Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
При ПАБ нет блок участков. Перед входным на расстоянии тормозного пути при макс. реализуемой скорости и экстренном торможении ставится предупредительный светофор:
http://www.complexdoc.ru/ntdtext/530624/12/ Последний раз редактировалось Seraphymm; 30.05.2012 в 16:19. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
В тексте ПТЭ для ПАБ написано "...при экстренном торможении...". Но в данном конкретном случае это не имеет значения, т. к. машинист заранее знал о том, что приближается к закрытому светофору.
Последний раз редактировалось Seraphymm; 30.05.2012 в 16:39. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Короче. Состав идет на максимальной разрешенной на перегоне скорости под зеленый, затем машинист видит желтый. По нынешним ПТЭ он остановит состав перед запрещающим полным служебным?
|
![]() |
![]() |
#80 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Остановит, если вовремя сработают тормоза.
Я хочу уточнить: что мы сейчас обсуждаем? - Почему схема ЭДТ "не собралась" - вопрос на завод к конструкторам. - Что можно было сделать на месте для снижения (предотвращения) ущерба - это мы тут уже обсудили. - Как теперь объясняться тем, кого назовут "виновными"? Ждём предложений. |
![]() |
![]() |
#81 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. № 524 "Об утверждении технического регламента о безопасности железнодорожного подвижного состава" ... Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Технический регламент о безопасности железнодорожного подвижного состава ... 64. Действие электродинамического тормоза локомотивов и моторвагонного подвижного состава (при наличии) должно быть согласовано с работой пневматических и электропневматических тормозов при осуществлении служебного или экстренного торможения. При отказе электродинамического тормоза должно быть обеспечено его автоматическое замещение пневматическим тормозом. ... |
|
![]() |
![]() |
#82 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Автоматическое... Следовательно - это конструктору вопрос, а не машинисту.
|
![]() |
![]() |
#83 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
А вот можно спросить..............................
Как автоматика может привести в действие пневмосистему (если рука не поворачивает кран)? Только при помощи электрической схемы. Т. е. это уже должна быть ЭЛЕКТРОпневматическая система. И кто конкретно должен это замещение обеспечивать. Это - к вопросу о глубине проработки цитируемого документа... Последний раз редактировалось Seraphymm; 30.05.2012 в 18:09. |
![]() |
![]() |
#85 | ||||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
А кто/что должен обеспечивать действие электродинамического тормоза или автостопного торможения. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#86 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://rwlib.narod.ru/e_book_tormoza_10.htm
Что неясного? |
![]() |
![]() |
#87 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, весьма хороший вопрос.
Не знаю, как на других сериях ПС, а вот на ЧМЭ3Т и ТЭМ18ДМ замещение ЭДТ часто не работает из-за неисправности устройств (редукторов или клапанов максимального давления), ограничивающих давление в ТЦ, которое, кстати должно быть 1,5-2 атм. |
![]() |
![]() |
#88 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
И кто же должен обеспечивать исправность устройств?
|
![]() |
![]() |
#89 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 67 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
На ЧС8 в случае разбора схемы ЭДТ идёт сразу же замещение аналогичным давлением в ТЦ, кто в симуляторе ездил - знает.
__________________
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства www.zdsimulator.com.ua |
![]() |
![]() |
#90 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
Вот,знаете, что меня больше всего добивает? Пишу :"когда испытывали ТЭП70БС входной открывали". А в ответ-"не знаю, как было когда испытывали ТЭП70БС, но должно было быть..." И это пишут люди, ни разу не бывшие на этом полигоне
Последний раз редактировалось stef; 30.05.2012 в 21:19. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо stef за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |