![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Есть ли какие-то реальные затраты на движение пригородных поездов?
Можно смело утверждать - нет! Особенно, если это движение неинтенсивное, один-два-три раза в день. В масштабах железной дороги затраты настолько ничтожны, что их не увидеть "невооружённым глазом". Электроэнергия или дизельное топливо на пару рейсов в день, зарплата машинисту, помощнику машиниста и разъездному кассиру - это, условно говоря, одна тысячная часть прочих затрат. Ребята простите, но это бред. Я херовый эконормист-заочник, окончивший ВУЗ, в духе советского ПТУ и то говорю, что это вранье Обслуживание пути состоит как минимум в том, чтобы раз в месяц прокатился динамометрический вагон. Если там что-то найдут диагносты, это значит как минимум путейцы должны поставить знак опасное место. Пускай таких мест будет много, но путейцы должны быть. Как минимум мастер и слесарь. Динамометрический вагон где то должен оборачиваться. Это значит на станции должен быть диспетчер, который включит сигнал и сообщит машинисту на какой путь его принимают. К.с. всегда должна быть под напряжением. Это значит должна быть подстанция, энергодиспетчер, дежурный электромонтер. В случае поврежедния К.С. должна быть дрезина типа АДМ и машинист который на ней поедет. Не все так уж гладко, как сказано в статье. В РЖД нет экономичного П.С. без локомотивной тяги. РА2 и ДТ1 надо покупать, а тратится никто не хочет. И все равно должен быть дом отдыха локомотивных бригад, дежурный по станции, путейцы, главный бухглатер, начальник отделения дороги, машинист инструктор. Затраты на самом деле исчисляются миллионами. Я уж промолчу про ТО. На котором хотя бы колодки менять надо, не говоря про ТР. Добавлено через 4 минуты Но главное - за движение поездов предъявили счёт в десятки раз больше реального. Грубо говоря, один рейс электрички на сто километров по затратам на тягу и зарплату бригаде стоит тысячу рублей. Это точно чушь. Эта статья более интересная. http://www.eg-online.ru/article/129336/ Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось сандро; 21.08.2014 в 15:45. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. | ZDMANIAC | Железные дороги | 19 | 28.12.2012 16:37 |
Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
![]() Что это? |