![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
1. Возможно.
2. Где они лежат? В сейфе, в кабинете у Путина? Акции нужны чтобы по ним получать дивиденды. 3. На всех локомотивах ОКТ ЖД написано - дирекция тяги. Может фото показать? (Чего чего, а фоток различных локомотивов, у меня целый хард) 4. Плохо то, что в результате разделения прекратили перекрестное финансирование. Теперь пригородные компании доят местные администрации. Суть такова - с вас столько то, не дадите, ваши жалкие людишки будут ходить пешком Можно посмотреть на TUTU.RU расписание региональных поездов. Например на 26 августа Торжок-Осташков и мы увидим следующее: Не удалось найти прямые поезда на выбранную дату. Есть прямые поезда между выбранными станциями на 22 августа и 29 августа. В СССР и даже в лихие 90е поезда ходили каждый день по региональным линиям. Отговорка одна - не рентабельно. 5. С такой, что главной целью МПС было не извлечение прибыли а перевозки. С какой целью в МПС входили метрополтены. С какой целью в МПС все вагоны принадлежали МПС. А сейчас наверное нет ни одного грузового вагона который бы принадлежал грузовой компании. Скорее компания выполняет их перемещения из пункта А в пункт В по заявкам. А как они е....ться где нибудь, так РЖД сразу, а это не наши вагоны, это вагоны частников, они е...ь по тому, что частник не следил за ними. Если следовать логике то пригородные перевозки рентабельны по прибытию в город в 7 утра и отправлением из города в 18 часов и в 21 час. Да так, чтобы набивались битком. Ибо воздух возить очень затратно. Сколько потребляет электропоезд электро с енрегией за час езды? А денег привезет часов в 12 отправлением из города, дай бог тысячи 2-3. А то и того меньше. 6. Я так и не понял, для чего было преобразовывать МПС в ОАО? Последний раз редактировалось сандро; 21.08.2014 в 00:18. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. | ZDMANIAC | Железные дороги | 19 | 28.12.2012 16:37 |
Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
![]() Что это? |