|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Им бы взглянуть на работу оставшихся экземпляров 2ТЭ10Л...
А что можно было ожидать от двигателя, работающего на низкокалорийном топливе, на тяжёлых фракциях нефти? Куда их девать, когда их до 80% получается при переработке? Два варианта использования угля, мазута, дистиллятов замедленного коксования и т. д. как топлива: 1) стационарными потребителями (котельными, электростанциями); 2) подвижными потребителями (локомотивами). Стационарный потребитель тяжёлого топлива можно разместить в промзоне и сориентировать по розе ветров так, чтобы минимизировать влияние выбросов на жителей; оборудовать уловителями несгоревших частиц. Для подвижного потребителя это неприемлемо. Выбросы он рассеивает вдоль трассы, уловители частиц для него слишком тяжелы и громоздки. Полвека назад нас пугали тем, что, мол, до 75% провозной способности ж. д. заполняется перевозками угля для собственных нужд (паровозов). Теперь таковые практически не используются. Что, добытый уголь не нужно возить? Как возили - так и возят по ж. д., только он по другой статье проходит - как для нужд электростанций. Хорошо, добычу угля сворачиваем... А нефть необходимо перерабатывать для получения автомобильного топлива и химического сырья. Ну и как 4/5 переработки использовать?? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |