЭ и ДС), в которой были бы чётко прописанны скорости проследования сигналов, места и порядок опробывания тормозов, действия в нештатных ситуациях, наличие устройств пассивной безопастности и т.д. и т.п. Мне например, не совсем ясно, как можно проводить испытания на скоростях 160км/ч на перегоне длинной 10км не нарушая регламентов.
|
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Не местный за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |