| Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
. Этот поезд вполне мог ехать и 120 км/ч. А компрессор вы услышали ?Цитата:
PS эти поезда перевозят людей, которые зарабатывают ровно в 10 раз меньше чем европейцы. Думаю, большая часть пользователей этого форума тоже относятся к этой категории, в том числе и я. Добавлено через 18 минут Цитата:
Цитата:
? Я например выходов не вижу, учитывая что олигархи появились из среды тех, которые Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 22.07.2012 в 12:39. |
|||||
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Не пойму, тролль форумный что ли? Переигрывает.
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
При этом он нас кормит лулзами, а не наоборот.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Так, я же могу и не как пассажир, а с финансовой точки зрения.., только это будет очень скучно, да и плачу то личные деньги, потому и сам желаю испытать положительные эмоции.
![]() Ну лажно, давайте тогда широкий финанцант посмотрим: 1.Итак известно, что первые беззазорные автосцепки были применены - еще более 10 лет назад, на электропоездах тима эм2и. 2.Так же известно - что за это время - минимум каждый электропоезд со сцепками старого типа - проходил плановый ремонт большого объема позволяющий установку подобного сцепного устройства. 3. Также - электропоезда нового типа, эд4м - также оснащается автосцепкой нового типа. Климат - климатически установки -впервые появились около 20 лет назад, возможность их размещения на электропоездах - доказана в ходе выполнения реиноваций на первых изготовленных составах эд4 Кресла - и опыт аэропорт экспрессов, и электропездов типа спутник и латвийских поездов - так широк, что даже обсуждать нечего. Порядок - добавьте в стоимость пригородного билета 20 руб (0.5. цента), и на эти деньги - да хотя бы просто привлеките полицйских для сопровождения за наличный расчет. Я вас уверяю, так будут смотреть за порядком, что пассажиры будут боятся и фанту пить, не то что пиво! И когда я говорю - какой кошмар - я имею ввиду не кошмар автосцепки, а кошмар того факта, что никто не посчитал, с цифрами в руках что: ежедневно в Москву на электропоездах приезжает около 2млн. трудоспособного населения, т.е. населения совершеющего прямую работу с образованием добавленной стоимости. Условно допустим - что мы не будем брать данные американских ислледований, где прямо доказано, что снижение комфорта на 10 условных процентов при поездке 1 час - снижает эффективность сотрудника в течении рабочего дян на 60(!!!) процентов. А сейчас в США у которых все давным давно посчитано и все имеет свою стоимость речь ктстати идет о потери суточной трудоспособности при недовлитворительных условиях перевозки!!! И я очень склонен верить такой оценке! Давайте очень грубо представим, что из-за таких вот скотинских условий - както астосцепка, климат, вонь, неудобные кресла и пр .и пр., - объем недополученной прибыли в части добавленной стоимости (а для ряда отраслей - и произведенного продукта) составляет скажем 20% ежедневно. Я как пассажир, который заплатил денег за эту гадость - могу сказать - это свинарник. Помотрев предложенные картинки - скажу - это кошмар и дикость и страна третьего мира, и подберу еще множество эпитетов, потому что это и правда и кошмар, и дикость, и даже думаю нарушение даже русских санитарных норм! А вот как раз те, кто ездит на данных поездах - могли бы спросить, как так получается, что теряются такие деньги. Арифметика то простая, как в начальных классах. И да, не надо же объяснять, что замена парка электоропоездов окупит и оправдает себя многократно полностью, а в части мультипликативных эффектов с высокой долей верояности принесет такие плюсы, которые оправдают эту покупку многократно? Как пример - по крайней мере - один человек с данного Форума - О.Измеров, работает в земельной администрации, неужели никто не считал и непроводил такие выкладки с цифрами? Так более понятно? Или все таки лучше просто дать общую оценку: - "это кошмар!" И кстати, все тот же вопрос - так зачеми спользовать в пассажирском движении са3 - какая необходимость? Тем более, что в пути следования - состав постоянен, и не расформировывается. Попутно и вопрос, а почему, он постоянен??!! Денег на реиновирование нет, но гонять 10 вагонов круглосуточно без пассажиров - есть? Где логика? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Герр Мунге, позвольте заметить, что так называемое беззазорное сцепное устройство не является автосцепкой - после сведения или перед разведением вагонов нужно долго вертеть червячный механизм. Передача тягово-тормозных усилий между соседними вагонами осуществляется через конус - промежуточную деталь, общую на два вагона; сие обстоятельство неприятно тем, что могут прийти два вагона без конусов и сцепить их уже не получится. Отсюда и перспективы веселья при разделении поездов на сцепы, идущие в разные пункты назначения. Кроме того, эта сцепка не оборудована устройствами для автоматического соединения пневматических магистралей и электрических цепей управления, хотя и является жёсткой, что вызывает необходимость в дополнительных операциях по их соединению-рассоединению.
