Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 19:23   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Я Вас прекрасно понял с самого начала, герр Мунге. Про беззазорное сцепное устройство была просто маленькая ремарка.

Все те вопросы, что у Вас возникают, кажется, нужно переадресовать разработчикам подвижного состава и тем, кто организовывает движение поездов. Складывается впечатление, что эти люди - убийственные патриоты, считающие, что "у россии свой путь развития", независимо от мирового опыта. На выходе же имеем то, что имеем - как бы красивую, но непрактичную хохлому, потёмкинские деревни для дурачков-чиновников и прочие радости.
Вы знаете, когла я был студентом в 90годы русского Университета, мне доводилось ездить на электоропездах которые выглядили тогда- как и сейчас...
Но тогда в стране была повальная нищета, голод, и разруха.
Я не могу понять, как сейчас при том, что так выросла и зарплата и уровень жизни, и появились новые специалисты, с весьма неплохими мознгами - как можно ставить стратегическую отрасль, так?
И еще, уже даже в новом покалении - появилось особенность считать деньги. Т.е. люди понимают - за что они платят, и что хотят получить за такие деньги.
Отсюда вопрос - как получается, откуда эти убийственные патриоты?
Разумеется этот вопрос - не Вам лично, но как же тогда его решить?
И кто будет его решать?
Но поскольку - ответы на данные вопросы - вне сферы Ваших возможностей и компетенции, то я понимаю их некоторую ... "в воздушность"

И, кстати, а что все-таки будет основным электропоездом для ржд на ближайшие 20 лет? Так оставят "дезиро" или что-то еще будет, более адекватное?
У коллег в Крефельде не отвечающих за собственно сам производственный процесс, а именно сопутсвующие специальности (просто офисный персонал, и вспомогательные должности, которые поезда не проектирует и производит, но на поездах ездят как пассажиры)- одни только ступеньки вызывают странное.
Из смешного - на стадии изготовления, барышни из контроля эргономической среды попробовали подняться в поезд в туфдях на каблуках - было очень конфузно...

Рассматривало ли ржд опыт колег на постсоветском пространстве?

Последний раз редактировалось R.Munge; 22.07.2012 в 19:32.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?