![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
На вкус, на цвет товарищей нет... Меня поражает именно их мощь... Гляньте на массовый 6-осный тепловоз - 4-5 тыс. л.с., 180-200 т живого веса, 12-20 т топлива, длительная тяга 500-650 кН (как у наших 2ТЭ), 110-125 км/ч максималка, асинхронный привод, радиальная установка КП в кривых... И при этом до сих пор челюстные тележки, опорно-осевой привод. Вот это тепловозы!
Вот ещё мне нравится - перед кабиной всегда капот, бригада по любому целая останется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У них нагрузка на ось другая, насколько я помню, как на наших промышленных путях, чуть ли не до 32 тонн, колея шире...
Кстати, ведь у них есть ещё с кузовами, типа как у F7, тоже небольшой капот впереди... Такие тоже мне по душе и внешне, и идеей. Мощность не самая большая, зато можно нацеплять сколько угодно бустерных секций под конкретные задачи. А капот - ну всё относительно, если два поезда лоб в лоб, тут уж ничего не спасёт.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Колея у них 1435 мм, как и в Европе. Мощность - наибольшая секционная в мире. Капот здорово помогает при столкновении на переездах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Виноват, в голове перепуталось, думал там 1676 мм. Тут не поспоришь. Это реально помогает. У наших поездов ситуация кстати тоже получше, чем в Европе, Израиле, у них там тотальное сокращение массы (и соотв. прочности), так что любой развозной грузовичок может стать причиной крупной катастрофы с жертвами...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А внедрять всё это у нас с советских времён мешает тупость чиновников в МПС и в науке.... В Европе - да что про неё вообще говорить... Там из умных только владельцы шахт LKAB в Швеции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |