Просмотр полной версии : Комната отдыха машинистов
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Nortrom
прячь картинки под спойлер
Забыл сказать,Вова EceHuH спасибо за пользовательский мультик.,по больше таких бы.
Вячеслав ТЧ-3
20.10.2017, 23:36
Margeit и k0LEGa - пугаться не надо, на данный момент "колонны" в тестовом режиме. И никто не сказал, что мы тоже "ЗА".
У каждого ТЧМИ свой номер колонны и закрепленные за ним машинисты, которым проводится тех. учебы (по желанию тчм), принимает зачеты, выдает и рассказывает рекомендации по ведению поезда, контролирует работу машиниста на МП. Это снимает нагрузку у ТЧМИ, т.к он работает с узким кругом людей и появляется ответственность за своих машинистов.
Всем не угодишь... одни хотят одно, другие - другое. Главное грамотно реализовать идею и протестировать практическим путем. Если пойдет в пользу - оставим, если нет - вернемся к старой системе. Самый главный минус - это закрепленность машинистов за определенным ТЧМИ (не всегда может быть свободен в данное время или отсутствовать по объективным причинам)
На ближайшей планерке все минусы и нюансы - мы проработаем и обсудим, также и выслушаем мнение машинистов после тестовой части. В теме "Объявления" будет все расписано.
В игровом процессе "колонны" - это одно, а вот в реальном эксплуатационном депо - это совсем другой принцип организации локомотивных бригад.
Valik255
21.10.2017, 01:12
Было выставлено в понедельник на собрании, да и ранее на форуме, идея о разделении на колонны.
Во вторник была планёрка инструкторов, на планерке обсудили множество вопросов по поводу плюсов и минусов, были выявлены и выставлены основные недостатки, после того как мы обсудили как эти недостатки убрать. И как должна выглядеть система. Мы принялись за работу о внедрении колонн.
В целом мы рассчитывали что эту планёрку этот вопрос решим полностью, но к сожалению процесс разделения машинистов затянулся на столько что уже наступила ночь. И после того мы разделили на колонны всех машинистов и приписали к инструкторам, уже было на часах 01:30. Конфа висела часов пять, и из 12 вопросов планёрка разобрали только один и то как мы видим далеко не полностью. Было принято решение оставить так, в так называемой альфа версии. И уже на следующей планерке продолжить и завершить работу над разработкой и внедрением. Сообственно так и сделали. Сейчас система в альфа версии. Никто ничего не запрещает и вообщем никаких маштабных нововведений и правил ещё не вступило.
Всё в разработке. Это как создался раздел на форуме, но сам раздел пока пуст т.к он ещё пишется. У нас так же. Вообщем терпения товарищи. Скоро всё узнаете. А пока вы просто знаете к какой колонне вы приписаны) Но пока что никаких новых новшеств/правил не вступило в действие. Работаем по старому.
тест от ржд. Угадайте назначение вагонов
http://arzamas.academy/materials/1440
Ребят,вот ТЭ3 вышел,можете кабину от машки влепить?Пожалуйста)
Stasik-2015
26.10.2017, 17:21
Ребят,вот ТЭ3 вышел,можете кабину от машки влепить?Пожалуйста)
Вот ссылка (https://youtu.be/Y6JyjoFoNxc), по видео сделай кабину, но кажется тут только кабина от 2ТЭ70 подойдет если не ошибаюсь(т.к у 2тэ70 2 секции, а у машки 1) .
Не проще ли трафик пустить или статический состав поставить? Вот тебе Илья и разнообразие. А прикручивать кабину "от Запорожца к БМВ" мягко скажу - бутафория, не более.
Не проще ли трафик пустить или статический состав поставить? Вот тебе Илья и разнообразие. А прикручивать кабину "от Запорожца к БМВ" мягко скажу - бутафория, не более.
Оно конечно неправильно,лепить так кабины,но их к сожалению делать некому,поэтому хочется хоть так пустить на мп локомотив
Stasik-2015
26.10.2017, 19:42
Всем привет подскажите как адаптировать буферные и прожектор от ЧС4т для ЧС4 и звуки от ЧС4?
А смысл? Прописал ты кабину, к примеру, от тапка. Ну, и управление будет от тапка, а не от ТЭ3. Так смысл где? С такими успехами можно ко всему ПС-у прописать кабины и ездить. Только вот не нужно превращать ПС в полную "деревню", как это любят делать в trainz- е.
angry_borya47
26.10.2017, 20:11
Так-с...куда девались опять и колонны, и дальнейшее их обсуждение?
Всё в разработке. Это как создался раздел на форуме, но сам раздел пока пуст т.к он ещё пишется. У нас так же. Вообщем терпения товарищи. Скоро всё узнаете. А пока вы просто знаете к какой колонне вы приписаны) Но пока что никаких новых новшеств/правил не вступило в действие. Работаем по старому.
Stalkerios
26.10.2017, 21:57
Вот ссылка (https://youtu.be/Y6JyjoFoNxc), по видео сделай кабину, но кажется тут только кабина от 2ТЭ70 подойдет если не ошибаюсь(т.к у 2тэ70 2 секции, а у машки 1) .
Скрипт 2ТЭ70 не позволяет ему работать в 2 секции по СМЕ. Так что как раз таки машку надо адаптировать
Stasik-2015
26.10.2017, 22:30
Скрипт 2ТЭ70 не позволяет ему работать в 2 секции по СМЕ. Так что как раз таки машку надо адаптировать
Так разве можно сделать переход на машки т.к. у ТЭ3 2 секции?
Ребят,не надо даже об этом спорить,кабина любого лока не предназначена для ТЭ3,это сугубо колхозная штука,и сделать не получится по человечески,пока кабина не выйдет родная.
Хочу пройти обучение на локомотивы ВЛ10к,2ТЭ70,интересуют не исправности ну и правильный запуск локомотивов.
Stasik-2015
27.10.2017, 00:11
Подскажите как адаптировать буферные и прожектор от ЧС4т для ЧС4, и звуки от ЧС4?
Если про БФ и прожектор, как на ЧС4т-563, то так сделать на ЧС4 не получится. Модели огней вшиты в саму модель электровоза. А если более простым способом, то через eng-файл прописывать текстуры огней. Примеры можно найти в ТЭП70БС, ЧС4т (с 349 по 542 номера), ЧС2т, ЭП2к (новый). По звукам, ну тут только по новой писать sms-ку или менять в самой sms-ке триггеры и имена звуковых потоков.
Приветствую всех.
http://storage4.static.itmages.ru/i/17/1030/s_1509348878_3871693_8c77f9978e.jpg (https://itmages.ru/image/view/6212604/8c77f997)
Патч для маршрута Куосс-Яурэ обновился. Что изменилось, и что необходимо изменить - написано тут Traindop.96.lt (http://traindop.96.lt/index.php/dopolneniya/dopolneniya-dlya-rtrainsim/marshruty/105-patch-1-dlya-marshruta-kuoss-yaure) Прокатали маршрут в тестовом мультиплеере, критических ошибок и вылетов симулятора не было выявлено. Профиль маршрута подготовлен Профиль маршрута (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=572394&postcount=960), благодарим Сергея Фёдоровича (aka csf) и Стаса (aka ВIGMAN) - за сигналку.
Тягово-эксплуатационные испытания грузового/грузовых поезда/поездов.
ТЧ-Клаб (http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=4328&st=0&gopid=52913&#entry52913)
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1030/a5/340659228717b57cd13b29c0052e5ba5.jpg (http://fastpic.ru/)
Добавлено через 1 час 43 минуты
1 ноября у Балтийского вокзала в Санкт-Петербурге откроется новый музей железных дорог России! Такой разнообразной коллекции вы еще не видели! Музей будет работать еженедельно со среды по воскресенье с 10:30 по 18:00.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1030/0c/c879c4b90c879a7f8bc855951cf1580c.jpg (http://fastpic.ru/)
МАКСИМ35
01.11.2017, 20:40
Ребята, предлагаю ввести талонную систему как на РЖД, зелёный,жёлтый,красный. Среди ТЧМИ и игроков есть кто эту систему знает подскпжут. Если что я могу помочь и подсказать.
angry_borya47
01.11.2017, 21:13
Ребята, предлагаю ввести талонную систему как на РЖД, зелёный,жёлтый,красный. Среди ТЧМИ и игроков есть кто эту систему знает подскпжут. Если что я могу помочь и подсказать.
Я предлагал. Отклонили.
Добавлено через 13 минут
Всё в разработке. Это как создался раздел на форуме, но сам раздел пока пуст т.к он ещё пишется. У нас так же. Вообщем терпения товарищи. Скоро всё узнаете. А пока вы просто знаете к какой колонне вы приписаны) Но пока что никаких новых новшеств/правил не вступило в действие. Работаем по старому.
Прошла неделя. Хотелось бы узнать, что-нибудь решилось или нет. А то табельные номера пропали...
kostyaglazun
01.11.2017, 22:05
Можно конечно ввести и талоны. Но только будут ли они эффективны?
Valik255
01.11.2017, 22:16
Прошла неделя. Хотелось бы узнать, что-нибудь решилось или нет. А то табельные номера пропали...
Можно.
Система колонн - система для поддержания которой необходимо машинистам инструкторам своих колонн сидеть по 2-3 часа в ТС, 3 и более дней в неделю. К сожалению, такого у каждого инструктора никак не получится, как я и писал в http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=570279&postcount=1707
А если делать по другому(подменивать друг друга и.т.д), то теряется смысл системы. Кароче говоря данная система не реализуема. Увы
МАКСИМ35
02.11.2017, 01:36
Талонная система хороша тем что снимать не баллы за нарушения а талон.
Например за подъезд к запрещающему сигналу за неправильное управление тормозами, не знание или неправильные действия при следование на сигналы которые требуют уменьшения скорости, за регламент переговоров. В случае выявления нарушения изымается один талон ( талоны отображаются на доске допуск к мультиплееру ) за одну поездку если ТЧМ набрал кучу нарушений то изымается один талон, по сле того как остаётся красный машинисту достается ограничение по выбору на мультиплеере, толкач , маневры , дефектоскопы, и в течении месяца на переслачу, после передачи вручается зелёный, если ТЧМ с желтым талоном и в течении месяца не было нарушений то возвращается обратно зелёный. Можно если получились нарушения негрубые ( на усмотрение ТЧМИ) то можно просто не начислять баллы за смену и невысчитывать баллы. И первую поездку с машинистом после сдачи зачетов и экзаменов ТЧМИ едет обязательную поездку, если ТЧМИ не может то едет старший машинист коллоны которого тоже предлагаю вам на рассмотрение ввести в каждую колонну.
Fox-kolpino
02.11.2017, 12:04
Прошу прощение за офф, но однако, добожелательная у вас атмосфера царит...:o
Прошу прощения, что влезаю, хотя к мультам отношения никакого не имею. Летаю в авиасимуляторе в сети ИВАО (виртуальный аналог ИКАО) это наподобие здешних мультиплееров, только там обычно участвует одновременно около тысячи пилотов и около ста-двухсот диспетчеров. Так вот, есть общие правила, которые все выполняют, но отношение к ошибкам при выполнении полётов вполне лояльное, потому и новичков там становится всё больше и больше (а ошибки в виртуальной авиации приводят к более катастрофическим последствиям, нежели в виртуальных жд). Не раз слышал, как опытные диспетчера терпеливо, раз за разом, поправляли неопытных пилотов. Но всё это без тени раздражения или ещё какого-либо негатива. Потому что, несмотря на всю серьёзность выполнения правил полётов, все понимают, что как за штурвалами, так и на вышках сидят пользователи, пришедшие, в первую очередь, провести время в любимом хобби/увлечении. И правила остаются неизменными уже на протяжении длительного времени. Кто хочет хардкора - тот вступает в виртуальную авиакомпанию и летает в соответствии с её дополнительными правилами и уставом. В общем каждый сам себе выбирает степень погружения в симуляцию, и это, на мой взгляд, здОрово. Это позволяет избежать многих споров, негатива и упрёков в адрес тех, кто не может или не хочет выполнять всё, как в реальности. Чего и желаю вашим мультиплеерам. Сорри, если кого-то задел и за много букв, всем мира. Может когда-нибудь и присоединюсь к вам;)
Я в принципе не против колонн и того что инструктора должны иметь меры воздействия на нерадивых машинистов. Но вот посмотрел стрим с последнего МП одного из так называемых "машинистов-инструкторов", то как то расхотелось быть в подчинении у такого специалиста.
Если к опробованию тормозов относится наплевательский или превышать скорость и считать что и так сойдет, да еще выкладывать это в стрим, то это говорит о завышенной самооценке и вседозволенности. И это я замечаю уже не в первый раз.
Создание колонн не решит проблему грамотности машинистов, тут надо что то придумать другое, не такое громоздкое и сложное.
В нашем проекте невозможно реализовать метод работы машиниста-инструктора с локомотивными бригадами как в реальности. Потому что здесь люди присутствуют в свободное время, а в реальности все происходит в приказном порядке. Там техучеба проходит по строго установленному графику и попробуй его не выполнить, и это относится и ТЧМИ, и ТЧМ, и ТЧМП.
Так что не надо усложнять, надо придумать что то другое. Тогда может и скандалы прекротяться.
Fox-kolpino
в авиасимуляторах заторов в небе не бывает, можно разминуться. А тут путь один, только прямо.
Насчет создания предприятия - дельная мысль. Его участники пусть придерживаются строго правил и требований мультиплеера. А остальные участники более-менее вольно катают смены. Кто захочет поднять свой уровень - пусть вступает в предприятие.
Главное, что бы соблюдали инструкции, а в предприятии он или одиночка большого значения не имеет.
А на счет предприятия, то может вместо баллов начислять виртуальную заработную плату. Отсюда и стимул появится работать без нарушений и аварий, повышать классификацию, помощники пойдут в машинисты.
Боря, а что именно движенцам? Нужно помечать на пульте как-то с кого нужно спрашивать "построже". Начинающим участникам нужно дать время обкататься и почувствовать уверенность в управлении поездом. И за это время сильно не карать, но на ошибки конечно же указывать, чтобы не допускали на следующем МП
Вы о чем сейчас вообще? Понесло, так понесло...
Ага... Давайте и больницу сделаем такую же. Штатные врачи оперируют по правилам, а кто хочет - пришел просто, порезал там чего-то, как умеет.
Завод такой же... Рабочие предприятия собирают машины, а пришлые - что и как получится...
Валера, это всего лишь идея. Ничего более
angry_borya47
02.11.2017, 14:28
Вы о чем сейчас вообще? Понесло, так понесло...
Ага... Давайте и больницу сделаем такую же. Штатные врачи оперируют по правилам, а кто хочет - пришел просто, порезал там чего-то, как умеет.
Завод такой же... Рабочие предприятия собирают машины, а пришлые - что и как получится...
Я вот тоже не понимаю.
Добавлено через 2 минуты
Хотя...Если подразумевается под предприятием колонна, то да.
И за это время сильно не карать, но на ошибки конечно же указывать, чтобы не допускали на следующем МП
Олег. Вот я полностью с тобой согласен.
Только вот не мог бы ты мне точно сказать - сколько раз я должен указать?
А то инструкцию прочитали, зачет сдали, три раза предупреждены...
А тут случайно в четвертый раз допустил ошибку, и этот злой старикашка Маргейт уже орет... Несправедливо же...
Может раз 15? И вести учет - сколько раз указали на ошибки "по доброму", чтобы раньше времени не наорать...
А ведь претензии всегда к одним и тем-же. Почему одна половина машинистов едут нормально, увидели красный - молча остановились, увидели 2 желтых - молча на боковой с остановкой. И тихонько стоят и ждут, когда откроется сигнал.
А вот другая половина - на каждой смене косячит?
Или вот еще вопрос.
Все прекрасно знают как я отношусь к лишним и глупым вопросам.
Заступая на участок - прекрасно знают, что на этом участке работаю я. И все равно задают эти вопросы...
Да если бы я попал на такого диспетчера - проехал бы молча. Остановился на входном красном - предупредил следом едущих машинистов, и стою себе, жду открытия сигнала...
А потом в отчете - маляву на диспетчера, что остановил у входного...
Не отправляет - и ладно. Постою, подожду... А потом, в отчете, поинтересуюсь - почему я так долго стоял...
Значит нужно говорить ТЧМИ, чтобы получше разъясняли этот момент, про красный, про два желтых и так далее. Особенно когда едешь обкаткой или пересылкой. Не все машинисты таких нарядов еще понимают, что они почти в самом низком приоритете, поэтому их и тормозят под обгоны.
Все таки именно инструктора больше контактируют с машинистами. Кто то сразу схватывает информацию, а кто то позже. Это всегда было и будет. От всех невозможно добиться четкого выполнения инструкции. Главное спокойно и без нервов это делать =)
Да тут сколько не вдалбливай в головы все равно будут косяки. Тут дело в отношении к игре. Кто то хочет "на отвали" прокатится и ждут от ДНЦ зеленой улицы. Кто то относится к симулятору как к реальной ЖД. А кто то катается в свое удовольствие и с пониманием обстановки.
Володя! Золотые слова!!!
Вот оно, самое главное! ОТНОШЕНИЕ!!!
Полностью согласен насчет отношения к симулятору,да и не только к симулятору,некоторые ключ гаечный ложили на других игроков. С начала смены и раздачи ключей,и до окончательных маневров в депо. Все потому что большинство машинистов видят ЖД только со кабины своего локомотива,как говорится,моя хата скраю,и ниче не знаю. Ребят,кому еще не понятно,почему у нас пригорает.. Будьте людьми в первую очередь,признавайте свои ошибки,исправляйте их,а самое главное,включите в себе тумблер понимание и сострадание. Движенцы вкалывают порой как собаки. Продолжим страдать фигней-уйдут движенцы,и будете кататься в одиночной игре.
Чем больше народа, тем меньше порядка
angry_borya47
02.11.2017, 17:56
Чем больше народа, тем меньше порядка
Не соглашусь. Можно и 200 человек организовать. От количества людей в коллективе, качество работы не меняется.
Stalkerios
02.11.2017, 18:14
Организуй, покажи класс
angry_borya47
02.11.2017, 18:21
Организуй, покажи класс
Я то организую. Но вы же все равно своими халявными зачетами и сдачами локомотивов все испортите. Смысла нет.
Stalkerios
02.11.2017, 18:53
Опять слив. Не первый раз замечаю, что ты только говорить горазд, по факту сам ничего не делаешь.
Я готов уйти со своей должности, если ты будешь вместо меня и продемонстрируешь как должны работать ТЧМИ, и организуешь всех участников проекта чтоб поднять общий уровень подготовки к МП.
а то язычком я тоже могу потрепаться и ничего не делать :)
Fox-kolpino
02.11.2017, 19:03
Fox-kolpino
в авиасимуляторах заторов в небе не бывает, можно разминуться. А тут путь один, только прямо.
Нет, бывает. К примеру, опытный пилот, летающий по хардкору, с отказами, подлетает к полосе с одним движком, или с отсутствием резерва топлива для ухода на второй круг (допустим он его "вакатал" в зоне ожидания). А перед ним застрял на полосе неопытный пилот, забывший отключить автобрейки... И такое бывает, и это только один из примеров, коих может быть и бывает уйма. Но тем не менее, никакого раздражения или что-либо подобного я никогда не замечал.
Все прекрасно знают как я отношусь к лишним и глупым вопросам.
Заступая на участок - прекрасно знают, что на этом участке работаю я. И все равно задают эти вопросы...
В вирт.авиации все относятся одинаково друг другу, и не важно ты профи или только что пришедший нуб. И если потребуется на вопросы ответят, а если и не захотят, то скажут это в эфире без тени раздражения... Хоть сто раз.
Вы о чем сейчас вообще? Понесло, так понесло...
Ага... Давайте и больницу сделаем такую же...
В том то и дело, что кто-то относится к ошибке в мультиплеере как к ошибке хирурга, а кто-то намного попроще. Как потом сами и подметили:
Вот оно, самое главное! ОТНОШЕНИЕ!!!
Но... в жизни не бывает одинаковых отношений всех к какому-либо занятию, в том числе и в реальной ж/д. А тут симулятор, где в разы больше свободы и меньше ответственности. Это невозможно.
Ну и далее почитав тему, понял, что к общему знаменателю мультиплееры, к сожалению, не придут... Всегда будут те, кто косячит, и всегда будут те, кто будет относиться к ошибкам в вирт.жд как на настоящей (никто не говорит о том, что значит надо закрывать всегда глаза на косяки) Главное, вводя очередные нововведения и инструкции, позволяющие приблизиться к реалу, не забывать о том, что бывает и "лучшее - враг хорошего". Прошу прощения, что опять ухожу к примеру вирт.авиации, но это реально пример: Вы только посмотрите, сколько пилотов и диспетчеров (http://webeye.ivao.aero/) из разных стран в любое время суток взаимодействует с друг другом, без хаоса и излишнего раздражения...
Также в вирт.авиации есть следующая реализация, для уменьшения разрыва между новичками и профессионалами. Существует две сети, вышеупомянутая ИВАО и Ватсим. На Ватсиме очень строгие правила, практически как в реале. Нередко в этой сети летают работающие в реале диспетчеры и пилоты. Вот как раз те, кто не может спокойно наблюдать нарушения ФРО (фразеологии радиообмена) и другие нарушения, летают там, с другими себе подобными профи. А новички приходят в ИВАО, да и ватсимовцы, которые спокойнее относятся ко всему, нередко там и полётывают (потому и народу в этой сети больше). И все довольны. Понимаю, что в вирт.жд это невозможно реализовать, ввиду меньшего числа участвующих пользователей, но что-то подобное может быть и стоило бы придумать. "Неофициальные мультиплееры" как раз один из таких вариантов, который можно было бы развивать дальше для устранения конфликтов, связанных с различным отношением пользователей к выполнению правил на вирт.жд. Решать вам, это всего лишь моё мнение.
Roman S.
11.11.2017, 03:39
хе-хе...очень грустно наблюдать, что ртс превратился из симулятора где можно поиграть с регламентом и видом от первого лица в бардак который сейчас существует в реальной железной дороге. Слишком много знаний для новичков, я всегда так считал...тут не работа, тут игра. Все что им нужно знать это некоторые пункты птэ, иси и идп тоже не стоит обходить стороной. Но по мимо знаний, это нужно понять и как оно работает в реальности - именно это должны разжевать инструктора, а лучше отдельные инструктора по обучению на тех.учебе.
Это я к чему все, все зачеты которые принимаются инструкторами в большей степени фиктивны, не по вине инструкторов. Большая часть новичков мало того, что не понимает смысла всех инструкций, дак и во время сдачи зачета просто может подсмотреть ответы. Да фиг с ним подсмотреть...они не понимают этого, поймет сразу только железнодорожник и то не каждый, а тот кто связан именно с движением поездов. Слишком все сложно для них и это факт. Играйте в удовольствие, поймите работу машиниста ее нужно понять. Тогда избавитесь от проблем.
Подсматриванием ответов - обманываешь только себя. Все равно на мульте это всплывет.
Подсматриванием ответов - обманываешь только себя. Все равно на мульте это всплывет.
Что не раз уже было доказано.
Добавлено через 6 минут
Вообще,я все-же придерживаюсь такого мнения.. Система работает,вот пусть работает и дальше. Последние попытки нововведений неудачно получились,так и запороть можно.
И еще мысли вслух... (что-то меня сегодня пробило!)
Посмотрите форум хотя-бы за последние пол года.
Какими-то нововведениями, организацией ВАШЕГО досуга занимаются всего 4-5 человек.
Но! Ни одно нововведение не прошло без визга недовольных. Причем даже не важно - хорошо это или плохо. Просто - не так!
В Украине есть пословица - " Не знаю як, але не так!" Вот это как раз про нас.
И с каждым этим скандалом и разборками желание у организаторов делать что-то вообще все меньше и меньше...
И чего вы добиваетесь? Чтобы вообще пропало желание и все закрылось?
Хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом! Почему-то мне кажется, что с Нового Года наши дела пойдут значительно в гору. Появится разнообразие, интерес. Многие наши мечты и планы осуществятся.
Надо только чуточку потерпеть, не хаять тех, кто хоть что-то делает, и с пониманием и уважением относиться к их работе. Да-да, именно к работе. Порой довольно сложной, трудоемкой и муторной...
В среде искусства есть одна хорошая поговорка - "Любите театр в себе, а не себя в театре".
Вот этого я всем и желаю!
ceramica
11.11.2017, 15:14
... Просто в одиночке практику получается я не получил.Вывод один бесполезно самому кататься мне нужна практика с живым диспетчером и с живым трафиком,чтобы в дальнейшем меньше делал косяков.
:drinks: Собери для себя грузовой той массы, которую посчитаешь что увезешь. Выпусти перед собой пригород(трафик), выстави на его маршруте следования на платформах время остановочных пауз 1 минута, сделай ему характеристику торможения и разгона со значением 0.2, и максимальную скорость 100 км/ч. Отправляйся за ним по удалению, и получим рваный, непредсказуемый ритм движения. Итог: отличный тренировочный процесс.
Спасибо за совет,но все это было сделано,это писалось в отчёте,и итога отличного не было.
Спасибо за совет,но все это было сделано,это писалось в отчёте,и итога отличного не было.
А какого итога ты хотел? Такие покатушки самому себе делаются чтобы набивать руки на торможение и тягу,диспетчера тут не нужны. :confused:
А какого итога ты хотел? Такие покатушки самому себе делаются чтобы набивать руки на торможение и тягу,диспетчера тут не нужны. :confused:
Ну если у Вас вердикт сами по себе,то тогда не надо ныть, что много ошибок у ТЧМ.
Вы хотите чтобы все всё правильно делали и тут в ответ такой пост просто нет смысла дальше чего то выяснять ваша тактика понятна,невижу смысла в этой теме оставаться.
Valik255
11.11.2017, 16:32
просто может подсмотреть ответы
В целом согласен, но такие "хитрецы-умельцы" как правило очень хорошо палятся, не буду говорить по каким критериям) И инструктора стараются это выявлять и отсеивать.
Ну и правильно сказали,те кто решил не учить и схитрить те потом и отхватывают.
Ну если у Вас вердикт сами по себе,то тогда не надо ныть, что много ошибок у ТЧМ.
Я откатал 3 офф мп,ты вроде столько-же,если не больше,но я ни разу не появлялся в списках штрафников. Может все дело в отношении? Мы ведь все одинаковые,к жд я как и ты не отношусь никак,просто дело в отношении. Как к симулятору,так и к труду других участников движения. Да,я сижу весь мультиплеер с тетрадкой и карандашом,вписываю туда все что только можно,и маневровые маршруты и приказы,смены тяги и тому подобное,это не запрещено,но почему-то даже такие вещи многие ТЧМ делать не хотят. Потому что для одних это игра,а для других симулятор,и это очень уж разные понятия. Упустим моменты невзятия подъема,это у всех бывает,дело такое,но помимо этого ошибок вон сколько. Всегда есть над чем работать,нужно просто после каждой ошибки делать выводы,а не сказать себе в мыслях "Ой,ну ладно,баллы отработаю,дефектоскоп 3 часа покатаю и все,подумаешь.."
Valik255
11.11.2017, 16:41
95% причин косяков машинистов - заключается в самих машинистах и их отношении. А не в няньках, инструкторах и.т.д
Вы хотите чтобы все всё правильно делали и тут в ответ такой пост просто нет смысла дальше чего то выяснять ваша тактика понятна,невижу смысла в этой теме оставаться.
Саня,да дело не в том что мало неофициалок,а в том что с себя начинать нужно,ты можешь себе устроить практику,но тебе нужно на кого свалить вину,типо "Вот я не заехал,это все из-за организаторов неофф мп." И нет,я никого не выгораживаю,я веду к тому,что каждый сам себе знания и опыт нарабатывает,я вон и сценарии катаю,и всякие видео на ютубе смотрю,у ТЧМИ много спрашиваю,оттуда оно все и берется,включайте инициативу,ты мужик не глупый,Сань,сам сможешь нужные знания приобрести,просто больше нужно интересоваться,а не жаловаться,вот и все)
Саня,да дело не в том что мало неофициалок,а в том что с себя начинать нужно,ты можешь себе устроить практику,но тебе нужно на кого свалить вину,типо "Вот я не заехал,это все из-за организаторов неофф мп." И нет,я никого не выгораживаю,я веду к тому,что каждый сам себе знания и опыт нарабатывает,я вон и сценарии катаю,и всякие видео на ютубе смотрю,у ТЧМИ много спрашиваю,оттуда оно все и берется,включайте инициативу,ты мужик не глупый,Сань,сам сможешь нужные знания приобрести,просто больше нужно интересоваться,а не жаловаться,вот и все)
Я во первых писал себя в пример.
Во вторых прежде кому то писать что то делать нужно обратить внимание на свои косяки если читаете между строк уж извините и вопрос о каких отношениях идет речь? я кому то дорогу перешёл?
По крайне мере я еще не с кем не ругался и нянек мне не надо всего лишь просил помощи,я получил достойный ответ сами по себе,все мне ясно было.
С тему ухожу дабы не наколять обстановку.
Я во первых писал себя в пример.
Во вторых прежде кому то писать что то делать нужно обратить внимание на свои косяки если читаете между строк уж извините и вопрос о каких отношениях идет речь? я кому то дорогу перешёл?
По крайне мере я еще не с кем не ругался и нянек мне не надо всего лишь просил помощи,я получил достойный ответ сами по себе,все мне ясно было.
С тему ухожу дабы не наколять обстановку.
Речь не об "отношениях",а об отношении к мультиплееру. Не думал что такое разжевывать придется,но раз уж такой запрос пошел,нужно немного ясности. На мультах у нас два типа ТЧМ,те кто "работают" и кто "отдыхают". Это и называется отношением. Кто-то пытается ездить вплотную к ограничению,меньше тревожить диспетчера,примерно запоминать кто сзади и кто впереди,чтобы примерно понимать приоритет движения,внимательно смотрит на сигналы,и куча еще нюансов,а кто-то ведет себя как я на первой смене:"Диспетчер у меня выходной красный", "Диспетчер у меня проходной красный",10км/ч при маневровой работе на свободных путях и тому подобное.
Речь не об "отношениях",а об отношении к мультиплееру. Не думал что такое разжевывать придется,но раз уж такой запрос пошел,нужно немного ясности. На мультах у нас два типа ТЧМ,те кто "работают" и кто "отдыхают". Это и называется отношением. Кто-то пытается ездить вплотную к ограничению,меньше тревожить диспетчера,примерно запоминать кто сзади и кто впереди,чтобы примерно понимать приоритет движения,внимательно смотрит на сигналы,и куча еще нюансов,а кто-то ведет себя как я на первой смене:"Диспетчер у меня выходной красный", "Диспетчер у меня проходной красный",10км/ч при маневровой работе на свободных путях и тому подобное.
Так я о чём же, Обратно беру себя в пример: я хочу идти к категории работа,чтобы игра была более реалистичной но у меня не получается,что не смена то косяк,и от теории и правил я не вижу смысл,мне нужна практика.
И я пишу не только о себе по поводу практики.
Так я о чём же, Обратно беру себя в пример: я хочу идти к категории работа,чтобы игра была более реалистичной но у меня не получается,что не смена то косяк,и от теории и правил я не вижу смысл,мне нужна практика.
И я пишу не только о себе по поводу практики.
Я ведь объяснял,есть сценарии,при чем большое колличество,их прохождение занимает в среднем столько же сколько и мп,и дает практику не хуже,а вот типичные косяки а-ля переходы вовремя в канал,регламент переговоров и тд. Это как раз таки теория,а не практика,тут пока знать не будешь,сколько не катайся,так и не узнаешь. Практика дает лишь опыт по управлению локомотивом,тобишь тягой и тормозами,практика тебя не научит БИМу и ИСИ. Сигналка на жд великая вещь,там за 2 сигнала можно узнать остановку,скорость следования,и даже маршрут. В базовой инструкции прописаны казусы,и что нужно с ними делать,плюс к этому информация по прицепке,отцепке и тому подобному. Это все нужно зубрить,с теории начинать нужно,а не с практики.
Я ведь объяснял,есть сценарии,при чем большое колличество,их прохождение занимает в среднем столько же сколько и мп,и дает практику не хуже,а вот типичные косяки а-ля переходы вовремя в канал,регламент переговоров и тд. Это как раз таки теория,а не практика,тут пока знать не будешь,сколько не катайся,так и не узнаешь. Практика дает лишь опыт по управлению локомотивом,тобишь тягой и тормозами,практика тебя не научит БИМу и ИСИ. Сигналка на жд великая вещь,там за 2 сигнала можно узнать остановку,скорость следования,и даже маршрут. В базовой инструкции прописаны казусы,и что нужно с ними делать,плюс к этому информация по прицепке,отцепке и тому подобному. Это все нужно зубрить,с теории начинать нужно,а не с практики.
Та ппц,короче говоря ваша позиция понятна.
Та ппц,короче говоря ваша позиция понятна.
И что-же стало понятно?
Артём Владыкин
11.11.2017, 19:58
Практика дает лишь опыт по управлению локомотивом,тобишь тягой и тормозами,практика тебя не научит БИМу и ИСИ. Сигналка на жд великая вещь,там за 2 сигнала можно узнать остановку,скорость следования,и даже маршрут.
А вот здесь вы не правы, практика внутри локомотива на мп очень помогает в изучении ИСИ и БИМ. Необходимо знать только азы, остальному самому можно научится при желании. А некоторые участники не хотят ничего знать, им нужна тапка в пол. Понятное дело из такого человека машинист не получится...
Roman S.
11.11.2017, 19:59
Нужно не зубрить азы инструкций для мультиплеера, а понимать их! При виде двух жёлтых не надо чесать голову и вспоминать, что там написано и так во всем. Нужно понимать и косяки сами по себе пропадут. А если боитесь встать на подъеме то я делал так, я не боялся...я просто не хотел хранить профиль пути в голове, я на телефоне открывал режимку и смотрел на каком километре еду и смотрю какой профиль.
Нужно не зубрить азы инструкций для мультиплеера, а понимать их! При виде двух жёлтых не надо чесать голову и вспоминать, что там написано и так во всем. Нужно понимать и косяки сами по себе пропадут. А если боитесь встать на подъеме то я делал так, я не боялся...я просто не хотел хранить профиль пути в голове, я на телефоне открывал режимку и смотрел на каком километре еду и смотрю какой профиль.
Золотые слова) Я например как-то сознательно и не учил ИСИ, пару раз прочитал и само в голове отложилось (может потому что фанат жд с рождения).
А вот с профилем...имхо если у меня нет распечатанного профиля - я себе сразу ставлю запрет на грузовой наряд. Даже рисковать не хочу. А в голове эту "кардиограмму" ну никак не удержишь.
95% причин косяков машинистов - заключается в самих машинистах и их отношении. А не в няньках, инструкторах и.т.д
Ну вот, Валик, ты по сути и подобрался к "головной боли". Тут даже море инструкций не спасёт, и пересдачи не спасут, и фиг его знает вообще что спасёт.
А вот здесь вы не правы, практика внутри локомотива на мп очень помогает в изучении ИСИ и БИМ. Необходимо знать только азы, остальному самому можно научится при желании. А некоторые участники не хотят ничего знать, им нужна тапка в пол. Понятное дело из такого человека машинист не получится...
Я вот здесь прав,потому что не у всех развито ассоциативное мышление,я ИСИ месяц учил почти,потому что все эти мигающие и тому подобные мне не давались. И проедь я хоть 300 раз неизвестный мне сигнал,это не даст мне информацию что он значит. А уже когда инструкции изучил,тогда и начал понимать,что и как. Так что давайте не будем столь резкими в выводах,иногда нужно глубже копнуть.
я ИСИ месяц учил почти,потому что все эти мигающие и тому подобные мне не давались. И проедь я хоть 300 раз неизвестный мне сигнал,это не даст мне информацию что он значит.
Тут главное знать принцип сигналов, что если сразу две линзы горят, то это на бок, если одна - без отклонения, ну и скорости проследования на желтый, 2 желтых, желтый с зеленым и т.д и все, тут зубрить каждый сигнвл абсолютно ни к чему)
А по поводу профиля я, как в свое время отъездивший на реальных маршрутах, скажу так...
В реале машинисты ездят по одному и тому-же участку, каждый день практически... И запоминают его только по тренировке. Причем до такой степени, что видят кривое дерево - ага, тут подъем начинается, видят одинокий домик в поле - а вот тут на спуск идем... И спуск вот до той речушки...
Но даже здесь - мы ведь используем 1/10-ю всех ИСИ, ИДП, ПТЭ... А представьте, что бы было в реале?)))
Тоесть Валера предлагает из РТС сделать реальную работу, чтоб я запоминал где какое дерево возле подъема стоит?) Да я сколько не обкатывал маршруты ну никак такие вещи не запоминаю
Тоесть Валера предлагает из РТС сделать реальную работу, чтоб я запоминал где какое дерево возле подъема стоит?) Да я сколько не обкатывал маршруты ну никак такие вещи не запоминаю
С чего ты взял что я такое предлагаю???:eek:
Я просто говорю, что по поводу профиля у нас без бумажки, без распечатки вряд ли получится. И этого не надо стесняться и стараться запомнить все ниузусть...
Тоесть Валера предлагает из РТС сделать реальную работу, чтоб я запоминал где какое дерево возле подъема стоит?) Да я сколько не обкатывал маршруты ну никак такие вещи не запоминаю
Ну если бы у нас в РТС деревья были как в реальности, абсолютно разные, то можно было, а в игре они все почти "на одно лицо"
Привожу пример с реала для некоторых:Работал я на заводе им.Карла Либкнихта,НТЗ в Днепропетровске,работал там Машинистом загрузочных механизмов на горячем прокате Колесо-Бандажном (для локомотивов,трамваев и вагонов) в цех я пришел ни черта не зная,меня всунули через знакомого,я процесс своего агрегата словил быстро(без обучения) (это не хвастовство),пришел человек моего возраста только с учёбы где убил от 3-7 лет(точно не помню) он выучился на отлично даже медальки какие то показывал,суть в том,что он пришел на завод в цех ни черта не зная,потому что практики ни какой не было, но он на книги и конспекты убил всю молодую жизнь в итоге так он не смог одолеть реальный барьер производства.
Я думаю понятно описал случай, и отмечу он не единственный случай.
Пока ты агрегат сам не опробуешь в работе со всеми правилами,то что ты зубришь, можешь выкинуть в корзину (как на рабочем столе компьютера)
В конспекте одно написано,а на производстве со всем все по другому.
Кстати работа тоже по прокату была с регламентом по силектору.
можно выписать координаты и величины подъемов и при движении подглядывать. Я как то так и делал. Мы не летаем со скоростью звука, так что можно свободно успевать.
Пока ты агрегат сам не опробуешь в работе со всеми правилами,то что ты зубришь, можешь выкинуть в корзину (как на рабочем столе компьютера)
"Забудьте всё, чему вас учили" (с) крылатые фразы
Ну... Теория, хоть какая, все-таки тоже нужна...
У нас некоторые даже не знают что такое перегон и блок-участок, и чем они отличаются...
Да согласен полностью,Боже упаси я не говорил,чтобы вообще забить на теорию, читать нужно и надо! И хоть не много соблюдать правил и т.д. и со временем (надеюсь) все получится. Но опять же со временем.
Если есть желание,оно всегда будет получатся.
егегей бл*ть, не поучаствовал в мультиплеерах 2 месяца и опа! В тимспике новая личность! нет никаких прав. ну зашибись! хорошо что заранее зашел и проверил.
Строгое предупреждение за мат на форуме.
Stalkerios
12.11.2017, 00:45
Новая база данных. Выдал участника проекта, остальные погоны выдает НСТ
И снова продолжается дискриминация.
2. Заявку со своим составом можно подавать только для поездов с пассажирскими вагонами;
Снова пишутся правила только под себя.
Т.е., теперь какой-нибудь хозпоезд с краном хрен возьмёшь, порожняк не возьмёшь, сборный нельзя, это так Евгений?
Добавлено через 4 минуты
Обновлены дополнительные условия подачи заявки.
Причина: актуализация темы
А конкретно невозможно писать или нужно вытаскивать "из запасников" и сверять что вы поменяли в этот раз?
bober-rzd
15.11.2017, 08:00
Снова пишутся правила только под себя.
Т.е., теперь какой-нибудь хозпоезд с краном хрен возьмёшь, порожняк не возьмёшь, сборный нельзя
А самостоятельный наряд для кого придумали?
Это ограничение как раз вполне адекватное. Ну если берешь грузовой наряд из шапки с указанными весом/длиной, тогда и выполняй этот наряд. А если хочешь что-то своё - никто не мешает написать заявку на самостоятельный.
И снова продолжается дискриминация.
Правила подачи заявок ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращены.
Увеличено время подачи самомтоятельных нарядов.
Разрешено использование вагонов с сайта portal-gtarailroad.ru.
Разрешена подача предварительного бронирования наряда для товарища, если у него нет такой возможности. Да, все бронированные наряды надо подтвердить за сутки до МП. И это правильно. Не подтвердили - наряд возьмет кто-то другой. А то и сам не гам, и другому не дам.
Не надо больше выкладывать ссылки на ПС, имеющийся в депо.
Не надо выискивать условный номер. Просто указываете желаемый локомотив. Если такой уже занят, ТЧД сам присвоит Вам условный номер.
И другие изменения, облегчающие подачу заявок.
2. Заявку со своим составом можно подавать только для поездов с пассажирскими вагонами;
Этот пункт и был. Он не изменен. И это имеется в виду только для нарядов, указанных в шапке темы.
Разрешено брать части графиковых нарядов...
Блин... Уже столько послаблений и упрощений сделано, а Вам опять все не так?
И эти изменения принимал не только Женя. В обсуждении участвовали НСД и я. Так что никакого произвола здесь нет.
А Вы, вместо того чтобы хаять администрацию, лучше бы выполняли то, на что Вам было указано. Вас предупреждали об удалении подписи из сообщений, обсуждающую действия администрации... Вы это проигнорировали?
Станислав! Я Вас уважаю, но Ваше "оппозиционное нытье", честно говоря, задолбало...
Руслан78
15.11.2017, 11:58
Полностью согласен с предыдущим оратором
Stalkerios
16.11.2017, 00:07
Максимушка, а ты вроде бы уходил с проекта, да?
Riddik007
16.11.2017, 00:49
Если человек заинтересован, то сам научится. Чему угодно.
не факт, лично я учил кубик текстурировать и чет не все в моделлеры подались)
А там делов-то, сиди и делай одно и тоже по 200 раз за час...Так же и с паровозом, одно дело запустить и резервом а другое если заглох...Уникумы есть не спорю, но оснвоная масса ждет грубо говоря шпора, как в реале, поломки лока, и по роуту где какие скоростя, больш ниче не надо, ну мож условные чтобы дсп подсказать и в просак не попасть. Я уж боюсь представить смодель лок типа вл11м5, и чтоб он как в реале был, типа ты с кабины перешел а он тормознул на 5 минут и все)
или другие фишки)
Riddik007
16.11.2017, 01:06
Ну лично я, одного человека научил именно куб текстурить, дальше его дело...
А вообще есть ребята которые моделят немного.. Да я не Леха но научить тож могу, а там уже дело личное. А если б ты заинтересовался пс УЗ моделить я б научил и макс и фш что умею... и только радовался твоим бы успехам) Как говорится всех денег не заработаешь, и всех локов или вагонов не смоделишь каким бы жд маньяком не был)
Почему новый ПС не выходит? Будет вам новый ПС, подождать немного надо.
Я конечно может и не по теме и надоедливо.Но все же любопытно узнать от разработчика.Можно узнать чем вы нас радовать будете или где информацию можно найти?(если конечно не секрет),допустим работа новой карты от Вас сильно понравилось за что вам спасибо.
Я конечно может и не по теме и надоедливо.Но все же любопытно узнать от разработчика.Можно узнать чем вы нас радовать будете или где информацию можно найти?(если конечно не секрет),допустим работа новой карты от Вас сильно понравилось за что вам спасибо.
Доделываю ТЭМ2+кабина ТЭМ2+dll +звуки (для любителей маневровой работы), ну и новую кабину ВЛ10к. А что касается информации - итог. Вот главная информация. Смысл постить лишний текст?
angry_borya47
17.11.2017, 12:19
Доделываю ТЭМ2+кабина ТЭМ2+dll +звуки (для любителей маневровой работы)
вот это очень круто! Ждём с нетерпением!
Доделываю ТЭМ2+кабина ТЭМ2+dll +звуки (для любителей маневровой работы), ну и новую кабину ВЛ10к. А что касается информации - итог. Вот главная информация. Смысл постить лишний текст?
Спасибо вам за информацию и за творение,желание и выносливость,а ж душа радуется,что в игре будет, что то новенькое.
Да-да. На ТЭМ2 уже работает запуск дизеля, звуки тяги и т.д. По сути мелочи остались, но и на эти самые мелочи нужно потратить время.
Sprint
какой нормативный вес для грузового поезда на новом маршруте?
Талвиалами - Кятковара - Логикоски норма 5000 тонн. Максимум 6500 тонн.
Stalkerios
18.11.2017, 01:12
ТЧМ: Сергей
Номер поезда: 1474
Локомотив: 2ЭС10-002 (http://traindop.96.lt/index.php/dopolneniya/dopolneniya-dlya-open-rails/elektrovozy/2es10-2es10/75-2es10-002-versiya-3-0-open-rails), звуки (http://traindop.96.lt/index.php/dopolneniya/dopolneniya-dlya-open-rails/elektrovozy/2es10-2es10/35-kabina-i-zvuki-dlya-2es10-2es10-open-rails)
Место приёмки: депо
Состав: 88 полувагонов - уголь
Длина поезда: 1216 м.
Вес поезда: 8067 т.
Маршрут: Рестов - Тов. / Чертихино
Дополнительно: предварительная заявка
Файл состава: CON-фаил (https://yadi.sk/d/gkKh8ZwT3N9jvj)
Не правильно указан номер поезда в заявке.
9701-9750 – весом 8000 т
angry_borya47
18.11.2017, 14:10
Не правильно указан номер поезда в заявке.
9701-9750 – весом 8000 т
ну, вообще-то, маршрут именно так и обозначается.
Добавлено через 6 минут
А вот у Саши Гольфа неправильно написан номер.
Stalkerios
18.11.2017, 14:13
angryborya47, что?
ceramica
18.11.2017, 14:28
Не правильно указан номер поезда в заявке.
9701-9750 – весом 8000 т
Не могу с вами согласиться, номер 1474 определяет поезд как кольцевой маршрут (угольный).
1461-1810 – Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах
Формирование поездов на станциях
«Для перевозки массовых грузов между постоянными отправителя¬ми и получателями в определенных условиях применяют особые отправительские маршруты, которые называют кольцевыми. Такие маршруты обращаются между станциями их погрузки и выгрузки по строго установленным расписаниям, причем со станций погрузки они отправляются всегда с одним и тем же грузом (углем, рудой, и др.), а обратно возвращаются порожняком или с другим грузом.»
Грузовая скорость для маршрутных и групповых отправок – не менее 550 км/сут
Номер присваивается для обозначения приоритетности поезда.
9701-9750 – весом 8000 т
9751-9798 – весом 9000 т и более
Поезд грузовой тяжеловесный – это просто поезд, из смешанных вагонов.
Грузовая скорость для повагонных отправок – не менее 330 км/сут
"...поезд грузовой тяжеловесный - грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда;..."
Извлечение из документа:
Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286(ред. от 01.09.2016) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017)
;) а вот к вашей заявке, а точнее к сформированному поезду, имеется претензия, как несоответствие распределение тяги к общей массе поезда. На такой вес поезда, второй локомотив должен находиться либо в середине, либо в конце состава. В вашем случаи превышение нагрузки на автосцепки в голове поезда. Ограничение с тягой в голове поезда -8000 тонн.
Stalkerios
18.11.2017, 14:45
ceramica, в инструкция РТСа это ничего не прописано, так что пофиг :cool:
Riddik007
18.11.2017, 17:12
Офф Пора бы уже сдвоенные вводить)
Добавлено через 2 минуты
ну, вообще-то, маршрут именно так и обозначается.
Добавлено через 6 минут
А вот у Саши Гольфа неправильно написан номер.
Как это неправильный,Почему????
Пора бы уже сдвоенные вводить)
Движенцы сгорят.
Stalkerios
18.11.2017, 17:53
Офф Пора бы уже сдвоенные вводить)
Я пытался, но движенцы против
Артём Владыкин
18.11.2017, 19:07
Паш серьёзно? Подъём боишься не взять?:confused:
Riddik007
18.11.2017, 19:50
А что сложного дать два приказа днц и один показ дсп хвосту на запрещающей выходной?
А дальше дело машинистов. И не сложно голова однородная, тяжелее и Лок у нее мощнее и с рекуперацией...и все. Делов-то. Он вчера ночью прибыло 3 сдвоенных, и 3 нечётных сдвоил. Чёт ых вроде один. И это за одну смену.
Арсений К.
18.11.2017, 20:39
Офф Пора бы уже сдвоенные вводить)
Так было ж уже, я сам ездил.
Павел Романов
18.11.2017, 21:40
ТЧМ:Павел
Номер поезда: усмотрение ДНЦ
Локомотив: ВЛ10К - 1461 (4 Секции)
Место приёмки: в депо
Состав: 1 вагон - дефектоскоп
Маршрут: Рестов - Чертихино.
Con файл электровоза https://yadi.sk/d/5w1bdzI73PpF32
Я пытался, но движенцы против
Стоп! Кто сказал, что движенцы против?
Лично я вполне могу провести сдвоенный, и оформить это красиво, с приказами...
Дело в технике. У головного машиниста должен быть белый IP, локомотивы должны работать по СМЭ. То есть все дело в техническом плане. Если сервер позволит вас объединить - то проведу хоть спятеренный.
Stalkerios
18.11.2017, 21:56
Margejt, договорились ;)
angry_borya47
18.11.2017, 22:27
.. Обвинили администрацию в тирании и своеволье...
И что в итоге?. Разрешили колонны. И что?
Валера, никто не обвинял администрацию. Она сама себя так повела (беспричинные баны, удаление сообщений). Это как раз и есть тирания и своеволье, и ты прекрасно это знаешь.
А какой результат вы хотите от колонн, если сформировалась только вторая? ТЧМИ не хотят, а это их право. Что вы хотите увидеть? Причем сразу?
Добавлено через 2 минуты
Мы отвечаем только за машинистов своей колонны.
Добавлено через 11 минут
Вместо того, чтобы тратить нервы, время и силы на ненужную полемику, лучше направить эти силы на развитие и улучшение проекта.у.
вот полностью поддерживаю! Идей полно! Вот только диалога не получается...
На основании опыта работы машинистом-инструктором в течении пяти лет, могу сказать что будет не всё так просто. Помимо знаний локомотивов и инструкций придется ещё и психологию поизучать, чтобы общаться с подчинёнными. Не думайте, что командовать легко, человек по своей сути не любит подчиняться. И могут появиться претензии, что к машинисту нарушевшему что-либо, придираются из каких-то личных неприязни.
А ещё имею пятилетний опыт подготовки машинистов и помощников, а также специалистов в области ремонта и эксплуатации подвижного состава, скажу что очень тяжело сейчас людям что-то втолковавать.
Я не говорю, что в корне не приветствую новую систему, но чувствую, что будут сложности.
У нас и так небольшой спор перерастает в обиды и скандал.
Даже тогда, когда просят высказать своё мнение или замечания.
angry_borya47
18.11.2017, 22:42
Я не говорю, что в корне не приветствую новую систему, но чувствую, что будут сложности.
Прежде всего, выражаю свое почтение за ваш многолетний опыт.
Никто и не говорит, что будет легко, и дело пойдёт без сучков и задоринки. Мы готовы к трудностям.
Riddik007
18.11.2017, 22:58
А зачем смэ? сдвоенный на то и сдвоенный что два разных состава и две бригады
А тчм между собой согласовывают когда добавлять и уменьшать тягу/тормоз.. Ездят у нас же дэ1/вл11/вл8 в сдвоенных и ничего. во втором просто кран на двойную тягу и все, чтобы первый управлял. А приказы я набросаю быстро, примеры есть. Тут фишка именно в двух бригадах с примерно одинаковой явкой.
И со стороны Валика, Сталкериоза и прочих срача я не увидел. Только выражение своего мнениея,
Это отстаивание интересов руководителя. Адвокаты.
Я в нейтральной позиции, но заметил я именно это (имхо)
Согласен, реплики не к чему, а обсуждение должно присутствовать и приветствоваться. Даже если оно от простого машиниста.
А то будет, как в реальной жизни, я начальник - ты дурак и молчи в тряпочку.
Ребят,кто умеет адаптировать локомотивы,подскажите пожалуйста. Адаптировал ЧС2к под ЧС2,в списке появился,все хорошо,запускаю симулятор,через ctrl+enter в кабину не залезть,и буферные фонари не работают,можете подсказать в чем причина?
SkrilSerg
19.11.2017, 09:59
Вход в кабину ЧС2 только с одной стороны (со стороны помощника), или .sd нужно пересмотреть. А как буферные не работают, если в кабину не попал? Кузов ЧС2к может чуток большим быть за размер кабины чс2
Вход в кабину ЧС2 только с одной стороны (со стороны помощника), или .sd нужно пересмотреть. А как буферные не работают, если в кабину не попал? Кузов ЧС2к может чуток большим быть за размер кабины чс2
В кабину попал через трек контрол,если себя переназначить,то ты появишься в кабине,а не возле нее. Все стороны обошел,телепортнулся в кабину,поднял пантографы,включил буферные и прожектор,вышел с локомотива,буферные не горят,пантографы подняты,прожектор горит
art-trans
19.11.2017, 11:10
SD файл ещё нужно откорректировать и "адаптировать" под сделанный rtseng.
SD файл ещё нужно откорректировать и "адаптировать" под сделанный rtseng.
А подробнее где-то можно найти,как это делается? Есть какие-то источники?
А подробнее где-то можно найти,как это делается? Есть какие-то источники?Всё подробно описано в файлах ..\..\RTS\export.pdf и ..\..\RTS\ext.pdf.
Подскажите номер ЧС2к, который Вы хотите "адаптировать" - я сделаю для примера.
Valik255
19.11.2017, 16:41
Если OpenGL = 40 то вот норм настройка прожектора на примере ЧС2т (от 1-рвой кабины)Light (
comment( Sphere of light medium )
LightID ( 0 )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.4 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( c0ffc060 )
Position ( 0.0 5.5 22 )
Transition ( 0 )
Radius ( 90 )
Angle ( 6 )
)
)
)
Light (
comment( Sphere of light bright )
LightID ( 1 )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.4 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( fff194 )
Position ( 0.0 5.5 23 )
Transition ( 0 )
Radius ( 160 )
Angle ( 5 )
Из всего этого, нужно заменять только эти строчки.
тускло:
LightColour ( c0ffc060 )
Position ( 0.0 5.5 22 )
Transition ( 0 )
Radius ( 90 )
Angle ( 6 )
ярко:
LightColour ( fff194 )
Position ( 0.0 5.5 23 )
Transition ( 0 )
Radius ( 160 )
Angle ( 5 )Я лично ставлю на каждый лок именно эти настройки, и нормально подходит. док-ва на последних стримах.
Добавлено через 7 минут
https://yadi.sk/d/UAZkT88b3F5XgT полная настройка на 1004, в качестве примера.
Всё подробно описано в файлах ..\..\RTS\export.pdf и ..\..\RTS\ext.pdf.
Подскажите номер ЧС2к, который Вы хотите "адаптировать" - я сделаю для примера.
ЧС2к-747 (tsrLoco_CHS2K-747)
(перенёс сообщения про адаптацию ЧС2к в более соответствующую тему -"Разработка подвижного состава для RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16229)")
Stasik-2015
24.11.2017, 16:06
Привет всем! Хотел поинтересоваться, а почему в это восткресенье не будет мультиплеера?
перерыв наверное, отдыхать хочется всем
Кто его знает,насчет перерыва согласен с коллегой,нужно передохнуть немного,а еще лучше,как-то разнообразить мп
Всем привет. Может есть у кого тепловоз ТЭП70-0325? Нигде найти не могу.. Единственного для сценария не хватает
Stasik-2015
24.11.2017, 20:23
Всем привет. Может есть у кого тепловоз ТЭП70-0325? Нигде найти не могу.. Единственного для сценария не хватает
Вопрос не по теме, но отвечу: на trainsim от есть( вкладка тепловозы-тэп70-4 страница).
Вопрос не по теме, но отвечу: на trainsim от есть( вкладка тепловозы-тэп70-4 страница).
В том то и дело, нету там! Zaborin тоже показывал что якобы там есть, но все 4 страницы перелистал, но нету 0325.. Есть 0320, но не 0325
Моторвагонник
24.11.2017, 20:42
В том то и дело, нету там! Zaborin тоже показывал что якобы там есть, но все 4 страницы перелистал, но нету 0325.. Есть 0320, но не 0325
А это (http://trainsim.ru/download/show/id/157/) по Вашему что? :confused:
А это (http://trainsim.ru/download/show/id/157/) по Вашему что? :confused:
Вот черт! Я в поиске (CTRL+F) вводил 0325, таким способом искал, а тут оказывается просто 325)). Спасибо!) :drinks:
angry_borya47
29.11.2017, 16:33
Прошу пересчитать баллы за последнюю смену.
Артём Владыкин
07.05.2018, 15:30
Вроде эту тему удаляли?!
Shimanski
07.05.2018, 17:04
А по какому поводу?
Где будут покатушки, тут или на ТЧ? И будут ли?
Добавлено через 4 минуты
И ещё вопрос! Кое кто "мяукал" про официальность, хотелось бы понять, где официальные мульты будут проводится? Какой ресурс считается таковым? Кто организатор(ы)?
Shimanski
11.05.2018, 12:50
Покатушки будут. Будем проводить совмесно, как и объявлялось ранее.
Сейчас решаются организационные вопросы, и работается над документацией к новым маршрутам.
Добавлено через 10 минут
Добавлю что офицальным ресурсом по Мультиплеерам, являлся всегда Траинсим.ру
Здравствуйте коллеги. Давненько я не заходил на форум, надеюсь что ни кого не испугал своим появлением. У меня вопрос такого плана где можно скачать редактор сценариев для rts? Просто по запросу выдает менеджер сценариев, который у меня уже имеется. Заранее спасибо за помощь.
sanek2000
25.02.2019, 17:47
увы в открытом доступе нету его никак не добыть только у Вовы Ted'a (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=68) в ПМ на форуме просить придётся
Почтовик
05.09.2021, 12:57
Вот объясните мне пожалуйста!!!! Для чего такие мудрЁные регистрации? То зарегься, то не авторизован, то погоны заработай, и т.п . От кого прячитесь? Это вы таким макаром народ завлекаете? ну ну ...
Среди всех этих княжеских сайтов по RTS, самым лучшим был gorails.org. Всё свободно, всё открыто.
Дай Бог сайту gorails.org возродиться
Для нормального проведения мультиплееров прежде всего. А регистрации стандартные, как и на других форумах или проектах.
GeneZone
05.09.2021, 14:38
А если он не хочет мультиплеер, а хочет просто скачать "боинг" для себя?
Или это только для "избранных"?
если хочет скачать - пусть ждет выкладки разработчика локомотива отдельно. И кто такие "избранные"?
Да, но прежде чем лезть на мультиплеер - надо паровоз освоить как следует.
Кому, как и мне, не нужен мультиплеер - лаунчер от mdd (такой же, как был на gorails) можно скачать на https://madadev.ru
Сам сайт всё ещё в разработке.
ЭДшки и 116-й в наличии.
http://i.piccy.info/i9/0696ad99c4e5805576923265cef88063/1630848195/4031/1440940/ddff_240.jpg (http://piccy.info/view3/15072777/88c4c41771d5f649d738e0f93f212ea8/)http://i.piccy.info/a3/2021-09-05-13-23/i9-15072777/240x155-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-09-05-13-23/i9-15072777/240x155-r)
Почтовик
05.09.2021, 19:29
если хочет скачать - пусть ждет выкладки разработчика локомотива отдельно.
Ты мне не указывай где ждать, как ждать, чё ждать и сколько.
Ты мне не указывай где ждать, как ждать, чё ждать и сколько.
Да я и не указывал тебе. Больно ты мне нужен.
А отдельно он вряд ли будет. На всех проектах ПС идет "пачкой". Либо скачиваеться пакетом, либо скачиваеться лаунчер, который тоже устанавливает пакет
паки создавали почему? Ибо на текущий момент молодым участникам мультиплееров лень качать все по отдельности.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot