Вход

Просмотр полной версии : ЖД сигнализация


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12

Raskolnikov
09.10.2010, 21:24
А какой номер светофора? И за ним точно перегон? Возможно, дальше еще есть парк.

Алексей 401
09.10.2010, 21:37
Точно могу сказать,что он чётного направления ,за этим светофором стоит входной и за ним премыкают парковые пути.

Алексей 401
10.10.2010, 00:11
А начинаются парковые пути после предшесвующих ему маршрутных.

Raskolnikov
10.10.2010, 00:49
Покажи на своей схеме четное направление и покажи все стрелки, которые находятся рядом с интересующим тебя светофором.

Алексей 401
10.10.2010, 01:06
Чётное направление с права на лево.С одной стороны стрелки указанны на схемке(они со стороны этого светофора ограждены маршрутным соответсвенно нёчётного направления) ,а сдругой они есть уже за стоящим за ним входным (примыкают парковые пути+идёт отвлетвление на другой гл. путь).

Combine
10.10.2010, 10:33
Бред какой-то. За входным примыкают парковые пути? Такого быть не может, или у тебя там парк вне границ станции? Нарисуй нормальную схему (не левой ногой, а руками), отметь там этот светофор, куда смотрит, литеры, соседей и т.д. А то в этой накарябанной тяп-ляп паутине, сдобренной путаными малограмотными объяснениями, разобратсья решительно невозможно.

Алексей 401
10.10.2010, 15:04
Парк там находидся не за границей станции-он развлетвляется после стоящих перед ним(светофором о котором я спрашивал) маршрутными ,а соединяется после входного(у него есть пригласительная головка).Бред говориш, между прочим это не так уж исключительно.Что касается схемки то я извиняюсь,но детально всё разглядеть из-за стоящих на парковых путях вагонах не получается я и это то с трудом смог увидеть сквось щели между вагонами.

Алексей 401
10.10.2010, 22:05
Сделаем проще:http://s004.radikal.ru/i205/1010/de/78cc63e41907.jpg Вопросик:зачем на этой схеме со 2-ого пути пятилинзовый светофор(это другая станция,но аналогичный вопрос).

Combine
11.10.2010, 00:12
зачем на этой схеме со 2-ого пути пятилинзовый светофор Я на этой схеме вообще не вижу светофора. Ни одного. Нарисуй нормально.

Алексей 401
11.10.2010, 00:22
Светофор о котором вопрос ограждает выезд со 2-гл. пути ,но ведь он на схемке обозначен.

TRam_
11.10.2010, 00:33
1) выходной, совмещённый со входным. МУ показывает номер пути прибытия. Думаю, так.

да, рисуй что-то наподобие http://s60.radikal.ru/i169/1010/bf/8c5e6fac586a.jpg . Понятнее будет.

Алексей 401
11.10.2010, 00:46
Это в pait нарисованно?Да нет ,наверно,всё-таки ты запутался в моих малограмотных объяснениях -пятилинзовый выходной с м\у и упоминаемый входной это разные светофоры.За входным горка,а парки на схемке- парки пребытия.

Combine
11.10.2010, 09:57
что-то наподобие Да вот, кстати, в чем это нарисовано?

Это в pait нарисованно?Да нет ,наверно,всё-таки ты запутался в моих малограмотных объяснениях -пятилинзовый выходной с м\у и упоминаемый входной это разные светофоры.За входным горка,а парки на схемке- парки пребытия. Ты знаешь, что ты должен сделать.

Алексей 401
11.10.2010, 20:55
Вопросик:количество линз на светофоре и подаваемые им сигналы как правило определяюся путевым развитием за ним?Подкажите пожалуста где можно скачать програмку для рисования Ж\Д схем?

Combine
11.10.2010, 21:01
Вопросик:количество линз на светофоре и подаваемые им сигналы как правило определяюся путевым развитием за ним? Назначением участка станции, путевым, особыми характеристиками участка и т.д.

Алексей 401
11.10.2010, 21:15
Интересно,а что такое особые характеристики участка?Я извеняюсь за назойливость,но в pait хорошей схемки не нарисуешь...

Raskolnikov
11.10.2010, 21:37
Найди Visio. У меня есть библиотека для этой программы, специализированная под рисование ЖД схем (не совсем полная, но хватает).

Алексей 401
11.10.2010, 21:57
Не мог бы намекнуть ,где её можно найти?

Combine
11.10.2010, 23:27
А лучше не намекать, а взять и выложить ссылку тут.

Raskolnikov
11.10.2010, 23:56
Торрент рулит. (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3177520)

А вот шаблоны фигур. Автор - Тимас Адамайтис.

Алексей 401
12.10.2010, 00:20
При разархивировании Visio пишется ,что архив повреждён или имеет неизвестный формат?

Алексей 401
12.10.2010, 00:41
Для скачивания по ссылке требуется регистрация:проблемка получается там где надо вводить код потверждения ,внизу написано,что нодо что-бы были включены куки и JavaScript,а что это такое?

Combine
12.10.2010, 10:01
,что нодо что-бы были включены куки и JavaScript,а что это такое Это надо спросить у гугла, а не оффтопить в теме про ЖД-сигнализацию.

Торрент рулит.

А вот шаблоны фигур. Автор - Тимас Адамайтис. Ну не так конкретно, я именно фигуры имел в виду, а не сам Визио. Лучше убрать его от греха, перадство...

genesis
12.10.2010, 12:18
Visio_RW.zip (96.7 Кб, 11 просмотров)
Ты реально считаешь, что визио занимает 96 КиБ? :)

E69
12.10.2010, 18:45
Ты реально считаешь, что визио занимает 96 КиБ?Ну написано же выше, это шаблоны для рисования схематических планов, а не само визио, которое для работы с ними нужно установить.

Я на торрентах и специализированный редактор находил, а вообще советую поставить visio, штука довольно простая и функциональная, при этом интегрирована в МS-офис.

Алексей 401
12.10.2010, 19:03
Да ,это всё хорошо,но вышеописанная проблемка препятсвует скачиванию...

Combine
12.10.2010, 20:52
Купи Офис, с лицензионным таких проблем нет.

Алексей 401
13.10.2010, 22:07
На маршрутных указателях по путевому развития может показыватся паказание допустим "на лево" и "на право",но линзы там все,а зачем?

Combine
13.10.2010, 22:33
Что?

Dublin
13.10.2010, 22:41
))

Алексей 401
13.10.2010, 22:45
А,что означает поперечная полоса на м\у?

Raskolnikov
13.10.2010, 22:54
Обычно движение на тупиковый путь, но вообще указывается в ТРА станции.

На маршрутных указателях по путевому развития может показыватся паказание допустим "на лево" и "на право",но линзы там все,а зачем?
Если не затруднит, сформулируй вопрос как-нибудь... понятнее...

Алексей 401
13.10.2010, 23:09
На м\у видны линзы,но направления при ктором они бы включились нет? И не мог бы ты мне помоч по другой теме...

Colonel_Abel
13.10.2010, 23:23
А,что означает поперечная полоса на м\у?

Полоса на маршрутных указателях указывает не "на право" или "на лево", ( блин, ну вместе это пишется, вместе), а по какому пути следует поезд на многопутном участке. Опять на примере многострадальных Люберец 1. Участок четырех путный, нумерация путей слева направо:
3 4 1 2
- по 3 пути
\ по 4 пути
| по 1 пути
/ по 2 пути.

Combine
13.10.2010, 23:29
четырех путный Тоже слитно :)

На м\у видны линзы,но направления при ктором они бы включились нет? МУ стандартизованы, везде есть весь комплект линз, даже если указатель имеет только одно значение ("Э", например).

И не мог бы ты мне помоч по другой теме... Когда ты станешь очень-очень известным, мы будем следить за каждым твоим шагом и контролировать, какие вопросы ты задавал и где. Но пока это не так, так что будь добр не считать нас телепатами.

Colonel_Abel
13.10.2010, 23:42
Тоже слитно :)


Знаю, редактировал, оно разъехалось, а я внимания не обратил.

Алексей 401
13.10.2010, 23:44
И всё-таки поперечная полоса на м\у означает следование на 3-й(или на другой станции на другой) путь или в тупик?А просто полностью зажжённое табло на м\у что означает? Да я всё с установкой z7 мучаюсь...

Raskolnikov
13.10.2010, 23:58
И всё-таки поперечная полоса на м\у означает следование на 3-й(или на другой станции на другой) путь или в тупик?
Может и то, и другое, а может еще указываться парк приема. Все это прописывается в ТРА станции. А вообще, номер пути может указываться цифрой.

А просто полностью зажжённое табло на м\у что означает?
Какой-то сбой ЭЦ. Возможно, короткое замыкание в диодной матрице.

Алексей 401
14.10.2010, 00:08
На светофоре горит зелёный ,а м\у не показывает нечего?

Raskolnikov
14.10.2010, 00:17
Возможен такой случай. Например, бывают МУ с буквой "Э", которая означает:
1)Подготовленный маршрут проходит под контактной сетью
2)На станциях стыкования - род тока, поданный в КС за светофором, соответствует роду тока в КС за светофором.
Т.е. разрешается движение электроподвижного состава. Если на таком светофоре разрешающее показание, но буква "Э" не горит, проез его электроподвижным составом запрещен.

Алексей 401
14.10.2010, 00:27
Там диствительно есть неэлектрофицированные приёмаотправочные пути ,но ведь зелёный сигнал ведёт не на них а на главный путь,а он элекрофицирован?

Raskolnikov
14.10.2010, 00:40
Может, маршрут по какому-то съезду неэлектрифицированному проходит, так что в одном положении стрелок везде под проводом, а в другом положении - не везде.

Алексей 401
14.10.2010, 01:06
А ,это как?Ведь по зелёному огню по главному пути обычно "прямо"?

Raskolnikov
14.10.2010, 01:28
А какой светофор?

Алексей 401
14.10.2010, 01:33
Входной, четырёхлинзовый+пригласительный+м\у.

Combine
14.10.2010, 11:02
А вообще, номер пути может указываться цифрой. Причем в зажравшейся извращенной Москве, на ММК на выходных номер главного пути на МУ указывается римскими цифрами.

Там диствительно есть неэлектрофицированные приёмаотправочные пути ,но ведь зелёный сигнал ведёт не на них а на главный путь,а он элекрофицирован?
Электрифицированные.
Приемо-отправочные.
Пробел после запятой, а не перед (", ", а не " ,").
"не на них, а на главный" — противопоставление, обособляется.

Там диствительно есть неэлектрофицированные приёмаотправочные пути ,но ведь зелёный сигнал ведёт не на них а на главный путь,а он элекрофицирован? Более чем уверен, что станция стыкования, на которой наблюдался случай приема поезда под автономной тягой, т.е. без зажигания "Э".

Алексей 401
14.10.2010, 22:48
Это не станциия стыкования...Не поможешь мне немножечко по теме z7...

А это про ЖД сигнализацию, а не о z7.

Алексей 401
14.10.2010, 23:46
Зачем четырёхлинзовый+пригласительный входной при отсутсутствии стрелок за ним?

Raskolnikov
15.10.2010, 00:08
А что за ним находится? Перегон?

Алексей 401
15.10.2010, 00:22
За ним есть:повторитель,пятилинзовый маршрутный светофор,премыкающая стрелка(съезд от 1-ого гл.пути)отвлетвляется 4-ый путь ,далее за выходными Ч2 и Ч4 они соединяются,съезд на 1-ый гл. путь,далее перегон.

TRam_
15.10.2010, 00:32
Между входным и маршрутым вполне может не быть стрелок. А вот выходные с Кубинки на Акулово - за ними стрелок нет.

http://parovoz.com/gallery/RU50/20070216_65593.jpg

Алексей 401
15.10.2010, 00:37
Но зачем тогда на входном 2-ой жёлтый огонь? А фотография интересная! Интересно как все эти пути соединяются между собой...

led
15.10.2010, 03:11
аалексей, будет намного проще, если Вы будете прицеплять планчик к вопросу.
Вообще, 2Ж могли остаться после реконструкции (выбросили стрелку).
Да и нету типовых входных с головкой на три комплекта. Просто второй жёлтый скорее всего заглушен.

Алексей 401
15.10.2010, 03:17
Да, нет не выбрасывали там нечего,а там где он заглушён это видно... Я не скажу,что это обыйденное явление,но это и не исключительно.

led
15.10.2010, 05:38
Да, нет не выбрасывали там нечего,а там где он заглушён это видно... Я не скажу,что это обыйденное явление,но это и не исключительно.
Дайте фотку, или название станции, или ссылку на гуглмап.

Алексей 401
15.10.2010, 15:42
Это станция Рябово.Подобное есть на ст.Ушаки.Раньше было в Бабино, Колпино.На выходных я видел подобное на ст.Санкт-Петербург Сорт. Московсий,Чудово.

Алексей 401
15.10.2010, 23:45
Если гл. пути соединяются равнонаправленными стр. переводами то,что будет на м\у?

led
16.10.2010, 03:13
равнонаправленными стр. переводами
симметричными?

Timas
16.10.2010, 13:43
На светофоре горит зелёный ,а м\у не показывает нечего?

Если этот светофор входной, то движение по зелёному огню производится только на ОДИН ГЛАВНЫЙ путь, и в этом случае показание светофора может не детализироваться маршрутным указателем.

Алексей 401
16.10.2010, 20:19
Да,семметричными и ещё интересно,что при следовании с одного из них на 2-ой гл. путь у горели 2 жёлтых огня без м\у...

Phantom
16.10.2010, 22:11
Посмотрел последний фильм из кабины ЭП10, и возник вопрос.
Там на 12:15 не знаю на какой станции (предположительно Графская) видны 2 6-линзовых выходных светофора. Зачем 6 линз?
Возможны ли на одном и том же светофоре сигналы и 2 желтых, и 2 зеленых?

dmitrain
16.10.2010, 22:20
офф: А что за фильм?

Phantom
17.10.2010, 00:46
офф: А что за фильм?

Вот этот (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=207333&postcount=761) (он же (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=207384&postcount=772))

Да, почитал тут про маршрутные указатели и входные светофоры, захотелось тоже высказаться...

По моим наблюдениям, маршрутные указатели бывают 3-х видов:
1) направления - 21 лампа, образущие линии "звездочкой" (вертикальная, горизонтальная, диагональные);
2) буквенные - матрица 5х7;
3) цифровые - матрица 4х7, а перед ней через промежуток столбик 1х7.
Показывать могут всё что угодно в зависимости от крнкретной станции. Например, указатель направления: на одной станции может быть "|" - прямо, "/" - отклонение по стрелке вправо, а на другой - "|" - отклонение по стрелке (влево) для выезда на главный ход, "/" - движение по стрелке прямо на широтный ход.

Все входные светофоры, что я видел, имели 2 2-значные головки + головка пригласительного сигнала (плюс, возможно, дополнительная иллюминация - указатели, стрелы, полосы...). Неиспользуемые огни (зеленый или нижний желтый) иногда бывают заглушены, а иногда - нет. Входных с 3-мя желтыми живьем не видел ни разу. Единственное исключение - видел на видео (вот как раз этот фрагмент (http://www.youtube.com/watch?v=79kJeGlhb4k)) на станции Богоявленск странные входные светофоры с 6-ю линзами (не считая пригласительного).

Алексей 401
17.10.2010, 02:18
Вот этот (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=207333&postcount=761) (он же (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=207384&postcount=772))

Неиспользуемые огни (зеленый или нижний желтый) иногда бывают заглушены
А иногда и тот и другой...

led
17.10.2010, 03:37
Посмотрел последний фильм из кабины ЭП10, и возник вопрос.
Там на 12:15 не знаю на какой станции (предположительно Графская) видны 2 6-линзовых выходных светофора. Зачем 6 линз?
Возможны ли на одном и том же светофоре сигналы и 2 желтых, и 2 зеленых?
Никакойсвязи между этими показаниями нету, значит возможно.

Combine
17.10.2010, 11:11
2) буквенные - матрица 5х7;
3) цифровые - матрица 4х7, а перед ней через промежуток столбик 1х7. Буквенные могут показывать и цифры (0...9), и спецсимволы, а третий тип для указания чисел от 0 до 19.

Показывать могут всё что угодно в зависимости от крнкретной станции. Показания указываются в ТРА станции.

Phantom
17.10.2010, 13:35
Никакой связи между этими показаниями нету, значит возможно.
Возможно-то возможно, только зачем?
А "связь" тут такая: насколько я понимаю, готовность маршрута на ответвление сигнализируется либо двумя зелеными, либо двумя желтыми с маршрутным указателем. На Графской как раз наблюдается ответвление. Но если для отправки на ответвление используется сигнал "два зеленых", тогда зачем два желтых? Разве что для отправки по неправильному пути? Но в противоположной горловине станции по главному пути стоит четырехлинзовый выходной. По какому же сигналу туда отправляют поезд по неправильному пути? (Я знаю, что по новой ИСИ это желтый мигающий + белый, но также знаю, что это реализовано далеко не везде)

И, кстати, на той же Графской второй 6-линзовый выходной, который стоит на пути через один влево от главного (номер пути я, естественно, не знаю), зачем-то вроде бы имеет еще и маршрутный указатель (на других светофорах никаких указателей нет).

Да, еще возможный вариант 6-линзового светофора - что просто-напросто какая-то лишняя линза не используется... :)

P.S. В этой теме немного раньше был разговор о сигналах "два желтых" и "два желтых, верхний мигающий" на выходных светофорах при ПАБ. Да, в ИСИ такое есть. А в реальности кому-нибудь это видеть доводилось?

Алексей 401
18.10.2010, 00:02
готовность маршрута на ответвление сигнализируется либо двумя зелеными, либо двумя желтыми с маршрутным указателем. На Графской как раз наблюдается ответвление. Но если для отправки на ответвление используется сигнал "два зеленых", тогда зачем два желтых? Разве что для отправки по неправильному пути? Но в противоположной горловине станции по главному пути стоит четырехлинзовый выходной. По какому же сигналу туда отправляют поезд по неправильному пути? (Я знаю, что по новой ИСИ это желтый мигающий + белый, но также знаю, что это реализовано далеко не везде

Есть такое,что со 2-ова пути горит 2 жёлтых,а с 4-ого жёлтый+белый(соответсвенно при следовании на 1-ый в неправильном направлении). А какой сигнал горит перед 2-мя зелёными?И ведь помойму сигнал 2 зелёных используется при переходе с а\б на ПАБ перегон?Да,в ИСИ сказано,что на многопутных перегонах или 2 зелёных или м\у,но на деле (конечно,где я видел)стоит м\у.

Raskolnikov
18.10.2010, 00:09
И ведь помойму сигнал 2 зелёных используется при переходе с а\б на ПАБ перегон?
Это где ты такое вычитал??

Алексей 401
18.10.2010, 00:22
В инструкции для настройки z7,но ведь там вроде бы как на ж\д?И исли это не так,то как переходят с а\б на ПАБ?

Raskolnikov
18.10.2010, 00:27
Что такое z7 я не знаю. Но на ЖД никак не переходят: поезд прибывает на станцию по сигналу входного (они одинаковые при АБ и ПАБ), а отправляется по сигналу выходного в соответствии с типом блокировки.

Алексей 401
18.10.2010, 00:33
z7 это светофорная сигнализация для auran trainz.Извеняюсь за повторение,но всё-таки ,что горит перед 2-мя зелёными?

Raskolnikov
18.10.2010, 12:41
Если принимается по сигналам главного пути - то желтый мигающий, если с бокового пути - два желтых верхний мигающий.

Phantom
18.10.2010, 12:49
Посмотрел последний фильм из кабины ЭП10, и возник вопрос.
Там на 12:15 не знаю на какой станции (предположительно Графская) видны 2 6-линзовых выходных светофора. Зачем 6 линз?
Возможны ли на одном и том же светофоре сигналы и 2 желтых, и 2 зеленых?
Так, вариант с двумя зелеными на 6-линзовом светофоре по главному пути на ст. Графская, похоже, отпадает (РУ-30-80):
Сигнализацию двумя зелеными огнями нельзя применять, если имеется безостановочный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелочным переводам за выходным светофором, требующий применения сигнализации двумя желтыми огнями.
В этом случае должен применяться маршрутный указатель.

Извеняюсь за повторение,но всё-таки ,что горит перед 2-мя зелёными?
Жил бы я, скажем, в Пскове - сходил бы и посмотрел... А так еще ни разу не довелось увидеть этот сигнал.
Как ни странно, в РУ-30-80 про два зеленых крайне мало информации, и то только для отправки по неправильному пути.

led
18.10.2010, 12:59
...На Графской как раз наблюдается ответвление. Но если для отправки на ответвление используется сигнал "два зеленых", тогда зачем два желтых? ...

Для отправления по вариантному маршруту на основное направление.

PS Есть две типовые расцветки шестилинзового выходного (+маршрутного) светофора при трёхзначной сигнализации. ЖЗКЖЗБ - №7, ЖЗЖКЖБ - №8. Хотя при желании можно ещё придумать и с двумя белыми огнями шестилинзовый светофор.

led
18.10.2010, 13:06
Как ни странно, в РУ-30-80 про два зеленых крайне мало информации, и то только для отправки по неправильному пути.

Ну как же. Страница 16, там два зелёных с боковых путей на одно из направлений.

Алексей 401
18.10.2010, 21:21
Жил бы я, скажем, в Пскове - сходил бы и посмотрел... А так еще ни разу не довелось увидеть этот сигнал
Как ни странно, в РУ-30-80 про два зеленых крайне мало информации, и то только для отправки по неправильному пути.

2 зелёных я тоже не видел,видел только карликовый шестилинзовый светофор,но его уже давно убрали.А ведь вроде бы 2 зелёных при отправлении на неправильный путь используется только при двухсторонней а\б?

led
19.10.2010, 04:51
2 зелёных я тоже не видел,видел только карликовый шестилинзовый светофор,но его уже давно убрали.А ведь вроде бы 2 зелёных при отправлении на неправильный путь используется только при двухсторонней а\б?
Я регулировал и пускал в эксплуатацию ЭЦ на станции, где дофига светофоров с двумя зелёными. С точки зрения СЦБиста, 2 зелёных - зло, (лучше МУ поставить), т.к. нужно резервировать нити на обеих лампах.
Вы почитайте текстовую часть РУ-30-80. Там написано когда 2З применяются. Кстати типовые расцветки могу отсканить и выложить, если кому-то нужно.

Combine
19.10.2010, 09:41
Конечно, нужно!

Phantom
19.10.2010, 20:36
Ну как же. Страница 16, там два зелёных с боковых путей на одно из направлений.
Там 2 зеленых для отправления по неправильному IV главному пути на станцию "В". Для отправления по I пути на ст. "Б" и по III пути на ст. "В" нарисован один зеленый.
Кстати, вообще странная картинка - на станции и 2 зеленых, и маршрутные указатели. При этом достаточно У1-3 перенести вперёд за стрелку, и он будет действовать и для путей 4-8, и не надо там будет никаких двух зелёных.

И еще - всё ранее прочитанное и виденное говорило о том, что сигналы должны однозначно информировать машиниста о том, куда приготовлен маршрут (по крайней мере, при отправлении со станции). Однако, похоже, это не так. Вот и тут, например, с 4-8 путей зелёный или жёлтый не даёт информации, по какому из путей отправляется поезд...

Вы почитайте текстовую часть РУ-30-80. Там написано когда 2З применяются.
И написано там очень скудно - при отправлении по неправильному пути, по одному из путей многопутного участка, и - очень занятно написано - На станциях с особо интенсивным движением пригородных поездов при наличии маршрутов отправления на два или более направлений
Да, с нашей сигнализацией не соскучишься :)

Скажем, по какому сигналу поезд отправляется по неправильному пути? Два зелёных уже упоминали; желтый мигающий + белый - самый новый, слышал, что есть, но сам не видел; два желтых, верхний мигающий - сам видел; и даже... просто желтый мигающий (См. фильм от Primus'а "Вслед за солнцем")!

Посмотрел ещё дополнение к РУ-30-80 - там местами какой-то бред нарисован...

Зато там обнаружился удивительный сигнал, которого нет в ИСИ (по крайней мере, совсем недавно не было) - 2 желтых + белый (ну, и то же с верхним мигающим).

Да, ещё вопросик. Я смотрю, сейчас стали карликовые светофоры ставить вместо обычных 4-линзовых 5-линзовые с заглушенным правым нижним. Это головки стало некуда девать?

TRam_
19.10.2010, 21:25
Я смотрю, сейчас стали карликовые светофоры ставить вместо обычных 4-линзовых 5-линзовые с заглушенным правым нижним. Это головки стало некуда девать?это 4-значная автоблокировка. А одновременного горящие зелёный и жёлтый должны быть разнесены одной негорящей линзой.

Phantom
19.10.2010, 23:14
это 4-значная автоблокировка. А одновременного горящие зелёный и жёлтый должны быть разнесены одной негорящей линзой.
Никакая не четырехзначная. К примеру, мурманское направление Окт.ж.д.
Вот, например, 493-й км, ст. Лижма, однопутный участок:
http://i066.radikal.ru/1010/d3/2ce0ed24b840t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1010/d3/2ce0ed24b840.jpg.html)
Когда делали электрификацию, был выполнен капитальный ремонт пути на обоих примыкающих перегонах и немного реконструирована сама станция, а также заменены все светофоры на станции и на перегонах.
Трехзначная двусторонняя автоблокировка.
Да и расположение линз, похоже, ЖЗБ+Кх. (Хотя в отраженном свете можно ошибиться, зелёный я видел один раз года два назад, но увы - моя дурная голова забыла, где он был :( )
Таких светофоров на станции 4 (Н2,Н4,Ч3,ЧМ4), нижняя правая линза заглушена не у всех.
Кстати, маневровый М9 меня тоже заинтересовал - зачем 3 линзы? И вообще не следовало бы вместо него поставить маршрутный?

TRam_
19.10.2010, 23:51
1) думаю, это ЖЗЖ+Кх . Вдалеке виднеется отклонение на другое направление, по ИСИ при этом зелёный включать нельзя. И манёвры не предусмотрены, потому белый убрали
2) два белых - разрешение движения по свободному пути (макс. скорость до 40, а не до 20 как при обычных манёврах). Комбинация БСБ

Phantom
20.10.2010, 01:50
1) думаю, это ЖЗЖ+Кх . Вдалеке виднеется отклонение на другое направление, по ИСИ при этом зелёный включать нельзя. И манёвры не предусмотрены, потому белый убрали
2) два белых - разрешение движения по свободному пути (макс. скорость до 40, а не до 20 как при обычных манёврах). Комбинация БСБ
Вот упрямый человек - почти как я :)

1) На всех других светофорах белый есть, и маневровые есть, а на этом убрали? Нелогично. При реконструкции станции добавили маршрутизированные маневровые передвижения (раньше выходные были трехзначные), вся станция - 4 пути (ну, для точности - плюс еще два тупика с остатками заброшенных путей, и если откуда-то выезжать маневровым порядком, то скорее всего с 4-го пути именно под этот светофор.
Два желтых с бокового пути не применяется, если прием на этот путь только по двум желтым. И если бы здесь могло быть 2 желтых, то не нужен был бы зеленый, поскольку выехать с этого пути можно единственным способом.
Собственно, вот схема станции (маневровые не рисовал - точно их не помню):
http://s002.radikal.ru/i197/1010/c1/2ccf19da3293t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1010/c1/2ccf19da3293.png.html)
Вот, кстати, Ч2:
http://s15.radikal.ru/i189/1010/95/da4f047a45c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1010/95/da4f047a45c4.jpg.html)

2) два белых - редкий сигнал, и где-то я читал, что применяется в тех случаях, когда регулярно требуется пропуск поездов маневровым порядком по свободному пути. О какой регулярности дакого движения может идти речь на станции, где маневры, наверное, производятся раз в полгода? Так что в два белых тоже не верю - ни к чему оно здесь. Все остальные маневровые - обычные двузначные.

Кстати, я опять шляпа - уже не помню, который там горит синим... :(

Возможно, третий огонь как-то связан с пропуском поездов по 2 пути? Если бы тут стоял маршрутный, то по идее, и на нем, и на выходном Ч2 пришлось бы делать два жёлтых.

TRam_
20.10.2010, 04:16
два белых - редкий сигналчто-то мне всё больше кажется, что на фотке http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1010/d3/2ce0ed24b840.jpg.html у обоих "странных" светофоров верхняя линза белая, у ЧМ4 розжиг БЗСК, у маневрового - БСК. То есть, если надо принять состав на четвёртый или на кусок второго, включают на нужном светофоре красный, а если надо занять 2 путь полностью или куски 4го и 2го, то включают синий (а не жёлтый, как по РУ-30-80, вероятно из-за небольшого расстояния между этими светофорами и Ч2). Причём отправиться с 4 пути можно (жёлтый тут не нужен), а с куска 2го - нельзя (надо доезжать до Ч2 в маневровом порядке)

led
20.10.2010, 05:01
Там 2 зеленых для отправления по неправильному IV главному пути на станцию "В".
Читаю:
мтанция "В", двухпутный перегон. автоблокировка с двухсторонним движением по IVГП
Про какой "неправильный путь Вы говорите?"

И еще - всё ранее прочитанное и виденное говорило о том, что сигналы должны однозначно информировать машиниста о том, куда приготовлен маршрут (по крайней мере, при отправлении со станции). Однако, похоже, это не так. Вот и тут, например, с 4-8 путей зелёный или жёлтый не даёт информации, по какому из путей отправляется поезд...
Есть ТРА, который каждый машенист знает. Вот и получается, что 2З только на IVГП и он это знает.

Да, ещё вопросик. Я смотрю, сейчас стали карликовые светофоры ставить вместо обычных 4-линзовых 5-линзовые с заглушенным правым нижним. Это головки стало некуда девать?
Одна из головок заглушена и в ней весит трансформатор резервной нити красного огня. Так делается, когда резервировать нужно только красный.
Согласитесь, проще повесить лишнюю головку, чем ставить ПЯ (ТЯ).
Вот типовые расцветки:
http://i038.radikal.ru/1010/c7/f43676382a2et.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1010/c7/f43676382a2e.jpg.html)
http://i027.radikal.ru/1010/d0/8b12973da94bt.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1010/d0/8b12973da94b.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i150/1010/2f/055e1b0a4c7dt.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1010/2f/055e1b0a4c7d.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i148/1010/ef/fa98d04a1777t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1010/ef/fa98d04a1777.jpg.html)

Phantom
20.10.2010, 13:04
что-то мне всё больше кажется, что на фотке у обоих "странных" светофоров верхняя линза белая, у ЧМ4 розжиг БЗСК, у маневрового - БСК. То есть, если надо принять состав на четвёртый или на кусок второго, включают на нужном светофоре красный, а если надо занять 2 путь полностью или куски 4го и 2го, то включают синий (а не жёлтый, как по РУ-30-80, вероятно из-за небольшого расстояния между этими светофорами и Ч2). Причём отправиться с 4 пути можно (жёлтый тут не нужен), а с куска 2го - нельзя (надо доезжать до Ч2 в маневровом порядке)
Мысль интересная, но как-то сложно это получается... Бывали случаи, когда четная электричка при скрещении с грузовым прибывала на 2 путь. По каким сигналам она отправлялась - хотел посмотреть, но не удалось, не так часто это было.

Про какой "неправильный путь" Вы говорите?
Ну, может, и неправильно называть IV путь неправильным, просто, как показано на рисунке, по III пути движение в нечетном направлении, а по IV - допускается в обоих, поэтому логично предположить, что обычно по нему движение чётное. Да и схема называется "Сигнализация отправления по неправильному пути".

Есть ТРА, который каждый машенист знает. Вот и получается, что 2З только на IVГП и он это знает.
Да, если 2 зелёных - то по IV. А вот если желтый или зелёный, то неоднозначно - отправление либо на I, либо на III.

Одна из головок заглушена и в ней весит трансформатор резервной нити красного огня. Так делается, когда резервировать нужно только красный.
Согласитесь, проще повесить лишнюю головку, чем ставить ПЯ (ТЯ).

Оригинальный приём, никогда бы не догадался...

За типовые расцветки - большое спасибо!
Только пара вопросов:
1) а что с входными светофорами? Если просто не учтена головка пригласительного, тогда что такое 3+2+1 №7 на металлической мачте?
2) что за пунктирный зелёный или жёлтый огонек справа между головками у светофоров на мостиках и консолях №№ 6, 7, 9, 10, 2А, 3А, 8А, 9А?

TRam_
20.10.2010, 13:36
1) неправильным может быть только путь перегона, у станции пути бывают либо приёмо-отправочные, либо безостановочного пропуска (с невозможностью манёвров), либо только с возможностью приёма (либо вовсе только для маневровых передвижений)

тогда что такое 3+2+1 №7 на металлической мачте маневровая головка для приёма толкачей с перегона


что за пунктирный зелёный или жёлтый огонек справа между головками у светофоров на мостиках и консоляхвозможно повторительная головка с задней стороны?

Да, очень интересен консольный № 5 - розжиг Белый-Синий-Белый-Зелёный :)

led
20.10.2010, 20:27
Только пара вопросов:
1) а что с входными светофорами? Если просто не учтена головка пригласительного, тогда что такое 3+2+1 №7 на металлической мачте?
2) что за пунктирный зелёный или жёлтый огонек справа между головками у светофоров на мостиках и консолях №№ 6, 7, 9, 10, 2А, 3А, 8А, 9А?
1) Да, наличие отдельной пригласительной головки для входного указывается буквой, а не номером расцетки. А номер 7 - это выходной (маршрутный) при отсутствии маневрового белого, но при наличии пригласительного.
2) TRam_ ответил.

Phantom
20.10.2010, 21:09
Я регулировал и пускал в эксплуатацию ЭЦ на станции, где дофига светофоров с двумя зелёными.
А что за станция, если не секрет? Схемку её нельзя где-нибудь найти? Два зелёных там зачем - по неправильному пути или на ответвление?

1) Да, наличие отдельной пригласительной головки для входного указывается буквой, а не номером расцетки. А номер 7 - это выходной (маршрутный) при отсутствии маневрового белого, но при наличии пригласительного.
Интересно, зачем именно его отдельно нарисовали?
Видел на видео выходные трёхзначные с отдельной пригласительной головкой. А почему нет такого в этих схемах?

возможно повторительная головка с задней стороны?
Я сначала тоже так подумал, но смутило , что она только на консольных нарисована (которые реже всего встречаются), а ведь на мачтовых и карликовых она тоже бывает.
Да, а на входных обратную маневровую головку больше не ставят?

Алексей 401
20.10.2010, 22:11
Светофоры на фотке ,мне кажется,имеют зелёную,жёлтую,белую,красною линзу.А вот,зачем пятилинзовый карликовый светофор если вариантных маршрутов нет?

led
21.10.2010, 04:46
А что за станция, если не секрет? Схемку её нельзя где-нибудь найти? Два зелёных там зачем - по неправильному пути или на ответвление?

Станция Ленинск Кузнецкий - 2 (Кузбасское отд. ЗСжд). 2З на ответвление, полуавтоматика. Схему сейчас врятли найду, давно это было (2002 г), да и не работаю я на ж.д. уже.


Интересно, зачем именно его отдельно нарисовали?
Видел на видео выходные трёхзначные с отдельной пригласительной головкой. А почему нет такого в этих схемах?
Я сначала тоже так подумал, но смутило , что она только на консольных нарисована (которые реже всего встречаются), а ведь на мачтовых и карликовых она тоже бывает.
Да, а на входных обратную маневровую головку больше не ставят?
Я бы отцифровал те альбомы, странички из которых выложил, но времени нету (4 альбома в двух частях каждый). Там и чертежи светофоров есть.

Combine
21.10.2010, 10:17
2З Давайте лучше З-З, Жм-Ж и т.д.? А то я все как "двадцать три" читаю, и, думаю, не только я. Нужна какая-то унификация...

led
21.10.2010, 10:43
Поспрашивал я схемплан Ленинска К-2. Не нашел.
Вот ссылка на викимапию (трафик) (http://wikimapia.org/#lat=54.6180583&lon=86.2120342&z=15&l=0&m=b)

Phantom
21.10.2010, 17:25
Спасибо большое, всё очень интересно!

Ещё фильм видел про Строительство устройств ЖАТ на Зап-Сиб жд (http://video.yandex.ru/users/www-sintes-tv/view/33/), там, правда, не 2002 год, а чуть позже, но приблизительно в тех краях.

А не припомните, там по главному пути тоже 2 зелёных было? Просто интересно, выполняется ли то, что написано в РУ-30-80:
Сигнализацию двумя зелеными огнями нельзя применять, если имеется безостановочный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелочным переводам за выходным светофором, требующий применения сигнализации двумя желтыми огнями.
В этом случае должен применяться маршрутный указатель.

led
22.10.2010, 03:37
Конечно, такого там небыло. Там З-З применяется на ответвление.

led
22.10.2010, 12:16
Спасибо большое, всё очень интересно!

Ещё фильм видел про Строительство устройств ЖАТ на Зап-Сиб жд (http://video.yandex.ru/users/www-sintes-tv/view/33/), там, правда, не 2002 год, а чуть позже, но приблизительно в тех краях.


Посмотрел фильмец. Ностальгиияяя....
Правда создатели фильма косячнули - 2:55 перепутали на карте Алтайское с Кузбасским.
А вот ситуация 9:18 - 10:40 меня вообще ужаснула. Это как нужно накуриться, чтобы на ключёвку повесить блочное пульт-табло. Ну я понимаю, всякие там реконструкции... изменение путевого развития... но ЭЦ нужно было строить однозначно, а-то поставили красивый пульт и успокоились... типа всё зашибись.

Алексей 401
23.10.2010, 23:53
По какому сигналу переходят с одного парка на другой(поездным порядком)?

Raskolnikov
24.10.2010, 00:06
По сигналам маршрутного светофора.

led
24.10.2010, 05:25
По какому сигналу переходят с одного парка на другой(поездным порядком)?
По любому разрешающему :)

Алексей 401
24.10.2010, 16:00
А вот, например, я видел, что при примыкании одного главного пути к другому с него установлен карликовый светофор как с приёмо-отправочного пути. А почему он карликовый?

Будешь дальше ставить кучу лишних запятых - буду банить.

led
25.10.2010, 05:33
Если габарит не позволяет поставить мачтовый и невозможно разместить мостик, то можно (с разрешения Н) и карликовый воткнуть. В этом случае маршрут безостановочного пропуска замыкается за два блок-участка. Вроде как-то так в НТП СЦБ/МПС-99 написано.

Алексей 401
25.10.2010, 15:22
Если перед этим карликовым не входной, а маршрутный светофор? Какой сигнал будет на этом карликовом светофоре при следовании на парковый путь? И на предыдущем светофоре?

GA610
25.10.2010, 20:08
А у нас ребята с Омска есть?

specialist
25.10.2010, 22:09
А у нас ребята с Омска есть?

И к чему ты это тут написал? Название темы посмотри и подумай. Устное предупреждение.

led
26.10.2010, 05:13
Если перед этим карликовым не входной, а маршрутный светофор? Какой сигнал будет на этом карликовом светофоре при следовании на парковый путь? И на предыдущем светофоре?

Эммм...
Всё зависит от того есть ли сигнализация безостановочного пропуска. И от плана.
Рисуйте план :)

А у нас ребята с Омска есть?
Вам принципиально нужен Омск? Или Томск подойдёт?

E69
26.10.2010, 18:57
А у нас ребята с Омска есть?Выдам тайну - ходят на форум пара человек ;) Только похоже не во все темы заглядывают.

GA610
26.10.2010, 20:06
И к чему ты это тут написал? Название темы посмотри и подумай. Устное предупреждение.

Сначала разберись, потом предупреждай.

А ты сначала правила форума почитай. 3 дня тебе на это даю.

На другом форуме интересовались сигнализацией наверное ст. Омск. А именно:


1) ЧП-светофоры стоят на пассажирских путях, ЧБ - на выставочных путях, т. е. куда ставят пасс. составы перед или после рейса.
2) У нас в Омске грузовики минуют пасс. станцию, следуя по объездной ветке, значит, где-то же они потом сливаются в одну ветку, верно? Но, вопрос бы не стоял, если бы на месте примыкания сразу начиналась станция, а с ней и входные, маршрутные и так по порядку.
В данном случае идёт примыкание, затем длинный мост через Иртыш и только за ним станция. Может быть, как вариант, входной светофор вынесен далеко от станции как раз, чтобы регулировать движение на примыкании? Он повторюсь 4-линзовый.
3) Что означают литеры "Д" на входных?

По сему три вопроса:
1) Что означают эти ЧБ и ЧП?
2) Как там все это расположенно, хоть примерно?
3) Что она означает?

Combine
26.10.2010, 20:48
ЧБ и ЧП это выходные четного направления парков Б и П, видимо.

Литера Д означает на входном светофоре, что он ограждает вход на станцию по неправильному направлению.

Алексей 401
26.10.2010, 21:12
ЧБ и ЧП это выходные четного направления парков Б и П, видимо.


Парк "П"? А сколько там всего парков? А есть где-нибудь светофор, но допустим НМ1П...

Im-Ho-Tep
26.10.2010, 22:00
ЧБ и ЧП это выходные четного направления парков Б и П, видимо.
По идее, ЧБ и ЧП - это входные с направления "Б" и "П" соответственно, а выходные с парков "Б" и "П" таки будут ЧnБ и ЧnП (где n - номер пути).

Алексей 401
28.10.2010, 23:42
Тогда ЧГ-выходной с направления "Г"?

Raskolnikov
28.10.2010, 23:49
Скорее входной. На выходном еще номер пути указывается.

Алексей 401
28.10.2010, 23:52
В каком случае на выходном или маршрутном светофоре может не указыватся номер пути?

Timas
29.10.2010, 00:29
В случае расположения светофоров на ветвях, в горловинах после соединения всех п/о путей, на внутристанционных главных путях. Там литер может быть только буквенный.

Алексей 401
29.10.2010, 00:56
Почему при 2-х жёлтых огнях -следовании на парковый путь на м\у горела прямая полоса?

Raskolnikov
29.10.2010, 01:06
Возможно, согласно ТРА станции прием в этот парк осуществляется именно при прямой полосе.

led
29.10.2010, 02:43
Почему при 2-х жёлтых огнях -следовании на парковый путь на м\у горела прямая полоса?
Прямая полоса не показывает, что маршрут прямо. Возможно, был установлен вариантный маршрут на основную ветку отправления (главный ход).

Combine
29.10.2010, 10:41
на внутристанционных главных путях. Там литер может быть только буквенный. Это почему же?

Алексей 401
29.10.2010, 21:00
Прямая полоса не показывает, что маршрут прямо. Возможно, был установлен вариантный маршрут на основную ветку отправления (главный ход).

Это был маршрут с главного пути на парковый для элекропоезда...

Johnny21
29.10.2010, 21:26
Вам принципиально нужен Омск? Или Томск подойдёт?

Кто там искал Омичей? Чем могу помочь?:)

Combine
30.10.2010, 11:24
Это был маршрут с главного пути на парковый для элекропоезда... Еще раз: направление полосы на МУ никак не связано с геометрическим направлением маршрута. Я такое соответствие видел только на выходе из Бекасово-Сорт, там налево путь идет в Бекасово-1, по центру на БМО и направо на Москву, и на МУ выходных светофоров аналогичные показания. На всех остальных виденных мною МУ такой корелляции не было.

Алексей 401
30.10.2010, 15:22
Что показывает м\у при следовании на неправильный путь?

Combine
30.10.2010, 18:32
То, что прописано в ТРА станции.

Алексей 401
30.10.2010, 19:05
При следовании на неправильный путь(без отклонения)на пятилинзовом светофоре показывается зелёный+белый, а что на четырёхлинзовом?

Raskolnikov
30.10.2010, 19:30
Чего??? Сначала почитай-ка ИСИ: http://www.scbist.com/scb/instr/isi.pdf, а потом задавай вопросы. Зеленый + Белый означает отправление на перегон с АЛСО.

Combine
30.10.2010, 19:31
Зеленый+зеленый. Даже четырехлинзовые светофоры вынуждены соблюдать ИСИ.

Raskolnikov
30.10.2010, 19:33
Да, кстати. Combine абсолютно прав. Не сигналы подстраиваются под светофоры, а наоборот - комплект линз каждого светофора подбирается в зависимости от сигналов, которые он должен показывать.

Colonel_Abel
30.10.2010, 19:47
При следовании на неправильный путь(без отклонения)на пятилинзовом светофоре показывается зелёный+белый, а что на четырёхлинзовом?

При отправлении на неправильный путь, по ИСИ, есть только два сигнала, Желтый мигающий с белым и и желтый с белым. Зеленого цвета там не наблюдается. :cool:

Алексей 401
30.10.2010, 22:01
Чего??? Сначала почитай-ка ИСИ: http://www.scbist.com/scb/instr/isi.pdf, а потом задавай вопросы. Зеленый + Белый означает отправление на перегон с АЛСО.
Извеняюсь, но ссылка не открывается...
При отправлении на неправильный путь, по ИСИ, есть только два сигнала, Желтый мигающий с белым и и желтый с белым. Зеленого цвета там не наблюдается. :cool:

Хорошо, но тогда зачем на пятилинзовом выходном зелёный огонь? Если на правилный путь он показывает 2 жёлтых, а на неправильный путь жёлтый+белый...

Raskolnikov
30.10.2010, 23:47
Извеняюсь, но ссылка не открывается...
Установи Adobe Reader.

TRam_
30.10.2010, 23:52
два зелёных на неправильный с 2-сторонней АБ - пункт ИСИ 2.11

Алексей 401
31.10.2010, 00:13
Хорошо, но зачем тогда на упоминаемом мною светофоре 5 линз? Если за ним перегон с односторонней а\б...

Raskolnikov
31.10.2010, 00:53
Схему в студию. А без схемы могу лишь предположить:
на правильный путь - зеленый;
на правильный путь по варианту - два желтых (+верхний мигающий);
на неправильный путь (если двусторонняя АЛСН) - желтый + белый.

Алексей 401
31.10.2010, 02:18
Схемка:http://s001.radikal.ru/i195/1010/0b/bf657405aa58.jpg Розовые "кляксы"-места постановки светофоров. В правильности номеров путей 4-ого и 8-ого я не уверен... Светофор о котором я спрашивал ограждает выезд с 3-его гл. пути в нечётном направлении. При следовании с 3-его пути на 1-ый показывается сигнал 2 жёлтых.

Combine
31.10.2010, 11:04
Опять не схема, а жопа. Дали ведь уже ссылку и на Визио, и на комплект элементов.

Raskolnikov
01.11.2010, 00:34
Кстати, уже есть новый документ, РУ-30-2005. Качаем, инструктируемся.
http://www.scbist.com:81/showthread.php?t=3153

Алексей 401
01.11.2010, 03:03
Как обозначаются дополнительные м\у?

led
01.11.2010, 05:48
Кстати, уже есть новый документ, РУ-30-2005. Качаем, инструктируемся.
http://www.scbist.com:81/showthread.php?t=3153

Не нужно инструктироваться тем, чего НЕТ.
Действующим документом является РУ-30-80.

Combine
01.11.2010, 10:49
Как обозначаются дополнительные м\у? Если это "звезда", то обычно У, если БЦУ, то И. Например, У610 (звезда с путей 6-10), И3 5 (индикатор с путей 3 и 5).

Алексей 401
01.11.2010, 22:10
Что показывает входной светофор совмещённый с выходным на неправильный путь?

Combine
02.11.2010, 01:02
РУ-30 молчит?

Yolkin
02.11.2010, 05:50
Что показывает входной светофор совмещённый с выходным на неправильный путь?
Он показывает, что автор этого сообщения не утруждает себя самостоятельными поисками и считает, что все кругом должны всё бросить и искать ему, любимому, ответы на его многочисленные вопросы.

Сбавьте напор, пожалуйста, иначе вас забанят.

Алексей 401
03.11.2010, 19:43
Видео ст. Тосно:http://www.youtube.com/watch?v=CR5ewMeMPr8

Raskolnikov
03.11.2010, 19:48
И что? У тебя по этому видео какой-то вопрос, связанный с ЖД сигнализацией?

Алексей 401
03.11.2010, 19:58
У тебя по этому видео какой-то вопрос, связанный с ЖД сигнализацией?

На этом видео поезд проходит тот самый пятилинзовый выходной о котором я спрашивал... Поезд идёт в чётном направлении, а он с этого же пути нечётный...

Im-Ho-Tep
03.11.2010, 20:27
И как все должны догадаться о каком именно из пятиглазых светофоров из Ваших многочисленных вопросов идет речь?!
Если это тот, который якобы "входной светофор совмещённый с выходным", то терзают смутные сомнения что он вообще совмещен - на видео по ссылке ясно виден четный предвходной и нечетный проходной - т.е. там как минимум два блок-участка.
Теперь открываем ИСИ и смотрим что должен показывать выходной светофор при отправлении на неправильный путь, движение по которому осуществляется по сигналам локомотивного светофора.

Алексей 401
03.11.2010, 21:17
Извеняюсь... Но выходной совмещённый с входным-это другая станция... Здесь я спрашивал, что показывает пятилинзовый выходной(нечётного направления) с 3-его гл. пути(3-им он становится на станции, поезд на видео идёт по нему в чётном направлении) на перегон по 2-ому в неправильном направлении... Если как по ИСИ-жёлтый+белый, то зачем он пятилинзовый... :o

Colonel_Abel
03.11.2010, 21:27
Вот хоть убей, не понимаю, что ты так до этого пятилинзового светофора докопался ? Мне, как машинисту, это фиолетово, сколько там линз, главное что бы работал и правильно сигнализировал. :D

Алексей 401
03.11.2010, 21:34
Вот хоть убей, не понимаю, что ты так до этого пятилинзового светофора докопался ? Мне, как машинисту, это фиолетово, сколько там линз, главное что бы работал и правильно сигнализировал. :D

Мне интересно: какие сигналы он своми 5-ю линзами подаёт(прежде всего на 2-ой гл. путь). Извини за любопытсво, но можно узнать где ты работаешь?:)

Colonel_Abel
03.11.2010, 21:49
А если то, что под аватаркой написано, внимательно прочитать. :D А так, вариантов всяких много, все зависит от ТРА станции.

Алексей 401
03.11.2010, 21:57
:D вариантов всяких много, все зависит от ТРА станции.

Это понятно... Но он может показывать зелёный+белый на перегон в неправильном направлении(при односторонней а\б)?

Colonel_Abel
03.11.2010, 22:03
Это понятно... Но он может показывать зелёный+белый на перегон в неправильном направлении(при односторонней а\б)?

Скорее желтый-мигающий с белым. Зеленый с белым применяется только там, где движение по сигналам АЛСН осуществляется, как самостоятельное средство связи.

Алексей 401
03.11.2010, 22:10
Но тогда зачем у него 5-ая линза? И какого она цвета? Ведь при переходе с 3-его на 1-ый горят 2 жёлтых...

Colonel_Abel
03.11.2010, 22:11
Давай считать. Желтый, зеленый, красный, желтый, белый. Пять линз. Это же выходной светофор ? Значит должна быть и линза белого огня, для маневров.

Алексей 401
03.11.2010, 22:16
Желтый, зеленый, красный, желтый, белый. Пять линз.

Всё правильно, но куда он тогда показывает зелёный? Ведь на перегон без отклонения можно выехать только на неправильный путь...

Colonel_Abel
03.11.2010, 22:24
Всё правильно, но куда он тогда показывает зелёный? Ведь на перегон без отклонения можно выехать только на неправильный путь...

Тут еще такая шняга. Если, при отправлении есть несколько вариантов поездных маршрутов, то по прямому будет зеленый, а с отклонением два желтых. Если только один вариант, то два желтых на выходном не применяются. В общем надо ТРА данной станции смотреть.

Алексей 401
03.11.2010, 22:31
В общем надо ТРА данной станции смотреть.

Это было бы очень интересно... Я извеняюсь за повторение, но тогда получается, что он показывает зелёный на неправильный путь? Ведь на 1-ый он показывает 2 жёлтых...

Combine
04.11.2010, 00:06
Не читал, отвечаю. Может показывать, допустим, зеленый на главный, а два желтых на главный по варианту.

Алексей 401
05.11.2010, 22:11
зеленый на главный, а два желтых на главный по варианту.

Да, 2 жёлтых показывается при съезде с 3-его на 1-ый. Но тогда получается, что зелёный показывается в неправилном направлении с 3-его на 2-ой... Больше его показывать некуда...

TRam_
07.11.2010, 17:58
Подскажите, правильно ли направлен указатель стрелки http://parovoz.com/gallery/RU60/20101104_288370.jpg ?

Даниэль
07.11.2010, 18:09
Подскажите, правильно ли направлен указатель стрелки http://parovoz.com/gallery/RU60/20101104_288370.jpg ?
относительно тапка - да )))

Aleks
08.11.2010, 04:34
Подскажите, правильно ли направлен указатель стрелкинет.

led
08.11.2010, 07:33
аалексей, чтобы получить чёткий и быстрый ответ, нужно приложить чуток своих усилий. Нарисуйте НОРМАЛЬНУЮ схему. Это займёт ну 10-15 минут.

Алексей 401
09.11.2010, 01:47
Извините... Просто у меня с соответствующей программкой трудности...:o

Combine
09.11.2010, 11:34
Трудности не с программой.

Shney
09.11.2010, 19:12
Вопрос по сигнализации:
Зачем может быть установлен мачтовый двухлинзовый маневровый сине-белый светофор, на пути, на котором за светофором сразу метров через 10 тупик. Кстати почти всегда он горит белым.

TRam_
09.11.2010, 19:15
Красных линз нехватило?

Im-Ho-Tep
09.11.2010, 19:25
ИМХО повторитель основного маневрового с этого пути в обратном направлении.

Shney
09.11.2010, 19:28
ИМХО повторитель основного маневрового с этого пути в обратном направлении.

Там в обратном направлении до стрелки меньше 300 метров почти по прямой. Зачем тогда что то повторять?

Im-Ho-Tep
09.11.2010, 19:35
Например, перестановка вагонов с пути на путь (вариант - организованная подача/уборка групп вагонов на/с п\пути, например, локомотивом предприятия).
Группа вагонов отцепляется составителями жд -> выезжает в тупик локомотивом вперед -> готовится маршрут на другой путь -> выезжает вагонами вперед.

Алексей 401
18.11.2010, 22:42
Если на входном светофоре есть м\у, то допустима ли его установка на выходном с этого же пути?:confused:

Raskolnikov
18.11.2010, 22:50
И опять ничего не понятно. Какой путь? Где чтоят светофоры? И почему входной и выходной сигналы оказались на одном пути?

Алексей 401
18.11.2010, 23:26
Я имел ввиду входной допустим в чётном направлении, а выходной с этого же пути нечётный...:o

Raskolnikov
18.11.2010, 23:34
С "этого же" - это с какого именно? Входной вообще-то показывает сигналы в сторону перегона, а выходной - в сторону станционного пути. Так что на одном пути они не могут находится (кроме путевых постов).

Алексей 401
19.11.2010, 00:26
Входной показывает сигналы в сторону перегона, а выходной - в сторону станционного пути

Может всё-таки наоборот?:) Допустим, что входной на станцию "Н", а выходной "Ч1"(соответсвенно он ограждает выезд на перегон, а входной "Н" ограждает въезд с этого перегона)?:o

Raskolnikov
19.11.2010, 00:36
Нет, не наоборот. Сам подумай. Входной показывает сигналы в сторону перегона, т.е. для поезда, который следует по перегону. Выходной - наоборот, сигнализирует для поезда, который движется по станционному пути.
И все-таки хотелось бы иллюстрацию твоего вопроса про МУ.

Combine
19.11.2010, 13:55
Лучше не надо, он сейчас такую иллюстрацию нарисует, что мы все без глаз останемся.

Если на входном светофоре есть м\у, то допустима ли его установка на выходном с этого же пути? Допустима. Потому что входной и выходной светофоры никакого отношения друг к другу не имеют.

Алексей 401
19.11.2010, 23:28
Допустима. Потому что входной и выходной светофоры никакого отношения друг к другу не имеют.

А разве при этом не должно быть охранной стрелки:confused: ?http://s016.radikal.ru/i337/1011/3a/12b89592d39d.gif

led
22.11.2010, 06:39
Ничё не понял...
При чём тут охранная стрелка?
Если бы аалексей всёже потрудился освоить акад или визио было бы намного проще.

Yolkin
22.11.2010, 07:07
Всё просто - человек спрашивает всё подряд. Что вспомнит, то и спрашивает. Развлекается так, похоже.

led
23.11.2010, 05:45
Стремление к знаниям :)
Может он готовится к поступлению в ж.д. ВУЗ.

Aleks
23.11.2010, 14:37
Может он готовится к поступлению в ж.д. ВУЗ.
При поступлении, например, в МИИТ сдаются стандартные экзамены (ну тогда математика, физика, сочинение; сейчас - ЕГЭ).
Ничего подобного не будут спрашивать ни при поступлении, ни даже по окончании ж/д ВУЗа.

Алексей 401
23.11.2010, 22:48
Если бы аалексей всёже потрудился освоить акад или визио было бы намного проще.

Извинините, но я всё-таки "тружусь" освоить Визио. Просто сразу освоить её в совершенстве не получается.:o Led на станции при наличии м\у на нечётном выходном за чётным входным есть охранная стрелка. И я предположил, что это связано с наличием м\у на входном и выходном светофорах...:confused:

Dublin
23.11.2010, 23:09
aaлексей, почему бы не взять всю литературу по сигнализации и на досуге почитать?)

Алексей 401
23.11.2010, 23:17
Я читаю в интернете, частенько смотрю там ж\д видео и пытаюсь разглядывать станции на гугловских картах.

led
24.11.2010, 05:46
Почитайте РУ-30-80, СТНЦ, НТП СЦБ/МПС-99.
Вобщем давайте так, охранная стрелка - это понятие чисто схемотехническое, и-то, как правило охранной является не стрелка, а её положение. А по назначению стрелка может быть сбрасывающей.

Yolkin
24.11.2010, 05:58
Я читаю в интернете, частенько смотрю там ж\д видео и пытаюсь разглядывать станции на гугловских картах.
А по-моему, Вы просто троллите и ищете внимания.
Сами ни в чём разбираться не хотите, самостоятельно искать информацию не желаете, а хотите только, чтобы вам все кругом всё разжёвывали и разъясняли, а вы только вопросы подкидывать будете.

Такое у меня впечатление от Ваших постов в разных темах.

Рука всё чаще тянется к кнопке "забанить".

Shney
16.12.2010, 23:19
Подскажите, что за светофоры справа от эмки и зачем они нужны?
http://parovoz.com/gallery/RU77/20061209_57497.jpg

Mr.Voron
17.12.2010, 03:06
Разъясните пожалуйста, с какой целью на маневровых применяются 2 запрещающих сигнала: синий или красный. Мои догадки сводятся к тому, что это для того, чтобы не путать маневровые сигналы с поездными...

stalker87
17.12.2010, 03:19
Красный ман. под сбрасывающую стрелку ставится и в местах, где не пахнет поездными. Да и в любом опасном месте по указанию начальника.

Raskolnikov
17.12.2010, 03:30
Красный может устанавливаться везде, где невозможно движение поездным порядком. Где возможно движение поездов - только синий.

Colonel_Abel
17.12.2010, 13:13
Подскажите, что за светофоры справа от эмки и зачем они нужны?
http://parovoz.com/gallery/RU77/20061209_57497.jpg

Скорее всего это сигнализация для путейцев о приближении поезда на участках с плохой видимостью. У нас такие применяются на участке Москва-Перово. Когда приближается поезда попеременно мигают лунно-белым огнем.

Shney
17.12.2010, 13:36
Скорее всего это сигнализация для путейцев о приближении поезда на участках с плохой видимостью. У нас такие применяются на участке Москва-Перово. Когда приближается поезда попеременно мигают лунно-белым огнем.

Именно вашего ответа я и ждал, как знатока этих мест. Просто давно уже их наблюдаю как раз таки от перово до москвы, и до сих пор не понял что это.

Colonel_Abel
17.12.2010, 13:38
Именно вашего ответа я и ждал, как знатока этих мест. Просто давно уже их наблюдаю как раз таки от перово до москвы, и до сих пор не понял что это.

Позор на мою седую голову. :D Не узнал собственный участок обслуживания. :o

specialist
17.12.2010, 14:20
Разъясните пожалуйста, с какой целью на маневровых применяются 2 запрещающих сигнала: синий или красный. Мои догадки сводятся к тому, что это для того, чтобы не путать маневровые сигналы с поездными...

Насколько я помню инструкции, то синий применяют, где рядом главные пути и для избежания неправильного восприятия показаний светофоров.

led
21.12.2010, 06:01
Красный ставят для лучьшего восприятия, но только там, где нету поездных передвижений.
А если речь идёт об одновременном применении, то это, как правило, на светофорах у переездов. Смысл всё тот же. Синий запрещает только манёвры, а красный - запрет всем.

Ромыч РЖДУЗ
21.12.2010, 12:07
Вот кстате тоже, сам не давно интересовался подобным вопросом. Но уже разобрался. Синий запрещающий, он особо глаза не режет, и устанавливается только там, где поездное движение. То есть это горловины станций, на стрелочных переводах с поездными маршрутами.
В остальных случаях, применяют красный запрещающий на маневровых светофорах.
С детства помню ещё то, когда видно синий огонёк, значит впереди стрелочные переводы.:)

Yolkin
21.12.2010, 12:46
Если подытожить - красный маневровый не ставят там, где он может быть принят поездными (не маневровыми) бригадами за свой сигнал.

GeneZone
21.12.2010, 18:24
Чего-то где-то было, ой, дай Бог памяти...: маневровый сигнал с красным огнём ставится там, где возможно передвижение как маневровым порядком, так и поездным. Или где возможен выезд с маневровых путей на приёмо-отправочные.

Im-Ho-Tep
21.12.2010, 19:14
Маневровый сигнал с красным огнем там, где возможно движение как маневровым, так и поездным порядком, не ставится - на что предлагается проследовать этот сигнал поезду? На белый??
Но, в необходимых случаях, маневровый сигнал БС может быть дополнен также и красным значением.

Raskolnikov
21.12.2010, 21:32
Чего-то где-то было, ой, дай Бог памяти...: маневровый сигнал с красным огнём ставится там, где возможно передвижение как маневровым порядком, так и поездным. Или где возможен выезд с маневровых путей на приёмо-отправочные.
Может ты хотел сказать про синий огонь?

Добрый
30.12.2010, 10:29
Есть ещё редкий случай маневрового светофора - три линзы: белая, синяя, красная. Стоит на середине пути приёма грузовых составов. Смысл в том, что если включена красная линза, то перед этим светофором остановится и грузовой состав, который надо принять только на первую половину пути. Если будет синяя линза - грузовой проследует дальше и остановится у маршрутного.
У меня другой вопрос. Просматриваю фотографии станций украинских ЖД - Новоалексеевка, Сальково и т.п. и не нахожу на них входных светофоров с неправильного пути. Насколько типична эта ситуация? Как там принимают поезда с неправильного?

Толяныч
30.12.2010, 10:34
Должны быть, может пропустил?

E69
30.12.2010, 15:39
Если будет синяя линза - грузовой проследует дальше и остановится у маршрутного. А по белому это нельзя сделать?

Алексей 401
31.12.2010, 01:56
Но ведь, вероятно, это не маневрирующий, а прибывающий на парковый путь состав.

Im-Ho-Tep
31.12.2010, 07:41
А по белому это нельзя сделать?
Нет. Белый - не поездной сигнал.

led
11.01.2011, 08:00
Есть ещё редкий случай маневрового светофора - три линзы: белая, синяя, красная. Стоит на середине пути приёма грузовых составов. Смысл в том, что если включена красная линза, то перед этим светофором остановится и грузовой состав, который надо принять только на первую половину пути. Если будет синяя линза - грузовой проследует дальше и остановится у маршрутного.

Ни разу не видел таких сигналов в середине пути приема. Видел у переездов. А если требуется разделить путь приема на две части, то обычно ставится классический маршрутный светофор.

alex967
11.01.2011, 11:00
Ни разу не видел таких сигналов в середине пути приема. Видел у переездов. А если требуется разделить путь приема на две части, то обычно ставится классический маршрутный светофор.

У нас на станции стоит такой маневровый -только для приёма электрички.Когда прибывает электропоезд горит красный, после её остановки загорается синий и потом по белому переставляют в депо.:drinks:

led
12.01.2011, 11:44
Это, вероятно, не сквозной путь? Хотя зачем тогда синий, красного и белого достаточно.

TRam_
12.01.2011, 13:16
Хотя зачем тогда синий, красного и белого достаточно.синий для приёма пассажирского поезда, наверно.

alex967
12.01.2011, 15:21
Это, вероятно, не сквозной путь? Хотя зачем тогда синий, красного и белого достаточно.

Путь сквозной,с ответвлением в депо а за маневровым стоит выходной.Красный на маневровом горит только когда прибывает электричка а так всегда горит синий.

led
13.01.2011, 08:59
А, ну так и говорили бы: "стрелка в пути".
Тогда всё вполне ясно и понятно.

Denis
16.01.2011, 04:38
А что означает жёлтый и зелёная полоса снизу, как на этой (http://train-photo.ru/data/media/456/2-747-2.jpg) фотографии?

Zabor
16.01.2011, 05:15
Зеленая полоса говорит о том, что маршрут по отклонению стрелки с пологой крестовиной марки 1/18 (80 км/ч), а вот один желтый как-то странно, должно быть Ж+Ж, ЖМ+Ж, либо ЗМ+Ж, скорее всего второй мигающий огонь (зеленый или желтый) в момент съемки как раз мигнул либо закрыт деталями КС.

Colonel_Abel
16.01.2011, 11:48
А что означает жёлтый и зелёная полоса снизу, как на этой (http://train-photo.ru/data/media/456/2-747-2.jpg) фотографии?

Зеленая полоса говорит о том, что маршрут по отклонению стрелки с пологой крестовиной марки 1/18 (80 км/ч), а вот один желтый как-то странно, должно быть Ж+Ж, ЖМ+Ж, либо ЗМ+Ж, скорее всего второй мигающий огонь (зеленый или желтый) в момент съемки как раз мигнул либо закрыт деталями КС.

Там снято неудачно, зеленый мигающий закрыт опорой. Либо он как раз "подмигнул" в момент съемки. Это в Люберцах 1 стрелка, по IV пути на Москву. По ИСИ по этой стрелке 80 км/ч, но у нас установили по ней скорость 70 км/ч.

Combine
16.01.2011, 12:49
но у нас установили по ней скорость 70 км/ч. Именно по стрелке, или по всей горловине? Просто по I и II пути, кои идут по выемке, тоже 70. Хотя там кривые и путь деревянный...

Evgenyi
16.01.2011, 13:30
Ну у нас в Тосно З(м) + Ж + 2 зелёные полоски и по этой стрелке в кривой 120 едем. там ещё и пасс. платформа

Zabor
16.01.2011, 15:51
"2 зелёные полоски" это две стрелки подряд или одна, но на 120 км/ч? :eek: :o

Combine
16.01.2011, 18:33
Две полоски это (беременность) 120км/ч, одна — 80км/ч.

Tramwayz
16.01.2011, 18:36
А на Киевском ходу в Солнечной убрали эти полоски и стрелки пологие :'(

Zabor
16.01.2011, 20:05
Две полоски это (беременность) 120км/ч, одна — 80км/ч.

5 минут пытался притянуть беременность к ЖД, чем может быть обременена скоростная стрелка? :crazy:

Потом только дошло, где еще две плоски бывают :rofl:

Макгайвер
17.01.2011, 20:15
Да, только не стоит забывать, что две зелёные полосы применяются только на входных и маршрутных, а одна ещё и на выходных. )))

Макгайвер
17.01.2011, 20:18
А на Киевском ходу в Солнечной убрали эти полоски и стрелки пологие :'( А что их интересно убрали? Если убрали, то это неприменно прописали в ТРА станции. (без применения специальных сигналов с зелёными полосами)

led
18.01.2011, 06:29
Любому путейцу лучше когда скорость по стрелке меньше. Вот и убрали с подачи ПЧ, скорее всего.

MacSergey
20.01.2011, 16:36
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про сигнализацию, больше всего интересует как и где расстанавливаются светофоры. Скачал ру-30-80, но в ней ничего не понял. Одни схемы практически без поянений.
И эта тема подходет для вопросов как расстанавливать сигнализацию в игре или она только о реальной жд?

Yolkin
20.01.2011, 17:43
Раздел "Реальные ЖД" - значит, не подойдёт.
Зайдите в раздел по Вашей игре и выберите там подходящую тему. Я бы дал ссылку, но не знаю, какая именно игра Вам нужна.

Про саму сигнализацию на ЖД и мануалы по ней - да, можно здесь обсуждать.

MacSergey
20.01.2011, 18:36
Ясно.

Как я понял ру-30-80 показывает как и где должны раставлятся те или иные светофоры, но она очень не понятная, в ней одни схемы, есть что-то на эту тему, но написанное как ИСИ с примерами и понятно?

А если вопрос касается реальной станции которая делается в игре о расстановке на ней светофоров можно тут спрашивать и если нарисовать ее схему, поможет кто-то расставить на ней (схеме) светофоры по правилам?

Yolkin
21.01.2011, 06:45
реальной станции которая делается в игре
Какая игра?

led
21.01.2011, 07:15
РУ-30-80 не поможет с расстановкой сигналов, оно для осигнализования, т.е. выбора конкретных сигнальных показаний и их зависимости. Для расстановки сигналов (реальных, про игру не знаю) подойдёт учебник по эксплуатационным основам автоматики и телемеханики.

Макгайвер
21.01.2011, 14:08
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про сигнализацию, больше всего интересует как и где расстанавливаются светофоры. Скачал ру-30-80, но в ней ничего не понял. Одни схемы практически без поянений.
И эта тема подходет для вопросов как расстанавливать сигнализацию в игре или она только о реальной жд?

MacSergey, скачайте или преобретите ПТЭ в дополнение к ИСИ. Именно в ПТЭ описано где, каким образом и почему устанавливаются сигналы. Без примеров, конечно, но всё очень понятно, вот только там поискать надо...

classicisme
21.01.2011, 15:16
А если вопрос касается реальной станции которая делается в игре о расстановке на ней светофоров можно тут спрашивать и если нарисовать ее схему, поможет кто-то расставить на ней (схеме) светофоры по правилам?

Во-первых, Вам правильно сказали: читайте ИСИ. Во-вторых, если Вы пришлёте мне схему (на Ваш запрос личным сообщением я готов дать адрес), я попробую расставить. Кроме того, можете прислать уже сейчас саму схему станции, ибо, прошу прощения у разработчиков, я видел в маршрутах очень странные станции (с точки зрения схему путей) и хотел бы помочь Вам избежать этих странностей. А потом представим на суд более квалифицированных коллег :-).

Да, сразу скажу: я ни разу не разработчик, т. е. советов по осуществлении схемы в игре дать не могу.

Yolkin
21.01.2011, 15:28
я видел в маршрутах очень странные станции (с точки зрения схему путей)
Ха, ещё какие странные.
Взять, скажем, Демитров.

Combine
21.01.2011, 15:30
РУ, кстати, неплохо помогает и с расстановкой. Смотреть по примерам и учиться.

я видел в маршрутах очень странные станции (с точки зрения схему путей) Кстати да, почему-то люди, строящие вымышленные маршруты не считают нужным изучать строительство железных дорог. А ведь чтобы сделать реалистичный вымышленный маршрут, нужно провести большую подготовительную работу: разработать географию местности, определить производства и населенные пункты, прикинуть грузо- и пассажиропотоки, и исходя из этого уже разработать планы станций.

MacSergey
21.01.2011, 16:47
Спасибо, скачаю ПТЭ. А ИСИ, как я сказал в предыдущем посте, всю прочитатал.
Сделаю схему тогда и пришлю.

RMM
28.01.2011, 09:51
Кто знает, помогите разобраться ... Я всегда раньше считал, что все подъедные пути начинаются на станциях. Пока не увидел вот это:
http://sbchf.narod.ru/12/abhjd2008_303.jpg
http://sbchf.narod.ru/12/abhjd2008_305.jpg
http://sbchf.narod.ru/12/abhjd2008_307.jpg
http://sbchf.narod.ru/12/abhjd2008_308.jpg
Как это увязывается с сигнализацией ? Ведь это середина перегона и светофоры перед стрелкой проходные. Как это все работало ? К тому же еще стрелка ручная.

PS. Это Абхазская жд. Данная стрелка на перегоне очень не похожа на "новодел", судя по всему, она тут и раньше была, когда жд не была в запущенном состоянии, как сейчас.

Дм.
28.01.2011, 10:29
Аналогичный п/п есть в Петербурге. Стрелка находится у пл. Старая деревня в 2км от входного светофора ст. Новая деревня, к которой этот путь относится.
Стрелка с электроприводом.
Фотографий нормальных не нашёл: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=181795&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=147740&LNG=RU#picture
Видно только отходящий путь

Макгайвер
29.01.2011, 13:06
Кто знает, помогите разобраться ... Я всегда раньше считал, что все подъедные пути начинаются на станциях. Как это увязывается с сигнализацией ? Ведь это середина перегона и светофоры перед стрелкой проходные. Как это все работало ? К тому же еще стрелка ручная.

PS. Это Абхазская жд. Данная стрелка на перегоне очень не похожа на "новодел", судя по всему, она тут и раньше была, когда жд не была в запущенном состоянии, как сейчас.

RMM, это типичные подъездные пути для сегодняшнего времени (если, конечно, не закрытый старый участок). Раньше, данные участки, в районах различных производственных организаций, имели довольно обширное путевое хозяйство, и до сих пор многие эти участки имеют длину свыше 15 км (какие видел я). Естественно, существует и станция, обеспечивающая выход данных путей с организаций на главные пути какого-либо направления. А эти (или прикрытия) светофоры ставили для того, чтобы к нескольким территориям не вести отдельные ветки, а использовать одну.

led
31.01.2011, 05:41
Кто знает, помогите разобраться ... Я всегда раньше считал, что все подъедные пути начинаются на станциях. Пока не увидел вот это:
http://sbchf.narod.ru/12/abhjd2008_303.jpg
http://sbchf.narod.ru/12/abhjd2008_305.jpg
http://sbchf.narod.ru/12/abhjd2008_307.jpg
http://sbchf.narod.ru/12/abhjd2008_308.jpg
Как это увязывается с сигнализацией ? Ведь это середина перегона и светофоры перед стрелкой проходные. Как это все работало ? К тому же еще стрелка ручная.

PS. Это Абхазская жд. Данная стрелка на перегоне очень не похожа на "новодел", судя по всему, она тут и раньше была, когда жд не была в запущенном состоянии, как сейчас.
А кто сказал, что перед нами перегон?
Я, конечно, понимаю, что опоры КС и т.д., но состояние пути указывает на подъездной путь.
Но вообще, если кому интересно, подобные ответвления можно устраивать и на перегонах, и при АБ и при ПАБ. Они спокойно увязываются с автоматикой станций. Есть даже типовые решения.

RMM
31.01.2011, 09:10
А кто сказал, что перед нами перегон?
Я, конечно, понимаю, что опоры КС и т.д., но состояние пути указывает на подъездной путь.



Это перегон Очамчира - Тамыш магистральной линии Абхазской жд. Состояние пути такое практически на всей Абхазской жд, кто не в курсе...

Макгайвер
01.02.2011, 11:12
Это перегон Очамчира - Тамыш магистральной линии Абхазской жд. Состояние пути такое практически на всей Абхазской жд, кто не в курсе...

Тогда, установленные скоростя там явно не более 60 км/ч... :rofl:

Дм.
01.02.2011, 12:54
Но вообще, если кому интересно, подобные ответвления можно устраивать и на перегонах, и при АБ и при ПАБ. Они спокойно увязываются с автоматикой станций. Есть даже типовые решения.

Интересно, можно поподробнее?

КотДивуар
03.02.2011, 10:33
уважаемые железнодорожники, кто вкурсе на КБШ ЖД используются где нибудь входные светофоры с зеленой полосой?

led
04.02.2011, 13:34
Интересно, можно поподробнее?

Что Вас интересует подробне??
Схемы СЦБ?

Свжд
07.02.2011, 15:21
Зачем на этом светофоре зелёное табло? (за светофором стрелка 1/9)
http://i045.radikal.ru/1102/91/e05e9db8871a.jpg (http://www.radikal.ru)

Zabor
07.02.2011, 15:37
А с чего ты взял, что оно зеленое?

Im-Ho-Tep
07.02.2011, 15:43
Групповой выходной?

TRam_
07.02.2011, 16:09
Групповой выходной?100%

genesis
07.02.2011, 17:15
Зачем ему три разряда?

Дм.
07.02.2011, 18:34
Что Вас интересует подробне??
Схемы СЦБ?

Как организуется работа с таким П/П, какие сигналы на выходном, проходных при следовании на ответвление.