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 22.07.2012 в 18:06. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Здесь речь о том, что состав подготовлен в условиях депо. И конечно, в условиях депо всегда есть и конусы, и вагоны в достаточном количестве, для выпуска поезда в рейс в любой конфигурации для удовлетворения спроса. Тогда как в случае необходимости разделения состава в пути следования - есть шарфенберг, такой например используется в поздах Шкода, прищедших на постсоветское простараство в Литву и украину, и прекрасно себя там зарекомедовавших. Опыту Литвы - возможно последует Эстония, и сейчас есть высокая доля вероятности - и Латвия, причем Латвия - сразу в двухсистемном исполнении. (если только обе страны не выберут Штадлер, как базовую платформу...) А для необходимости эвакуации поезда с пергона, что согласитетсь, бывает крайне редко - есть адаптеры. Таким образом - уместно наличие беззазорных устройств между вагонами одного поезда, и шарфенберг - между двумя поездами собранными в сцеп. Удобство этой концепции - например, так продемонтсрировал Ойробан на Штадлерах, сейчас выполняющий примерно половину пассажирских перевозок в NRW, в том числе и на традиционно доппельштоковых маршрутах RE, в силу более гибкого регулирования от пассажиропотока. Случаев же когда требовалось присоеденить от Шарфенберга через сцепку локомотив обычный, с винтовой сцепкой - не было, поезда вполне надежны, хотя так же имеется адаптер. Использование адаптера - кстати продемонстрировали беллорусские коллеги, когда не справились с ситуацией отпуска тормозов в Бресте, этот случай подробно был изложен в билютене компании изготовителя. И да извините, но про сцепку - был частный вопрос. Я изначально, тогда когда мы перешли от субъективных оценок - отлично, ужас, и нормально - Хотя именно эти оценки и являются единственно(!!!) верными и правильными(!!!) ибо это оценки продукта/услуги данные потребителями продукта(!!!) (мы же все таки пассажиров пасажиров данном контексте первозим, а не контейнеры) - задал вопрос несколько шире... Или действительно, когла говоришь о цифрах - то все скучнее? ![]() Я могу вернуться к "единственно верным" оценкам.
Последний раз редактировалось R.Munge; 22.07.2012 в 18:43. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Я Вас прекрасно понял с самого начала, герр Мунге.
Про беззазорное сцепное устройство была просто маленькая ремарка. Все те вопросы, что у Вас возникают, кажется, нужно переадресовать разработчикам подвижного состава и тем, кто организовывает движение поездов. Складывается впечатление, что эти люди - убийственные патриоты, считающие, что "у россии свой путь развития", независимо от мирового опыта. На выходе же имеем то, что имеем - как бы красивую, но непрактичную хохлому, потёмкинские деревни для дурачков-чиновников и прочие радости. |
|
|
|
|
|
#9 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Скажите, у вас хоть на каком то вокзале в Германии такое возможно?
Знаете кто все эти люди? Это безбилетники. Причем это не самый худший вариант снят, видел я как и девки в миниюбках и на шпильках шлёпают по балласту, а потом через забор, и как пассажиры просто сотнями спрыгивают с прибывшей электрички и в обход... Цитата:
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
#10 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
А коакой смысл не платить? Но пришлют Вам квитанцию по почте.., а то еще и полиция позвонит, если много таких квитанций, и скажет "есть разговор" Отлично!!!! А это Вы сделали такой ролик? Я так смеялся! Да нет конечно, у нас на вокзалах не стоит решеток и заборов. Только калиточки на S линиях, что бы ктото не спустился к контактному рельсу. Цитата:
Цитата:
А пойти по аналогии с Белоруссией и Литвой? |
|||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Ну у нас несколько вариантов возможно.
а) Дорого б) А зачем платить? Не просто нашёл на просторах. Цитата:
Вот у нас и набрали популярности всякие спутники, те кто платят, но много, едут хоть с каким то комфортом, с технической точки зрения поезда такие же вёдра, но в салонах цивильно всё. Если брать ЭМ4 то дизайн так вообще аля Siemens M1, а те кто не платят, или не могут позволить себе 10 долларов за 100 км пути ездят на том что есть. Цитата:
Он такой же как и все остальные. С технической точки зрения там ничего особо нового нету. |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Вот как раз товарищ Измеров из "земельной" (областной) администрации категорически против перевозки рабочей силы из региона в центр, так как работающий в центре платит налоги не "Измерову" (в областной бюджет), а в городской бюджет. Он вообще против железнодорожных пригородных перевозок. Благо, что, судя по всему, его руководство занимает иную позицию.
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Это какой то бред, так как вообщето существуют внутри агломерации центры приложения рабочей силы. К таким центрам - организованная доставка пассажиров из иных/внутри одной агломерации - выгодна рельсовым/здесь:- пригородным, транспортом. Для этого собственно и продлеваются S линии, котрые в хорошем случае - еще и междугородные, и также RB и RE. (а в ряде случаев при оплате сотрудникам Банкарт/Фаркарт - еще и IC и ICE сообщения) Противится этому- как то ... дико и нецивилизовнно. Тогда как все равно образуемая доставка, пусть и личным транспортом, внутри таких центров создает экологические, социальные, транспортные и иные нежелаемые проблемы! Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Это не тот случай. Москва - не коммерчески успешная агломерация. Она административно успешная. Зачастую вопреки здравому смыслу.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |