Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 16:57   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Повторительный светофор показывает один зелёный огонь при разрешающем сигнале выходного (маршрутного). В том числе при Ж, 2Ж, ЖМ+Ж.
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16737

Добавлено через 13 минут
Сто раз садился в первый вагон электрички в Ховрино-Чётном когда сделано со II на III гл. путь, и на выходном горят ЖМ+Ж (предшествующие светофоры - на автодействии). Не слышал, чтобы кто-то командовал по рации в кабину - "теперь езжай, мол". По расписанию - до Ховрино по II, далее по III, на перегоне за выходным видны зелёные проходные. Бригада и так назубок знает.
Скрытый текст:
...И даже когда вопреки расписанию по факту делали со II на III - никто не суетился. Машинист, увидев ЖМ+Ж объявлял: "По техническим причинам - Левобережье без остановки!..." Всё.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 31.03.2015, 17:00   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:

Три жёлтых на маршрутном светофоре ЧМ6А, станция Кусково

Скрытый текст:

http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture

з.ы. "большая" вот и скрыл

Последний раз редактировалось орел; 31.03.2015 в 17:02.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 03.04.2015, 19:24   #3
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А почему не используется синий огонь на маршрутном светофоре на главных путях - в аналогичном случае, после трёх жёлтых? Почему такой вариант существует только для боковых путей?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 09:46   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Потому, что триЖ применяется только для приёма на боковые пути.

При следовании по главному пути без отклонений на стрелках - такие варианты разрешающих показаний входного светофора: З, ЖЗ, Ж. Главный путь предназначен для безостановочного пропуска. Длина блок-участка на нём рассчитывается на максимальную реализуемую скорость движения поездов на линии. Блок участок при этом не может быть менее тормозного пути со скорости Vкж.

А на боковых станционных путях - может.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?