Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Какие локомотивы НЕ ездят в вашем регионе (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7377)

Shulepko 21.05.2009 13:23

Какие локомотивы НЕ ездят в вашем регионе
 
Вот случайно нарвался на эти фотки. Познавательно, чёрт подери! Как с другой планеты. Предлагаю в этой теме выкладывать всё познавательное, что касается НЕнаших локомотивов.
[url]http://www.slidetrader.com/listings/index.cfm?category=422924523[/url]

Слесарь 23.05.2009 09:45

[QUOTE=Shulepko;89618]Вот случайно нарвался на эти фотки. Познавательно, чёрт подери! Как с другой планеты. Предлагаю в этой теме выкладывать всё познавательное, что касается НЕнаших локомотивов.
[url]http://www.slidetrader.com/listings/index.cfm?category=422924523[/url][/QUOTE]

А что именно интересует? Технические данные, конструкция, как работают бригады?

Мне лично "американцы" нравятся. Есть мнение, американцы передовики по тепловозам. Да и вообще по ж/д.

Vivan755 24.05.2009 00:30

Ну-ну... Федеральная ЖД сеть у них отсталая, движение слабое, поэтому и обходятся тепловозами. Есть несколько скоростных электрифицированных участков, но это что, в основном авиация, автобусы, личные автомобили...

Shulepko 24.05.2009 00:41

Ну по поводу отсталости я б не был столь категоричным. хотя бы на карту бегло гляньте, а потом на номера локомотивов. Море типов, и на всех 4х значние номера....Просто у них инфраструктура иная, и срочные грузы не болтаются неделями по сортировкам как у нас, а ездят на авто, а вся тяжеловесина едзит по железке...
А локи хищные, под такой вряд ли захочется на переезде залезть...

Алексей 24.05.2009 02:19

У них профиль тяжелее, особенно по Северной Америке... Даже хуже чем у нас в Карелии. Они и катаются тремя-четырьмя сплотками в горячем чтоб состав утащить...
И тут не похвалить, не осудить. Потому что надо. Спорить на мой взгляд не о чем.

SAId 24.05.2009 10:05

В Америке повсеместное пользование тепловозов во многом обусловлено географическим положением. Стыки плит, постоянные ураганы - замучаешься после каждого погодного пука восстанавливать контактную сеть.

Слесарь 24.05.2009 12:59

[QUOTE=Змей Поволжыч;90096]Ну-ну... Федеральная ЖД сеть у них отсталая, движение слабое, поэтому и обходятся тепловозами. Есть несколько скоростных электрифицированных участков, но это что, в основном авиация, автобусы, личные автомобили...[/QUOTE]

США обладают самой протяжённой сетью ж/д. Максимум развёрнутой длины был в 1916 г - 413 тыс. км. В настоящее время - около 290 тыс. км. Для сравнения - на 1989 г в СССР было 155 тыс. км.

Насчёт слабого движения: на 1989 г (данные по памяти, примерные) средний вес поезда в США - 4650 т, в СССР - 3200 т, в Китае - 2750 т. Это мировая тройка лидеров. По грузообороту СССР был на первом месте. Теперь на первом месте Китай, на втором США. Ну и где слабое движение?

А электрификация тут вообще ни при чём. Если не в курсе, КПД тепловозной тяги выше, чем электрической. Для СССР, соответственно, 24-26% и 18-20%. Для США будет примерно так же, у них много ТЭС.

Повторю прописную истину - ж/д наиболее эффективны при перевозке массовых грузов (лес, уголь, руда, нефтепродукты и т.д.). Американцы это хорошо понимают, поэтому грузы возят все, а пассажиров - только несколько компаний, и то, в определённых регионах (Amtrak, Metroliner и пр.)

parovoZZ 24.05.2009 13:31

А мне нравятся Дашки. Очень хочется увидеть в живую.

Слесарь 24.05.2009 13:43

Да, как бы в Америку попасть?... Может, нас там ждут и поставят нам выпивку?

The_PluMber 24.05.2009 13:52

А мне как-то не по душе их тепловозы. У всех какой-то одинаковый дизайн. Незнаю конечно насколько они эффективны в работе, но на вид не айс. Хотя нашими "достижениями" я тоже не восхищен, говорю именно про дизайн.

Слесарь 24.05.2009 14:00

На вкус, на цвет товарищей нет... Меня поражает именно их мощь... Гляньте на массовый 6-осный тепловоз - 4-5 тыс. л.с., 180-200 т живого веса, 12-20 т топлива, длительная тяга 500-650 кН (как у наших 2ТЭ), 110-125 км/ч максималка, асинхронный привод, радиальная установка КП в кривых... И при этом до сих пор челюстные тележки, опорно-осевой привод. Вот это тепловозы!

Вот ещё мне нравится - перед кабиной всегда капот, бригада по любому целая останется.

Peterbilt 24.05.2009 14:17

[QUOTE=Слесарь;90158]На вкус, на цвет товарищей нет. [I]и далее...[/I][/QUOTE]
У них нагрузка на ось другая, насколько я помню, как на наших промышленных путях, чуть ли не до 32 тонн, колея шире...
Кстати, ведь у них есть ещё с кузовами, типа как у F7, тоже небольшой капот впереди... Такие тоже мне по душе и внешне, и идеей. Мощность не самая большая, зато можно нацеплять сколько угодно бустерных секций под конкретные задачи.
А капот - ну всё относительно, если два поезда лоб в лоб, тут уж ничего не спасёт.

Слесарь 24.05.2009 14:28

[QUOTE=Peterbilt;90166]У них нагрузка на ось другая, насколько я помню, как на наших промышленных путях, чуть ли не до 32 тонн, колея шире...
Кстати, ведь у них есть ещё с кузовами, типа как у F7, тоже небольшой капот впереди... Такие тоже мне по душе и внешне, и идеей. Мощность не самая большая, зато можно нацеплять сколько угодно бустерных секций под конкретные задачи.
А капот - ну всё относительно, если два поезда лоб в лоб, тут уж ничего не спасёт.[/QUOTE]

А что мешает всем остальным повысить нагрузку на ось? Только дебильный ужас перед этой цифрой - 30.
Колея у них 1435 мм, как и в Европе.
Мощность - наибольшая секционная в мире.
Капот здорово помогает при столкновении на переездах.

Peterbilt 24.05.2009 14:55

[QUOTE=Слесарь;90168] что мешает всем остальным повысить нагрузку на ось? Только дебильный ужас перед этой цифрой - 30.[/QUOTE]
Думаю, не всё так просто, нужно новое рельсовое полотно (на счёт шпал не знаю), мосты, развязки, ПС в конце концов...
[QUOTE=Слесарь;90168]Колея у них 1435 мм, как и в Европе.[/QUOTE]
Виноват, в голове перепуталось, думал там 1676 мм.
[QUOTE=Слесарь;90168]Мощность - наибольшая секционная в мире.
Капот здорово помогает при столкновении на переездах.[/QUOTE]
Тут не поспоришь. Это реально помогает. У наших поездов ситуация кстати тоже получше, чем в Европе, Израиле, у них там тотальное сокращение массы (и соотв. прочности), так что любой развозной грузовичок может стать причиной крупной катастрофы с жертвами...

Слесарь 24.05.2009 15:51

[QUOTE=Peterbilt;90171]Думаю, не всё так просто, нужно новое рельсовое полотно (на счёт шпал не знаю), мосты, развязки, ПС в конце концов...[/QUOTE]

Путь у нас и американцев примерно одинаковый, и рельсы, и шпалы, и балласт. Тут причина в износе, который зависит от грузооборота и нагрузок на ось. Американцы повсеместно применяют рельсо- и гребнесмазыватели, профильную шлифовку рельсов... И вот результат: маневровый тепловоз мощностью 1000-1500 л.с. весом 108-130 т на четырёх осях вместо шести, нет необходимости изобретать 8-осную секцию тепловоза, достаточно стандартной 6-осной, 4-осный вагон имеет стандартную грузоподъёмность 90,7 т при таре 27-30 т.
А внедрять всё это у нас с советских времён мешает тупость чиновников в МПС и в науке.... В Европе - да что про неё вообще говорить... Там из умных только владельцы шахт LKAB в Швеции.


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim