![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Я думаю, что он "синеет" и "выпадает" из маршрута. ИМХО, прием НЕ по 3ж возможен только до Н1А. Ведь даже прием МВПС до красного Н1А осуществляется с "выпавшим" синим НМ1.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Да хорошо б ему "посинеть", если б...
![]() У Вас получается так. ТриЖ на прямой путь включаются только при выключенном автодействии и сделанном с пульта ДСП маршруте "на главный путь от входного до маршрутного". В других случаях показания станционных светофоров по I гл. п. таковы ("входной -> маршрутный -> выходной"). К -> К -> К; ЖЗ -> Ж -> К; З -> ЖЗ -> Ж; З -> З -> З. З -> ЖМ -> 2Ж или ЖМ+Ж. ...А вот варианта Ж -> С -> К по прямому пути нет! "Посинеть" только на боковом пути можно ![]() Скрытый текст:
Добавлено через 9 минут ...При автодействии на входном после К появляется сразу ЖЗ, потОм З. Одного жёлтого не бывает... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Судя по всему, при автодействии светофоров, не может быть маршрутный красным. Поэтому и приниматься поезда на половину пути не могут. До красного маршрутного могут приниматься только МВПС. Ведь длина тормозного пути со скорости Vкж может быть меньше чем длина поезда. Тогда поезд займет два "блок участка" (хвост поезда останется за входным Н), значит и нет необходимости в 1Ж. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Это как же понять-то Вас??
![]() ![]() Цитата:
![]() Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Seraphymm; 08.04.2015 в 21:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Обсуждение темы идёт так быстро и всё глубже, что мне трудно поспевать. Хотел кое-что написать, но некоторые вопросы отпали после всего прочитанного.
Поэтому - большое всем спасибо! ![]() Ещё бы разобраться до конца в сигнализации по главному пути. Действительно, три варианта существуют при участках короче тормозного пути: - с предупреждениями в виде стрел, - с использованием жёлто-зелёного сигнала при 3-х значной сигнализации на перегонах, - с использованием трёх жёлтых. Зависит это от длин участков и их соответствия тормозному пути при различных режимах торможения? Три жёлтых использутся именно при "искуственном" разделении пути на участки посредством маршрутного светофора? А если не искусственное, т.е. после маршрутного есть стрелка - тогда это уже разные пути, с разной нумерацией?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Есть, кстати ещё и другой момент - это Местная инструкция, где дополнительно указываются светофоры на участке обслуживания, где при "жёлтом" сигнале требуется пониженное проследование сигнала, к примеру 40 км/ч, а не как обычно Vкж - 60 км/ч. Цитата:
Для обычной жизни, за основу берут ПСТ, т.е. снижение давления в ТМ на 1,3 - 1,7 атмосферы в один приём, при этом ТЦ должны наполниться до максимального давления. Цитата:
![]() Если после Маршрутного есть стрелка, то про три Ж уже просто забудь. В данном случае Маршрутный светофор уже делит станцию на район или парк. Их для этого и ставят, кстати сказать. Три Ж используют, когда Маршрутный светофор, как бы сказать, выполняет не специфичную для него роль, он делит всего лишь один путь на два блок-участка. В РУ-55-2012 на странице 33 лист 25 и по лист 32 показаны варианты сигналов, при блок-участках менее длины тормозного пути и стрелками, но три Ж там нет ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 08.04.2015 в 22:52. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |