| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Почему? Во время "Олимпиады-1980" в продаже появилась цветная негативная фотоплёнка ДС-4. Не бог весть что, но можно было получить представление о цвете. Кстати, она не исчезла с прилавков и после завершения Олимпиады. Плёнка поддавалась лабораторной обработке в домашних условиях, с ней практически не было брака:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Процесс_ЦНД-ORWOCOLOR Большая часть фотографий сделаны фотоаппаратом "Любитель-166" с олимпийской символикой: https://ru.wikipedia.org/wiki/Любитель-166 ...который позволял снимать "с уровня пояса", не поднимая камеру к глазам. В те года я стыдился этого своего "увлечения" съёмками ж. д. старины, считал это ...удачеством (мягко говоря). Снимал немного и скрытно. Единомышленников у меня не было. Блестящие детали фотоаппарата, которые могли привлечь постороннее внимание, были заклеены чёрной бумагой. Мне и в голову не могло прийти, что через 35 лет это войдет в моду, кто-то будет публично обсуждать руины, ностальгировать... Цветная плёнка выпускалась в СССР с 1950-х годов. Просто достать её не всегда удавалось. Чтобы отовариться фотографы регулярно посещали маг. "Юпитер" на Новом Арбате. Теперь в этом помещении - кафе...
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Двухсекционные тепловозы ТЭ2 я встречал на линиях Рязановка-Кривандино-Шатурская ГРЭС, Люберцы-II-Яничкино, на ветвях от ст. Люблино и Перово к станциям МОЖД.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ2 Пригородный поезд Рязановка-Кривандино из двух некупированных вагонов с тепловозом ТЭ2. Ст. Кривандино, конец 1981 г. ![]() Ходил с проводниками. Денег за проезд не брали! Скорость движения составляла около 40 км/ч. Для вождения двухвагонного состава по равнине с такими скоростями четырёх движущих осей достаточно. Тем не менее, ТЭ2 работал в две секции. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Да не бывает же купированных и некупированных вагонов. Это хвосты у собак, а вагоны купейные.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Термин - по источнику "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР":
Скрытый текст:
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |