|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Очень интересная планировка вагона - я такую не встречал вживую.
10 кубриков вместо 9, одно купе проводника вместо двух. И окно рядом с титаном - узкое, а не широкое, как мы сейчас привыкли. Очевидно, что котловое отделение тоже меньше обычного. Как в таких габаритах умещаются одновременно и титан и отопительный котёл - не понятно... Или там нет титана? И окна, открывающиеся по-другому. Где такие вагоны ходили? Много ли их выпущено? Остались ли они где-нибудь? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |