Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Здесь речь о том, что состав подготовлен в условиях депо. И конечно, в условиях депо всегда есть и конусы, и вагоны в достаточном количестве, для выпуска поезда в рейс в любой конфигурации для удовлетворения спроса. Тогда как в случае необходимости разделения состава в пути следования - есть шарфенберг, такой например используется в поздах Шкода, прищедших на постсоветское простараство в Литву и украину, и прекрасно себя там зарекомедовавших. Опыту Литвы - возможно последует Эстония, и сейчас есть высокая доля вероятности - и Латвия, причем Латвия - сразу в двухсистемном исполнении. (если только обе страны не выберут Штадлер, как базовую платформу...) А для необходимости эвакуации поезда с пергона, что согласитетсь, бывает крайне редко - есть адаптеры. Таким образом - уместно наличие беззазорных устройств между вагонами одного поезда, и шарфенберг - между двумя поездами собранными в сцеп. Удобство этой концепции - например, так продемонтсрировал Ойробан на Штадлерах, сейчас выполняющий примерно половину пассажирских перевозок в NRW, в том числе и на традиционно доппельштоковых маршрутах RE, в силу более гибкого регулирования от пассажиропотока. Случаев же когда требовалось присоеденить от Шарфенберга через сцепку локомотив обычный, с винтовой сцепкой - не было, поезда вполне надежны, хотя так же имеется адаптер. Использование адаптера - кстати продемонстрировали беллорусские коллеги, когда не справились с ситуацией отпуска тормозов в Бресте, этот случай подробно был изложен в билютене компании изготовителя. И да извините, но про сцепку - был частный вопрос. Я изначально, тогда когда мы перешли от субъективных оценок - отлично, ужас, и нормально - Хотя именно эти оценки и являются единственно(!!!) верными и правильными(!!!) ибо это оценки продукта/услуги данные потребителями продукта(!!!) (мы же все таки пассажиров пасажиров данном контексте первозим, а не контейнеры) - задал вопрос несколько шире... Или действительно, когла говоришь о цифрах - то все скучнее? ![]() Я могу вернуться к "единственно верным" оценкам. ![]() Последний раз редактировалось R.Munge; 22.07.2012 в 18:43. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |