Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Повторительный светофор показывает один зелёный огонь при разрешающем сигнале выходного (маршрутного). В том числе при Ж, 2Ж, ЖМ+Ж.
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16737 Добавлено через 13 минут Сто раз садился в первый вагон электрички в Ховрино-Чётном когда сделано со II на III гл. путь, и на выходном горят ЖМ+Ж (предшествующие светофоры - на автодействии). Не слышал, чтобы кто-то командовал по рации в кабину - "теперь езжай, мол". По расписанию - до Ховрино по II, далее по III, на перегоне за выходным видны зелёные проходные. Бригада и так назубок знает. Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
з.ы. "большая" вот и скрыл ![]() Последний раз редактировалось орел; 31.03.2015 в 17:02. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А почему не используется синий огонь на маршрутном светофоре на главных путях - в аналогичном случае, после трёх жёлтых? Почему такой вариант существует только для боковых путей?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Потому, что триЖ применяется только для приёма на боковые пути.
При следовании по главному пути без отклонений на стрелках - такие варианты разрешающих показаний входного светофора: З, ЖЗ, Ж. Главный путь предназначен для безостановочного пропуска. Длина блок-участка на нём рассчитывается на максимальную реализуемую скорость движения поездов на линии. Блок участок при этом не может быть менее тормозного пути со скорости Vкж. А на боковых станционных путях - может. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |