Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2009, 17:40   #16
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Большинство людей на велосипеде-то ездить не умеет... Спортивные автомобили - это демонстрация возможностей производителя, только почему их и баранов на них выпускают на дороги общего пользования? Ездили бы на спортивных трассах... В Японии на внутреннем рынке запрещены автомобили с мощностью двигателя более 280 л.с., и это правильно, только потолок великоват...
Спортивные автомобили это одна из наиболее прибыльных ниш автопрома, если вам хватает 75лс у жигулей, это не значит что все так хотят ездить.

Машины с мощностью >280л.с., например премиум- и бизнес-класса обычно и весят от 2.5 до 3х тонн, их более слабый двигатель и с места не сдвинет с приемлемой динамикой


Цитата:
А кому он мешал? Вон, про асбест тоже кричали, что он канцероген, и его запретили в Европе, а потом оказалось, что просто почти весь он производился в СССР. Мы до сих пор асбестом выхлопные набиваем, сальники, подмотка из него, да и в котельной он в большом ходу....
Асбест это действительно канцероген, и если бы вы хоть немного почитали про него, а не автоматически игнорировали доводы только потому что их по ТВ показывали, то как минимум знали бы что частицы асбеста оседают в лёгких и не выводятся естественным способом (как пыль например). Сюдаже хорошо относится статистика смертности работников на заводах по производству асбеста..в основном от заболеваний лёгких

Цитата:
После чего он пробил ломом нейтрализатор и нормально стал ездить...
Насчёт "мощщи". Спёкшийся нейтрализатор увеличивает аэродинамическое сопротивление газовоздушного тракта, из-за чего падает мощность. У меня, к примеру, на "Газели", датчик кислорода один, перед нейтрализатором, поэтому, даже если его выкинуть, перешивка не требуется.
Сейчас вроде как у нас в стране Евро-3, а это два датчика кислорода? (давайте о новых машинах говорить, а не о рыдванах 20-летней давности)

Спёкшийся катализатор надо менять, а не выбивать, и искать причину разрушения (а это как известно чудный бензин и неуёмное стремление перепрошить тазик в болид)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?