Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4,460
Вы сказали Спасибо: 6,457
Поблагодарили 14,679 раз(а) в 3,093 сообщениях
![]() |
![]()
Дело в том, что у нас на БЧ придумали новую фичу: отныне все поезда делятся не на пригородные и пассажирские, а на поезда региональных и межрегиональных линий. Причем региональные делятся на бизнес-класс и эконом класс. Под эконом-классом подразумеваются обычные "собаки" т.е. дизеля и электрички. Теперь все дикторы на вокзалах должны объявлять не "начинается посадка на пригородный поезд такой-то", а "начинается посадка на поезд региональных линий эконом-класса". Хотелось бы узнать мнение форумчан по данному вопросу
__________________
Все люди как люди, а я -ФЕРРОЭКВИНОЛОГ! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
Это плохо. Одно из немногих негативных изменений на Белорусской железной дороге.
Вроде бы мелочь, особенно на фоне того, что творится во всех соседних государствах. Но всё же - зачем было насаждать маразм? http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html Привычные двуязычные объявления о прибытии и отправлении поездов на оршанском вокзале стали какими-то странными. Что за ерунда?! Оказывается, с ноября 2012 года пригородные поезда на всей Белорусской железной дороге официально переименованы в «поезда региональных линий эконом-класса», ускоренные электропоезда 800-й нумерации — в «поезда региональных линий бизнес-класса». Поезда дальнего следования, не выходящие за пределы Белорусской железной дороги, отныне называются «поезда межрегиональных линий экономкласса», а выходящие за пределы Белорусской железной дороги — «поезда международных линий». Идиотское переименование заставили выполнять с первого дня. На всех, даже малых станциях, теперь требуют объявлять,так: «на первый путь прибывает поезд региональных линий эконом-класса сообщением Жлобин — Осиповичи». Таблички «ПРИГОРОДНЫЕ КАССЫ» на крупных вокзалах, видимо, вскоре заменят на «кассы региональных линий эконом-класса». Но самое дикое — это обзывательство поездов, следующих в Москву и даже в Унечу (более 90 процентов маршрута находится внутри Белорусской железной дороги) «поездами международных линий». Какие «международные»?! В Минске и в Москве — один народ, единое Союзное государство. Термин «международный» к чему-либо российско-белорусскому никогда не применялся, и применяться не должен! Распространено мнение, что дурное переименование поездов — подготовка к значительному повышению цен. Но пока тарифы на проезд в поездах (как пригородных, так и дальних) на Белорусской железной дороге остаются абсурдно низкими, самыми низкими в мире. Российские тарифы — более чем в 10 раз выше. По насыщенности железнодорожной сети пассажирскими поездами, обеспеченности страны пассажирским сообщением Беларусь, возможно, находится на первом месте в мире. Зная, насколько ужасно обстоят дела с железной дорогой в других странах, в том числе соседних — Латвии, Литве, Польше, как стремительно ухудшается ситуация с железными дорогами Украины, становится грустно от осознания того, что Беларусь — исключение. Сколько ещё она продержится «на плаву», в окружении ужасной реальности всех соседних стран? Последний раз редактировалось specialist; 25.12.2012 в 12:33. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
как ни назови, суть поездов от этого не поменяется... в чем смысл этих переименований
Добавлено через 4 минуты Цитата:
понятие международный в применении к поезду означает что если конечные точки маршрута находятся в разных государствах, то применяется международный тариф, который как правило дороже внутреннего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
В РФ принято называть международными только поезда, следующие за пределы бывшего СССР. Следующие в СНГ - межгосударственные. Назвали бы и в Беларуси межгосударственными, если так "приспичило".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
в Украине разница в том что на внутренние маршруты билет продают без паспорта, а на международные (в том числе в Россию) - по паспорту и в билете проставляется фамилия
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
Настоящие международные билеты (по крайней мере, до недавнего времени) в Минске продавали в отдельном здании "Международных касс", и они выглядят иначе, чем остальные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
С одной стороны, я ничего особенно плохого в переименовании не вижу. Разве что объявлять неудобно (непривычно) будет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4,460
Вы сказали Спасибо: 6,457
Поблагодарили 14,679 раз(а) в 3,093 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Все люди как люди, а я -ФЕРРОЭКВИНОЛОГ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Град Петров
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
![]() |
![]()
Ерунда в общем.
__________________
«Это Ней виноват... Это Сульт виноват... Жозефина виновата... Россия виновата... Англия...» (с)Буонапарте |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4,460
Вы сказали Спасибо: 6,457
Поблагодарили 14,679 раз(а) в 3,093 сообщениях
![]() |
![]()
А вот тут я целиком и полностью согласен с предыдущим оратором, Лучше бы новый ПС закупали, чем дурью маялись. Новинки только в Минске, а у нас на переферии т.н. "поезда региональных линий эконом-класса"-это обычные дизеля ДДБ1 с половинкой 2М62 в голове. Ничего плохого о них сказать не могу, только смешно обычный дизель-поезд, останавливающийся у каждого столба, называть таким замысловатым названием. Для таких поездов и ПС должен быть соответсвующий, наподобие тех же Штадлеров, ну или новых польских рельсовых автобусов ПЕСА, которые у нас в этом году запустили на некоторые региональные линии. Но опять же все это не в моем регионе. Остается ждать, что к 2020 году(по словам начальника Бел ж.д.) электрифицируют наше направление, тогда может и на Штадлерах покатаемся
__________________
Все люди как люди, а я -ФЕРРОЭКВИНОЛОГ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 4,460
Вы сказали Спасибо: 6,457
Поблагодарили 14,679 раз(а) в 3,093 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Все люди как люди, а я -ФЕРРОЭКВИНОЛОГ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
В РФ поезда, аналогичные швейцарским электричкам - это либо "Аэроэкспресс" (300 рублей за 30-минутную поездку), либо "Сапсан" (от 1500 рублей Москва - Тверь).
В Беларуси это поезда для обычных людей по цене, в пересчёте, от 3 рублей за поездку. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
Формат текстур .ACE для МСТС | awaken | MSTS - Моделирование | 5 | 07.01.2012 20:11 |
Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
Формат MIDI | сандро | IT, компьютеры, электроника | 1 | 17.07.2010 18:20 |
Формат .3ds | BalRock | MSTS - Моделирование | 28 | 17.02.2008 16:57 |
|
![]() Что это? |