![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю насчёт "не тормозить", но там поезд всегда прав, и это правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Машины с мощностью >280л.с., например премиум- и бизнес-класса обычно и весят от 2.5 до 3х тонн, их более слабый двигатель и с места не сдвинет с приемлемой динамикой Цитата:
Цитата:
Спёкшийся катализатор надо менять, а не выбивать, и искать причину разрушения (а это как известно чудный бензин и неуёмное стремление перепрошить тазик в болид)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Таки действительно оказалось что им плохо живётся, вот банкротятся теперь пачками.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Хотите - ездите хоть на Феррари, только не жалуйтесь на то, что дышать нечем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вообще, мы говорили про тепловозы США... |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Безбилетник
|
![]() Цитата:
Давное еще где то прочитал о 1600 или 1500мм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мощная легковая машина это ещё и безопасность, в том что вполне можно успеть завершить обгон когда к примеру "чуть чуть нерасчитал" Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Да... и наши машины соответствуют экологич. стандартам, другое дело что "аццкие гонщеги" всю эту заботу об экологии сразу отламывают Цитата:
![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, про экологию и США. На их тепловозах вроде Dash9 дизеля дымят очень слабо, даже на переходных режимах. Видимо, даёт о себе знать электронноуправляемая топливная аппаратура. Или ещё достаточно свежие тепловозы... А вот GP38, SD40/60 дымят как наши 116-е. Видно разницу поколений. Однаке ж, ездят и те, и те...
Кстати, на роликах в Трубе ни разу не видел, чтоб сильно дымил немецкий тепловоз, а вот английские - точь-в-точь ТЭ10... Но по сравнению с "американцами" Европа выглядит жалко... |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот посмотрел на parovoze колея 1534 США [284818](в скобках повидимому километры). В строке 1600 США
зачеркнуто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не переворачивайте с ног на голову. Машина, идущая 100 км/ч, безопаснее для окружающих, чем грузовик на 60-ти? Полноте, батенька... Во-первых, соблюдайте скоростной режим (90 км/ч на большинстве дорог); Во-вторых, соблюдайте дистанцию; В-третьих, не запрещено ехать по правой полосе 60 км/ч. Я, может, считаю, что это наиболее безопасно. Кроме того, чем больше автомобиль, тем сложнее им управлять. Можно утверждать, что мне на "Бычке" или "Камазе" ехать сложнее, чем Вам на легковой иномарке. Грузовики и автобусы ездят по дорогам не сами по себе, они всегда выполняют какую-то общественно значимую функцию. Так и проявите уважение к тому, кто сел за руль не по прихоти, а по нужде, пропустите его. Тем более на машине с "хорошей динамикой"... Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 26.05.2009 в 20:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |