Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 21:57   #11
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

DDA40X — восьмиосный американский тепловоз с электрической передачей. Выпускался EMD (подразделение General Motors) с апреля 1969 года по сентябрь 1971 для железной дороги Union Pacific Railroad. Самый длинный, тяжёлый и мощный односекционный тепловоз в мире.

В середине 1950-х, в связи с массовым внедрением тепловозной и электровозной тяги, Union Pacific Railroad стала постепенно отстранять паровозы от работы. В то время в её парке работало 25 паровозов Big Boy, и для их замены требовались локомотивы аналогичной мощности. Поначалу на дороге работали газотурбовозы, но к концу 1960-х, в связи со многими недостатками этого типа локомотивов, дорога решила перейти на тепловозы. В результате предприятию EMD был выдан заказ на постройку тепловозов мощностью не менее 6300 л.с., что соответствовало мощности паровоза Big Boy.

Сохранившиеся тепловозы:

№ 6900 — Кенефик парк (Омаха, штат Небраска). Первый тепловоз серии
№ 6901 — Покателло, штат Айдахо
№ 6911 — Мексиканский технологический институт в Мехико
№ 6913 — музей американских железных дорог (Даллас, штат Техас)
№ 6915 — Помона, штат Калифорния
№ 6916 — Огден, штат Юта
№ 6922 — Норт Платт, штат Небраска
№ 6925 — Чемберлен, штат Южная Дакота
№ 6930 — Иллинойсский железнодорожный музей, штат Иллинойс
№ 6936 — продолжает эксплуатироваться на Union Pacific Railroad
№ 6938 — Норт Литтл Рок, штат Арканзас
№ 6944 — Транспортный музей (Сент Луис, штат Миссури)
№ 6946 — музей Union Pacific Railroad (Портола, штат Калифорния).

Последний выпущенный DDA40X. Хоть и числится музейным экспонатом, но техническое состояние позволяет вернуть его в эксплуатацию.

Тепловоз DDA40X можно увидеть в таких железнодорожных симуляторах, как Trainz и MSTS, где он смоделирован достаточно достоверно. Также данный тепловоз появляется в экономических симуляторах Railroad Tycoon 3 и Chris Sawyer's Locomotion.

__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?