Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2009, 14:28   #12
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
У них нагрузка на ось другая, насколько я помню, как на наших промышленных путях, чуть ли не до 32 тонн, колея шире...
Кстати, ведь у них есть ещё с кузовами, типа как у F7, тоже небольшой капот впереди... Такие тоже мне по душе и внешне, и идеей. Мощность не самая большая, зато можно нацеплять сколько угодно бустерных секций под конкретные задачи.
А капот - ну всё относительно, если два поезда лоб в лоб, тут уж ничего не спасёт.
А что мешает всем остальным повысить нагрузку на ось? Только дебильный ужас перед этой цифрой - 30.
Колея у них 1435 мм, как и в Европе.
Мощность - наибольшая секционная в мире.
Капот здорово помогает при столкновении на переездах.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?