Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 00:12   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Возможно.
2. Где они лежат? В сейфе, в кабинете у Путина? Акции нужны чтобы по ним получать дивиденды.
3. На всех локомотивах ОКТ ЖД написано - дирекция тяги. Может фото показать? (Чего чего, а фоток различных локомотивов, у меня целый хард)
4. Плохо то, что в результате разделения прекратили перекрестное финансирование. Теперь пригородные компании доят местные администрации. Суть такова - с вас столько то, не дадите, ваши жалкие людишки будут ходить пешком

Можно посмотреть на TUTU.RU расписание региональных поездов. Например на 26 августа Торжок-Осташков и мы увидим следующее: Не удалось найти прямые поезда на выбранную дату. Есть прямые поезда между выбранными станциями на 22 августа и 29 августа.

В СССР и даже в лихие 90е поезда ходили каждый день по региональным линиям. Отговорка одна - не рентабельно.

5. С такой, что главной целью МПС было не извлечение прибыли а перевозки. С какой целью в МПС входили метрополтены. С какой целью в МПС все вагоны принадлежали МПС. А сейчас наверное нет ни одного грузового вагона который бы принадлежал грузовой компании. Скорее компания выполняет их перемещения из пункта А в пункт В по заявкам. А как они е....ться где нибудь, так РЖД сразу, а это не наши вагоны, это вагоны частников, они е...ь по тому, что частник не следил за ними.
Если следовать логике то пригородные перевозки рентабельны по прибытию в город в 7 утра и отправлением из города в 18 часов и в 21 час. Да так, чтобы набивались битком. Ибо воздух возить очень затратно. Сколько потребляет электропоезд электро с енрегией за час езды? А денег привезет часов в 12 отправлением из города, дай бог тысячи 2-3. А то и того меньше.

6. Я так и не понял, для чего было преобразовывать МПС в ОАО?

Последний раз редактировалось сандро; 21.08.2014 в 00:18.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 01:29   #2
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Можно вставить свои "пять копеек"? Есть такой поезд Санкт-Петербург - Костомукша, ездил на нем в Карелию в конце июня туда-обратно, до сентября он ходит 2 раза в неделю, с сентября вообще 1 раз. За неделю до отправления билетов в плацкарт не было вообще, в купе оставались только 2 верхие полки, даже общий вагон был на 3 четверти раскуплен. Хорошо я за неделю билет брал, хоть в общем, но уехал. Знакомая с Питера до Костомукши на этом поезде уехать так и не смогла - билетов за день до поездки не было вообще никаких! А других прямых поездов нет... И это по мнению ФПК тоже убыточный маршрут... Причем таскать один плацкартный прицепной вагон Суккозеро-Лендеры от поезда Петрозаводск-Костомукша на расстояние 90км в одну сторону тепловозом 2М62, а то и 3М62 тоже убыточно? Конечно. Правда там уже не ФПК, а СЗППК, но сути это не меняет... Вот только почему жители поселков по этой ветке должны страдать от того, что что в депо Суккозеро не осталось ни одной односекционной "Машки"? А "половинкой" ездить нельзя, так как обратно тепловоз будет идти межсекционным переходом вперед...
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 04:36   #3
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Я так и не понял, для чего было преобразовывать МПС в ОАО?
Блин, весь сон перебил.

Сандро, чтобы ответить на твой вопрос, тебе надо понять для чего вообще создаются Акционерные Общества, чисто мировая практика или в нашем случае, была изменена форма собственности МПС на другую - ОАО РЖД.
Ведь твоё понятие, что "Акции нужны чтобы по ним получать дивиденды", это не совсем верно. Акция это, что-то вроде кассового чека, подтверждающего уплаты денег за товар, а соответственно и Ответственность продавца. Только акция, это чуточку шире понятие, она даёт право не только получать дивиденды, но и право голоса, и при этом ещё, это ответственность акционерного общества перед акционером за вложенные денежки. Акция - это рыночный инструмент привлечения денежных средств, читай инвестиций. Но в нашем случае, раз все 100% акций принадлежат правительству, то возникает абсурдная ситуация со всем этим зоопарком ОАО РЖД. Либо люди там дураки - в прямом смысле, либо прикидываются, что дураки, что скорее всего.
Общей фразой на твой вопрос, можно сказать так, что в российской базарно-рыночной и государственно-частном партнёрстве, данная махинация была провёрнута с целью присвоить государственную собственность за счёт бюджетных средств (не за свои кровные!) группой лиц (ты их часто видишь на ТВ) и при этом всё сделать в рамках Закона. Ведь с точки морали, эти люди преступники, аферисты и мошенники!

В целом ты всё правильно пытался изложить в первом посте, хотя и своими словами, это я пишу больше для alexcat - он любит точность фактов
Кстати вот здесь
Цитата:
1. Расходы на з/п сотрудникам, они как правило самые емкие, эти затраты относятся к постоянным.
2. Расходы на ремонт и обслуживание подвижного состава, они в принципе тоже постоянные.
3. Расходы на содержание инфраструктуры (обслуживание пути, контактной подвески, мостов, тоннелей, и.т.д.) они скорее переменные.
4. Расходы связанные со снабжением компании (электричество, вода, канцелярия, колодки для вагонов, уголь для вагонов, смазка для локомотивов, и.т.д.) они наверное постоянные.
5. Прочие расходы не попадающие под вышеуказанные категории (допустим произошло в свое время крушение невского экспресса, пришлось восстанавливать путь, произошел сбой графика движения, и.т.д.), они тоже переменные.
ты упустил очень важный пункт - Налоги! Это тоже затраты во всём этом экономическом бреде
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 21.08.2014 в 04:43.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:20   #4
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Блин, весь сон перебил.

Сандро, чтобы ответить на твой вопрос, тебе надо понять для чего вообще создаются Акционерные Общества, чисто мировая практика или в нашем случае, была изменена форма собственности МПС на другую - ОАО РЖД.
Ведь твоё понятие, что "Акции нужны чтобы по ним получать дивиденды", это не совсем верно. Акция это, что-то вроде кассового чека, подтверждающего уплаты денег за товар, а соответственно и Ответственность продавца. Только акция, это чуточку шире понятие, она даёт право не только получать дивиденды, но и право голоса, и при этом ещё, это ответственность акционерного общества перед акционером за вложенные денежки. Акция - это рыночный инструмент привлечения денежных средств, читай инвестиций. Но в нашем случае, раз все 100% акций принадлежат правительству, то возникает абсурдная ситуация со всем этим зоопарком ОАО РЖД. Либо люди там дураки - в прямом смысле, либо прикидываются, что дураки, что скорее всего.
Общей фразой на твой вопрос, можно сказать так, что в российской базарно-рыночной и государственно-частном партнёрстве, данная махинация была провёрнута с целью присвоить государственную собственность за счёт бюджетных средств (не за свои кровные!) группой лиц (ты их часто видишь на ТВ) и при этом всё сделать в рамках Закона. Ведь с точки морали, эти люди преступники, аферисты и мошенники!

В целом ты всё правильно пытался изложить в первом посте, хотя и своими словами, это я пишу больше для alexcat - он любит точность фактов
Кстати вот здесь

ты упустил очень важный пункт - Налоги! Это тоже затраты во всём этом экономическом бреде
Налоги я упустил, у нас в ВУЗе мало бух.учета было, видимо по этому я про них забыл.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Какие налоги платит министерство финансов? Налог на прибыль, НДС, НДПИ?
А вопросами транспорта в РФ ведает министерство транспорта. Неожиданно, правда?


Серьёзно? Можно на их прайс посмотреть?
Налоги платит не министерство финансов, а юр.лицо которое осуществляет финансовую деятельность. В данном случае СЗППК или как там ее?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Ты вопрос не понял. Цели, стоящие перед МПС, значения не имеют. Почему "клиенты" МПС, не являющиеся пригородными пассажирами, должны оплачивать пригородные перевозки?
Зачем мы платим налоги для того чтобы пенсионеры могли получать пенсии? Благодаря ликвидации перекрестного финансирования, умер такой термин как региональная местная авиация. В СССР можно было из Хвойной улететь в Ленинград. Или из Пестова в Боровичи, или Новгород. А скоро уйдут в никуда термин малодеятельные линии - не рентабельно. А что люди там живут и им надо ездить? Так кому же они нужны?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 21.08.2014, 11:25   #5
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Да авиация уже показала, до чего довёл Частник. И спецы открыто говорят, что если хотите навести порядок, то рано или поздно будете заново создавать Министерство Гражданской Авиации. Вопрос только, а зачем городили весь этот зоопарк и зачей счёт опять будем восстанавливать?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 12:02   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Налоги платит не министерство финансов...
Я не об этом спрашивал.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Зачем мы платим налоги для того чтобы пенсионеры могли получать пенсии?
Пенсии не с налогов платятся, а со страховых взносов в пенсионный фонд. И пенсия человеку назначается пропорционально уплаченным им взносам. Вот почему я как пассажир дальнего следования или грузоотправитель должен финансировать вид транспорта, которым не пользуюсь, при этом ещё и налоги плачу - никак понять не могу.
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
А скоро уйдут в никуда термин малодеятельные линии - не рентабельно. А что люди там живут и им надо ездить? Так кому же они нужны?
Кто должен защищать интересы людей - власть или РЖД?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Да суть она не в названии, а в содержании. Можно контору и "Рога и Копыта" назвать, поезда всё-равно не поедут.
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Ой, ну уж про Приёмщиков не надо ля-ля... А то они такие честные и пушистые, хоть с них иконы рисуй и молись
Совершенно верно. Я об этом и говорю - проблема не в преобразовании МПС в РЖД, и не в создании ТМХ-Сервис.
"...разруха не в клозетах, а в головах." ©
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 09:14   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
2. Где они лежат? В сейфе, в кабинете у Путина? Акции нужны чтобы по ним получать дивиденды.
Нигде не лежат, поскольку они бездокументарные. И дивиденды по ним выплачиваются: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=69
Дивиденды поступают в бюджет РФ.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
3. На всех локомотивах ОКТ ЖД написано - дирекция тяги. Может фото показать?
Фото не нужно. Дирекция тяги существует, но в виде структурного подразделения ОАО РЖД, а не отдельно от него.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
4. Плохо то, что в результате разделения прекратили перекрестное финансирование.
Блин, везде от перекрёстного субсидирования стараются уйти, а ты говоришь, что это плохо.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Теперь пригородные компании доят местные администрации.
Вообще-то совладельцами пригородных компаний являются местные (точнее - региональные) администрации. И они же отвечают за организацию пригородных перевозок, по закону. Они же зачастую гробят автомобильные пригородные перевозки. В этом тоже РЖД виноваты?

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
5. С такой, что главной целью МПС было не извлечение прибыли а перевозки.
Ты вопрос не понял. Цели, стоящие перед МПС, значения не имеют. Почему "клиенты" МПС, не являющиеся пригородными пассажирами, должны оплачивать пригородные перевозки?

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
6. Я так и не понял, для чего было преобразовывать МПС в ОАО?
Например, для того, чтобы министерство не занималось хозяйственной деятельностью.
А кто сказал, что МПС в современных условиях справилось бы с задачей лучше?

.................................................. .................................................. .................................................. .......................
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Только акция, это чуточку шире понятие, она даёт право не только получать дивиденды, но и право голоса, и при этом ещё, это ответственность акционерного общества перед акционером за вложенные денежки. Акция - это рыночный инструмент привлечения денежных средств, читай инвестиций. Но в нашем случае, раз все 100% акций принадлежат правительству, то возникает абсурдная ситуация со всем этим зоопарком ОАО РЖД.
Можно поподробнее: в чем абсурдность ситуации с РЖД? Акционер права голоса не имеет? Или АО не несёт ответственности перед акционером? Или акционер дивиденды не получает?

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
...Налоги! Это тоже затраты во всём этом экономическом бреде
Можно поинтересоваться - в небредовой экономике налоги не платят, или они не являются затратами?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 10:02   #8
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Можно поподробнее: в чем абсурдность ситуации с РЖД? Акционер права голоса не имеет? Или АО не несёт ответственности перед акционером? Или акционер дивиденды не получает?
А абсурдность заключается в том, что для чего создавалось Акционерное Общество, если Вы не собираетесь реализовывать Акции - в чём смысл?
Акционерные Общества и создаются как раз, чтобы через Акции привлечь дополнительные инвестиции, но за эти возможности, Общество отвечает перед акционерами собственностью, полученной прибылью, а также отдаёт право (частично) управления и принятия решений по распоряжению собственностью и своей хозяйственной деятельностью, т.е. приходится чем-то делится, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Но это в идеале и по книжке - в жизни всё не так.
А тут все акции находятся только у одного акционера - правительства, ну и какой смысл от такого Общества? Или кто-то что-то не договаривает и Акции в дальнейшем будут продаваться, но пока не хотят бузить народ, да и хочется, чтоб всё досталось "по своим".


Цитата:
Можно поинтересоваться - в небредовой экономике налоги не платят, или они не являются затратами?
Ты меня не понял. Я как раз указал, что налоги, это тоже расходная часть и это надо учитывать

Цитата:
Например, для того, чтобы министерство не занималось хозяйственной деятельностью.
А вот это довольно странно слышать. А какой тогда деятельностью должно заниматься МПС - типа оказания услуг интимного характера, если перевозка пассажиров и грузов это не хозяйственная деятельность?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 10:20   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
А абсурдность заключается в том, что для чего создавалось Акционерное Общество, если Вы не собираетесь реализовывать Акции - в чём смысл?
Никто и не утверждает, что акции никогда не будут реализованы. Такая возможность предусмотрена уставом РЖД.
И ещё один момент - а в какой организационно-правовой форме должно быть предприятие ж.д. транспорта, если не ОАО?

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Акционерные Общества и создаются как раз, чтобы через Акции привлечь дополнительные инвестиции...
Не обязательно. Главное, что имеет акционер - право управления и получение прибыли.

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
А какой тогда деятельностью должно заниматься МПС...
Административной. И не только МПС, а любое министерство.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 10:35   #10
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Никто и не утверждает, что акции никогда не будут реализованы. Такая возможность предусмотрена уставом РЖД.
Однако ж, в своё время, тот же Путин, когда мутилось это ОАО, заявлял, что Акции, все 100% будут только у государства и про продажу ни гу-гу.

Цитата:
И ещё один момент - а в какой организационно-правовой форме должно быть предприятие ж.д. транспорта, если не ОАО?
А чем МПС не устраивает? Нет конечно понятно, что его нужно было реформировать, но зачем было разрушать? Те же англичане пытались приватизировать, но после того как под Манчестером пособирали трупы, им хватило ума понять почему они это делают - потому что, допустили Частника к колесу и рельсу, и они обратно национализировали железные дороги, правда это им влетело в копеечку.

Цитата:
Административной. И не только МПС, а любое министерство.
Ну это и пьяному ёжику понятно, что чисто как функционально - Административной. А вот в общей картине от Сахалина до Кёнигсберга - это же хозяйственная деятельность.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 10:56   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Однако ж, в своё время, тот же Путин, когда мутилось это ОАО, заявлял, что Акции, все 100% будут только у государства и про продажу ни гу-гу.
Я не знаю, что там Путин заявлял, пусть это на его совести будет.
Цитата:
34. Все акции общества находятся в собственности Российской Федерации. Продажа и иные способы отчуждения акций, передача их в залог, а также иное распоряжение указанными акциями осуществляются на основании соответствующего федерального закона.

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
А чем МПС не устраивает?
Теперь ты меня не понял. В РФ есть несколько организационно-правовых форм юридических лиц, занимающихся коммерческой деятельностью:
1. Полное товарищество;
2. Товарищество на вере (коммандитное товарищество);
3. Общество с ограниченной ответственностью;
4. Общество с дополнительной ответственностью;
5. Акционерное общество;
6. Производственный кооператив (артель);
7. Государственные и муниципальные унитарные предприятия;

В какой из этих форм должно существовать предприятие ж.д. транспорта?

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
...под Манчестером пособирали трупы...
МПС трупы не собирало никогда?

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
А вот в общей картине от Сахалина до Кёнигсберга - это же хозяйственная деятельность.
Правильно. И министерство этим не должно заниматься.
Я вообще не очень понимаю принципиальной разницы между МПС и ОАО РЖД. Если в стране законы не соблюдаются, коррупция процветает, исполнительская дисциплина упала ниже плинтуса, то какая на фиг разница?
"Зри в корень!" ©

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Т.е. министерство финансов не должно заниматься финансами, а министерство обороны - обороной?
Э-э-э... МО и минфин у нас хозяйственную деятельность ведут? Производят товары и услуги, платят налоги?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:08   #12
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
...
Э-э-э... МО и минфин у нас хозяйственную деятельность ведут? Производят товары и услуги, платят налоги?
Налоги все платят.
МО предоставляет Вам услугу по охране "мирного неба над головой".
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:11   #13
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
В какой из этих форм должно существовать предприятие ж.д. транспорта?
Что по мне, то только в Государственной.
Как бы это правильно выразится - "не созрел" у нас Частник, чтобы управлять такой сложной инфраструктурой, как железные дороги, не вышли пока рылом. Да и ты сам упомянул про коррупцию и прочее...
В том же ремонте, при МПС, такой вид ремонта, как ТО-2 не просто так был отделён от плановых видов ремонтов: и по бухгалтерии, и по техпроцессам и по формированию персонала. Сделано это было, чтобы иметь межремонтный Контроль. А сейчас, когда ввели ТМХ-сервис, всё свалили в одну кучу, тем самым ликвидировали контроль.
А трупы и МПС собирало, только надо понимать масштабы Англии и СССР, а они ох, как разные.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 10:35   #14
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
...
Административной. И не только МПС, а любое министерство.
Т.е. министерство финансов не должно заниматься финансами, а министерство обороны - обороной?
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. ZDMANIAC Железные дороги 19 28.12.2012 16:37
Экономика пригородных перевозок Oleg Izmerov Железные дороги 115 26.06.2012 13:04
Комфорт в пассажирских поездах Demitroff Железные дороги 50 28.12.2011 18:26
Миграция пассажирских вагонов AP-Racing Железные дороги 8 29.08.2009 20:21
Звук пассажирских вагонов Русский поезд MSTS - Об игре 5 03.06.2008 03:50


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?