![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
И ещё я не пойму: синий огонь на маршрутным - если следующий участо короткий. Если длинный - то жёлтый. А ЕСЛИ САМ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК - ДЛИННЫЙ, А СЛЕДУЮЩИЙ - КОРОТКИЙ, то тогда на машрутном тоже синий? А на входном сколько жёлтых?
Ситуация с тремя жёлтыми огнями называется "приём двух моторвагонных поездов на один путь". Но смысл-то наверное не в том, что двух поездов. Может по ТРА станции предполагается просто приём одного короткого состава на короткий участок длиной менее тормозного пути при экстренном торможении до красного маршрутного, поэтому и 3 жёлтых на входном и соответсвенно скорость 25 км/ч. При синем огне можно ехать до следующего светофора. Синий маршрутный в данной ситуации ограничивает по ходу движения следующий короткий участок, независимо от длины предыдущего, поэтому его использование, по-моему, не связано с тремя жёлтыми н входном. Если первый участок-длинный, а второй - короткий, то приём по-любому будет по двум жёлтым, но либо до красного маршрутного, либо (при синем маршрутном) до красного выходного. Для состава, только что проехавшего стрелку на 45 км/ч всё равно, где остановиться с точки зрения скорости. Если я чего-то недопонимаю, то буду благодарен за любые объяснения.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
ТриЖ применяется только для приёма на боковые пути когда расстояние между НМЗА и НЗ на боковом пути менее тормозного пути со скорости Vкж. А на главном пути при этом невозможно так часто расставить светофоры, чтобы выдержать длины двух блок-участков для макс. реализуемой скорости. Поэтому на с. 14 (лист 6) на главном пути вообще нет маршрутного светофора. Вот что я имел в виду в п. 2152. Именно схему с. 14 (лист 6)
![]() Что касается с. 13 л. 5 - Вы совершенно правы. Но это другой случай, когда пути достаточно длинные, чтобы разместить по 2 блок-участка на каждом пути. Там триЖ может быть как на главный, так и на боковой, потому что на каждый путь можно принять по 2 МВПС. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Вам спасибо за умные вопросы и меткие критические замечания. Муха мимо Вас не пролетит - тексты документов прорабатываете тщательно ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
|
![]()
Там О-очень "умные" вопросы, особенно это
Цитата:
![]() А тут, муха не летала. Она была сама "под мухой". Цитата:
![]() Старый! Давай без обид, но вопросы надо как-то нормально формулировать. Это же мозги так сломать можно. И ещё: Состав - это просто группа вагонов. Поезд - это группа вагонов, в состав которых включена тяговая подвижная единица, которая может их передвигать. МВПС имеет в своём составе моторные вагоны, следовательно - это поезд, а не состав. ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Всё в порядке
![]() ![]() Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо E.Depo за уточнение разницы между поездом и составом, я действительно её проигнорировал. Обязательно учту!
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! Последний раз редактировалось Старый; 08.04.2015 в 20:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |