Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 19:06   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,385
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,185 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но ведь есть водители которые не попадают в ДТП и компенсации никакой им не предусмотрено. С этой точки зрения, если перекрестное финансирование не целесообразно, то и вообще любая некоммерческая деятельность не целесообразна. Но тогда и налоги платить не целесообразно. Тут фишка в чем, из-за нерентабельности страдают люди.

Добавлено через 2 минуты
В Санкт-Петербурге городские маршруты поделены между ГУП ПАССАЖИРАВТОТРАНС, ОАО Третий Парк, ОАО Питер-Авто, ОАО ПТК. В городе Ломоносов Ленинградской области действует два частных перевозчика, городские маршруты и пригородные - маршрутки. Государственных там нет.
Цитата:
Если ему дадут маршрут, то будут.
Чтобы они были, их надо купить. Если частник, то он сам покупает автобусы, если ГУПы то государство. Чтобы получить маршрут, город объявляет тендер, тендер объявляется в начале года. Так в свое время в Санкт-Петербурге был объявлен тендер, но условием игры в тендере, было обязательно наличие автобусов большой вместимости. До этого тендера в Санкт-Петербурге действовало море частников, после тендера остались только вышеназванные. Многие купили автобусы, но не выиграли тендер, тендер выиграли приближенные к администрации компании.

Последний раз редактировалось сандро; 21.08.2014 в 19:10.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 19:56   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Тут фишка в чем, из-за нерентабельности страдают люди.
Люди страдают не из-за нерентабельности.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Государственных там нет.
...
Многие купили автобусы, но не выиграли тендер, тендер выиграли приближенные к администрации компании.
Местные чиновники с "приближенными" коммерсами будут пилить бюджетные деньги (наши налоги), а клиенты РЖД субсидировать пригородные перевозки? Слишком жирно.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. ZDMANIAC Железные дороги 19 28.12.2012 16:37
Экономика пригородных перевозок Oleg Izmerov Железные дороги 115 26.06.2012 13:04
Комфорт в пассажирских поездах Demitroff Железные дороги 50 28.12.2011 18:26
Миграция пассажирских вагонов AP-Racing Железные дороги 8 29.08.2009 20:21
Звук пассажирских вагонов Русский поезд MSTS - Об игре 5 03.06.2008 03:50


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?