Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 04:36   #1
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Я так и не понял, для чего было преобразовывать МПС в ОАО?
Блин, весь сон перебил.

Сандро, чтобы ответить на твой вопрос, тебе надо понять для чего вообще создаются Акционерные Общества, чисто мировая практика или в нашем случае, была изменена форма собственности МПС на другую - ОАО РЖД.
Ведь твоё понятие, что "Акции нужны чтобы по ним получать дивиденды", это не совсем верно. Акция это, что-то вроде кассового чека, подтверждающего уплаты денег за товар, а соответственно и Ответственность продавца. Только акция, это чуточку шире понятие, она даёт право не только получать дивиденды, но и право голоса, и при этом ещё, это ответственность акционерного общества перед акционером за вложенные денежки. Акция - это рыночный инструмент привлечения денежных средств, читай инвестиций. Но в нашем случае, раз все 100% акций принадлежат правительству, то возникает абсурдная ситуация со всем этим зоопарком ОАО РЖД. Либо люди там дураки - в прямом смысле, либо прикидываются, что дураки, что скорее всего.
Общей фразой на твой вопрос, можно сказать так, что в российской базарно-рыночной и государственно-частном партнёрстве, данная махинация была провёрнута с целью присвоить государственную собственность за счёт бюджетных средств (не за свои кровные!) группой лиц (ты их часто видишь на ТВ) и при этом всё сделать в рамках Закона. Ведь с точки морали, эти люди преступники, аферисты и мошенники!

В целом ты всё правильно пытался изложить в первом посте, хотя и своими словами, это я пишу больше для alexcat - он любит точность фактов
Кстати вот здесь
Цитата:
1. Расходы на з/п сотрудникам, они как правило самые емкие, эти затраты относятся к постоянным.
2. Расходы на ремонт и обслуживание подвижного состава, они в принципе тоже постоянные.
3. Расходы на содержание инфраструктуры (обслуживание пути, контактной подвески, мостов, тоннелей, и.т.д.) они скорее переменные.
4. Расходы связанные со снабжением компании (электричество, вода, канцелярия, колодки для вагонов, уголь для вагонов, смазка для локомотивов, и.т.д.) они наверное постоянные.
5. Прочие расходы не попадающие под вышеуказанные категории (допустим произошло в свое время крушение невского экспресса, пришлось восстанавливать путь, произошел сбой графика движения, и.т.д.), они тоже переменные.
ты упустил очень важный пункт - Налоги! Это тоже затраты во всём этом экономическом бреде
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 21.08.2014 в 04:43.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:20   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Блин, весь сон перебил.

Сандро, чтобы ответить на твой вопрос, тебе надо понять для чего вообще создаются Акционерные Общества, чисто мировая практика или в нашем случае, была изменена форма собственности МПС на другую - ОАО РЖД.
Ведь твоё понятие, что "Акции нужны чтобы по ним получать дивиденды", это не совсем верно. Акция это, что-то вроде кассового чека, подтверждающего уплаты денег за товар, а соответственно и Ответственность продавца. Только акция, это чуточку шире понятие, она даёт право не только получать дивиденды, но и право голоса, и при этом ещё, это ответственность акционерного общества перед акционером за вложенные денежки. Акция - это рыночный инструмент привлечения денежных средств, читай инвестиций. Но в нашем случае, раз все 100% акций принадлежат правительству, то возникает абсурдная ситуация со всем этим зоопарком ОАО РЖД. Либо люди там дураки - в прямом смысле, либо прикидываются, что дураки, что скорее всего.
Общей фразой на твой вопрос, можно сказать так, что в российской базарно-рыночной и государственно-частном партнёрстве, данная махинация была провёрнута с целью присвоить государственную собственность за счёт бюджетных средств (не за свои кровные!) группой лиц (ты их часто видишь на ТВ) и при этом всё сделать в рамках Закона. Ведь с точки морали, эти люди преступники, аферисты и мошенники!

В целом ты всё правильно пытался изложить в первом посте, хотя и своими словами, это я пишу больше для alexcat - он любит точность фактов
Кстати вот здесь

ты упустил очень важный пункт - Налоги! Это тоже затраты во всём этом экономическом бреде
Налоги я упустил, у нас в ВУЗе мало бух.учета было, видимо по этому я про них забыл.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Какие налоги платит министерство финансов? Налог на прибыль, НДС, НДПИ?
А вопросами транспорта в РФ ведает министерство транспорта. Неожиданно, правда?


Серьёзно? Можно на их прайс посмотреть?
Налоги платит не министерство финансов, а юр.лицо которое осуществляет финансовую деятельность. В данном случае СЗППК или как там ее?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Ты вопрос не понял. Цели, стоящие перед МПС, значения не имеют. Почему "клиенты" МПС, не являющиеся пригородными пассажирами, должны оплачивать пригородные перевозки?
Зачем мы платим налоги для того чтобы пенсионеры могли получать пенсии? Благодаря ликвидации перекрестного финансирования, умер такой термин как региональная местная авиация. В СССР можно было из Хвойной улететь в Ленинград. Или из Пестова в Боровичи, или Новгород. А скоро уйдут в никуда термин малодеятельные линии - не рентабельно. А что люди там живут и им надо ездить? Так кому же они нужны?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 21.08.2014, 11:25   #3
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Да авиация уже показала, до чего довёл Частник. И спецы открыто говорят, что если хотите навести порядок, то рано или поздно будете заново создавать Министерство Гражданской Авиации. Вопрос только, а зачем городили весь этот зоопарк и зачей счёт опять будем восстанавливать?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 12:02   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Налоги платит не министерство финансов...
Я не об этом спрашивал.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Зачем мы платим налоги для того чтобы пенсионеры могли получать пенсии?
Пенсии не с налогов платятся, а со страховых взносов в пенсионный фонд. И пенсия человеку назначается пропорционально уплаченным им взносам. Вот почему я как пассажир дальнего следования или грузоотправитель должен финансировать вид транспорта, которым не пользуюсь, при этом ещё и налоги плачу - никак понять не могу.
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
А скоро уйдут в никуда термин малодеятельные линии - не рентабельно. А что люди там живут и им надо ездить? Так кому же они нужны?
Кто должен защищать интересы людей - власть или РЖД?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Да суть она не в названии, а в содержании. Можно контору и "Рога и Копыта" назвать, поезда всё-равно не поедут.
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Ой, ну уж про Приёмщиков не надо ля-ля... А то они такие честные и пушистые, хоть с них иконы рисуй и молись
Совершенно верно. Я об этом и говорю - проблема не в преобразовании МПС в РЖД, и не в создании ТМХ-Сервис.
"...разруха не в клозетах, а в головах." ©
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. ZDMANIAC Железные дороги 19 28.12.2012 16:37
Экономика пригородных перевозок Oleg Izmerov Железные дороги 115 26.06.2012 13:04
Комфорт в пассажирских поездах Demitroff Железные дороги 50 28.12.2011 18:26
Миграция пассажирских вагонов AP-Racing Железные дороги 8 29.08.2009 20:21
Звук пассажирских вагонов Русский поезд MSTS - Об игре 5 03.06.2008 03:50


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?