Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 22:28   #1
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Ну почему же урод? Весьма своеобразный локомотив.
Ну, не связались бы они с Шелестом, может быть, как в Коломне, и довели бы свою разработку до опытной эксплуатации на сети...
А так, они из за своего упрямства, так ничего из него и не сделали, не давал это шелестовский СПГГ нормальной работы.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Просто у автомобилей и локомотивов колёса должны быть жёстко связаны с поверхностью, по которой катятся. А диапазон скоростей вращения коленвала ДВС в режиме тяги меньше чем диапазон скоростей вращения кол. пар. Вот и приходится в работе менять передаточное отношение. Для судна этого не требуется - там винт вращается в жидкой среде.

Связи между массой ДВС и передаточным отношением передачи я не вижу.
Ой, блин горелый...
То есть, по вашему просвященоему мнению, скорость вращения корабельного винта равна скорости вращения коленвала ДВС?
А Вы случАем с паровой машиной не попутали?
Про то, отчего это вдруг корабельные двигатели такие большие и тяжелые (смотря, кстати о птичках, у каких это кораблей) усиленно рекомендую все таки сначала книжки по судостроение и корабельным движкам хоть чуть-чуть почитать, а уж потом, приведя собственные воззрения к реалной действительности, нам их излагать.
Это я Вам, уважаемый, как старый военмор искрене советую...

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Есть такой процесс, называется крекинг - под действием высокой температуры тяжёлые фракции нефти распадаются на более лёгкие (то есть на бензины и прочее моторное топливо можно преобразовать до 70-80%). Солярка не относится к лёгким фракциям, кстати. Лёгкие фракции - это до керосина включительно.
И что получится в результае креинга эавист от того как в каждом данном случае это процесс натроен.
то есть можно получаль больше высокооктанового бензина или низкооктанового, или солярки нужного качества.
Что нужно сейчас потребителю. А, поскольку корабельный мазут ныне востребован намного меньше, чем раньше, выгоняют больше легких (и более дорогих в продаже) фракций -бензинов. Нынче даже керосин с трудом достать можно, а раньше на кажлм углу были керосиновые лавки.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 13:27   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"...По вашему просвященному мнению, скорость вращения корабельного винта равна скорости вращения коленвала ДВС?"
А где это написано? Речь о том, что передаточное отношение от двигателя к движителю не меняется в процессе движения судна (в отличие от автомобиля и тепловоза).
"Большой и тяжёлый" - отвлечённое понятие. Лучше говорить о мощности на единицу массы.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
"Есть такой процесс, называется "крекинг" - под действием высокой температуры тяжёлые фракции нефти распадаются на более лёгкие (то есть на бензины и прочее моторное топливо можно преобразовать до 70-80%)."
Повышение качества переработки нефти, кстати, расширяет сферу применения поршневых ДВС на наземном транспорте. И сужает сферу применения турбин, так как дизель лучше турбины приспособлен к поездной работе.

Что касается современных газотурбовозов на сжиженном газе - ИМХО, пока рано говорить об их широком применении... Мы пока не пережили серьёзной аварии с локомотивом данного типа. И не преодолевали её последствий.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 27.07.2015 в 12:51.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 14:58   #3
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Повышение качества переработки нефти, кстати, расширяет сферу применения поршневых ДВС на наземном транспорте. И сужает сферу применения турбин, так как дизель лучше турбины приспособлен к поездной работе.
Ха! Так то да, турбина хорошо работает только на близких к полной мощностях. И прожорливый монстр на малых.
но:
А ещё лучше приспособлена к работе на наземном транспорте паровая машина (ПМ). Особенностью паровых двигателей является то, что они не нуждаются в согласующей трансмиссии, передавая усилие непосредственно на колёса. При этом паровая машина паровоза продолжает развивать тяговое усилие даже в случае остановки колёс (упор в стену).
«Коловратная машина» Н. Н. Тверского (роторная ПМ) не имела ни одной детали, которая бы совершала возвратно-поступательные движения и была идеально уравновешена. Это прямой безредукторный привод!
Работает на всем, что горит, от вида топлива меняется только развиваемая мощность парового генератора(котла). Да, КПД ниже, но современные ПМ давно уже имеют КПД не 5-9% а 18..22% (это с учетом КПД котла) Для сравнения КПД 2ТЭ116 ~ 28..30% При этом цена тонны дизтоплива евро-5 35000руб/т и тонны качественного угля в Питере 3700 руб/т (а в Кузбассе он же до 2000руб/т)
Надежность ПМ тоже не вызывает сомнений. В мире хватает действующих СЕРИЙНЫХ паровозов возрастом более 100лет.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 15:52   #4
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Раз пошла такая тема по "игровым" движкам
То тут в ЖЖ, появился пост про роторно-поршневой двигатель:
http://engineering-ru.livejournal.com/358647.html
Скрытый текст:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 16:01   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Смотря с каким движителем использовать паровую машину. Я тут как-то рассказывал про колёсный пароход проекта 737 вместимостью 360 чел., оснащённый паровой машиной мощностью 450 л. с. Он обгонял впереди идущие дизельные суда гораздо большей мощности на единицу массы (кроме тех, кто на подводных крыльях).
http://www.riverfleet.ru/fleet/7442/

На ж. д. транспорте - всё же хуже, т. к. классический паровоз плохо поддаётся автоматизации, включению по системе многих единиц. Наращивание секционной мощности паровоза достигло предела. Да и по к. п. д. не может конкурировать с современными локомотивами.

Измеров приводил данные о паро- турбовозе с электропередачей, но тот лишился достоинств поршневой паровой машины, сохранил недостатки парогенератора и приобрёл недостатки "турбовоза". Плюс ещё потери в передаче.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2015, 20:49   #6
AxelBox
Матёрый пользователь
 
Аватар для AxelBox
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
AxelBox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
То есть, по вашему просвященоему мнению, скорость вращения корабельного винта равна скорости вращения коленвала ДВС?
Иван, ни в коей мере не собираюсь ставить под сомнение опыт "старого военмора", но тем не менее, схема с прямым приводом гребного винта от главного дизеля на судах имеет место быть. Дизеля только довольно своеобразные в этом случае применяются, например Wartsila-Sulzer RTA96C/RT-flex96C или серия дизелей K98 от B&W.
AxelBox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 21:35   #7
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AxelBox Посмотреть сообщение
Иван, ни в коей мере не собираюсь ставить под сомнение опыт "старого военмора", но тем не менее, схема с прямым приводом гребного винта от главного дизеля на судах имеет место быть. Дизеля только довольно своеобразные в этом случае применяются, например Wartsila-Sulzer RTA96C/RT-flex96C или серия дизелей K98 от B&W.
Разумеется есть и такие, но вот попробуйте как на таком "пароходе" внезапно дать реверс или потребовать резко изменить хода! Потом прийдется бегать от деда, который будет гоняться по всей коробке с преогромным разводняком за "уграбливание" дизеля...
Да и потом столь низкообороный, да еще двухтактный дизель в наше время ну уж очень спецефическая штука. От 22 до 102 оборотов! Не, не кайф то!
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?