| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кто-нибудь знает устройство формата? 
		
		
		
		
		
		
		
	(для программистов) документирован ли он где-либо, хоть неофициально?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Aces200 image file 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.file-extensions.org/ace-f...200-image-file  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 01.08.2008 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, зимние текстуры объектов маршрута хранятся в папке "SNOW" маршрута, имеют то же самое название (имя файла), что и летние/осенние/весенние?  
		
		
		
		
		
		
		
	То есть игра сама в зависимости от времени года выберет нужную папку, найдёт в ней имя файла относящееся к данной модели и покажет картинку в игре? Ничего нигде прописывать не надо? Спасибо. Прощу прощения за повтор.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,524
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,078 
	
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да именно так. Каждая текстура находится в этих папках и при смене сезона она берет текстуры от туда и показывает их в игре.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось malchik; 07.01.2012 в 14:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько я знаю, для каждого объекта наличие сезонных текстур прописываеться в sd файле... 
		
		
		
		
		
		
		
	ESD_Alternative_Texture ( 0 ) - только день, лето (используються всесезонно, в независимости от наличия других) ESD_Alternative_Texture ( 1 ) текстуры в папке \Textures\Snow ESD_Alternative_Texture ( 252 ) - сезонные \Textures \Textures\Snow \Textures\Spring \Textures\Autumn \Textures\Springsnow \Textures\Autumnsnow \Textures\Winter \Textures\Wintersnow. ESD_Alternative_Texture ( 256 ) - ночные ESD_Alternative_Texture ( 257 ) - сезонные и ночные \Textures \Textures\Snow Textures\Night Про дымонепропускные баундинг боксы для депо хорошо написал Авакен http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...25&postcount=1  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Формат MIDI | сандро | IT, компьютеры, электроника | 1 | 17.07.2010 18:20 | 
| Фото для текстур | Сергей дальнобой | TrainZ - Моделирование | 8 | 10.12.2009 09:21 | 
| изготовление текстур для зданий | alex_chem | MSTS - Моделирование | 21 | 22.02.2009 22:23 | 
| Формат .3ds | BalRock | MSTS - Моделирование | 28 | 17.02.2008 16:57 | 
| Ограничения размеров текстур для моделей. | Sunrise | MSTS - Моделирование | 5 | 06.07.2007 10:07 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |