![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
1. Если деятельность организации не рентабельная и привлечь инвест.капиталл никак, по законам рынка организация перестает существовать.
2. Деятельность ОАО РЖД всегда была, есть и будет прибыльной. 3. ОАО РЖД как тут сказали, государственная организация и государство в лице Президента РФ должно определиться что важнее - рентабельность, или перевозка пассажиров. 4. Пока государство позволяет руководителю РЖД делать все что ему вздумается. 5. Есть регионы (например линия Неболчи-Сонково) где нет вообще прямых автобусных перевозок. Только ж/д. Автобусы все частные и автобусная сеть сокращается. Т.к. новых машин нет, а старые не рентабельно поддерживать в рабочем состоянии. В бюджете области денег нет на покупку новых автобусов, а бизнесмены или не хотят, или не могут покупать новые. Само собой тащить одним тепловозом два вагона не рентабельно. Но главе РЖД было позволено, государством раздробить РЖД по виду перевозок. Теперь глава РЖД вроде как не при чем. Цитата:
Последний раз редактировалось сандро; 21.08.2014 в 20:31. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д. | ZDMANIAC | Железные дороги | 19 | 28.12.2012 16:37 |
Экономика пригородных перевозок | Oleg Izmerov | Железные дороги | 115 | 26.06.2012 13:04 |
Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
Миграция пассажирских вагонов | AP-Racing | Железные дороги | 8 | 29.08.2009 20:21 |
Звук пассажирских вагонов | Русский поезд | MSTS - Об игре | 5 | 03.06.2008 03:50 |
|
![]() Что это? |