![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, TRam, что нашли этот рисунок, далеко же он запрятан, но я же помню, что видел где-то синий на главном пути! Листы 5 и 6 расположены в начале документа - на стр. 13 и 14, а этот вон куда засунут, будто специально.
А вот чем отличаются: - приём до Н1А через синий огонь маршрутного и - пропуск до Н1А через жёлтый огонь маршрутного ? В обоих случаях конец маршрута один. ![]() Разная длина участка между НМ1 и Н1А? Такое объяснение было для аналогичной ситуации, но для бокового пути. Добавлено через 46 минут А в чём вообще разница между Стр. 13 лист 5 и Стр. 118 лист 20 ? Там и там - на маршрутных жёлтый огонь при приёме до выходного. И соответственно между Стр.14 лист 6 и Стр. 119 лист на 21 ? Там и там - на маршрутных синий огонь при приёме до выходного, только на стр. 14 лист 6 нет синий маршрутный только на боковом пути. Посмотрел внимательно оглавение стр. 118 и 119 идут под рубрикой "Автоматическая локомотивная сигнализация". В это что-ли дело?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! Последний раз редактировалось Старый; 10.04.2015 в 18:45. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |