Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 17:20   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Монография - это много для менеджеров испытаний все же.
Руководитель испытаний должен иметь энциклопедические знания.
Для остальных должны просто сработать законы естественного отбора.
Раньше было положено, чтобы инженер, спроектировавший мост, стоял под этим мостом в момент, когда по нему пройдет поезд. Так и здесь: те руководители испытаний, для которых много буков, в конце концов свернут себе шею, остальные начнут читать монографии.

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Вся проблема в том, что даже специалист экстракласса может в ряде случаев неадекватно оценить пределы своего знания. Так что согласен, но не полностью. Минимизация запаса увеличивает риск.
А вот насчет того, как адекватно оценивать пределы знания при проектировании, и почему это надо делать - это уже в другой монографии. Проще говоря, там о том, как делать новое, неизвестное изделие, не имея опыта, и при этом не напортачить.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 16.06.2012 в 17:32.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 16.06.2012, 18:41   #2
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Руководитель испытаний должен иметь энциклопедические знания.
Желательно. Но вот есть ли у него время в реальности на поиски новых книг. И не ограничится ли большинство основополагающими монографиями и руководящими документами?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Раньше было положено, чтобы инженер, спроектировавший мост, стоял под этим мостом в момент, когда по нему пройдет поезд.
Либо самому вести локомотив по мосту.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так и здесь: те руководители испытаний, для которых много буков, в конце концов свернут себе шею,
А вот букв в наше время настолько много, что похоже всего не перечесть. Вы все сборники конференций по Вашей спициальности от корки до корки читаете? И потом где эту грань провести? Может быть полезная Вам статья попадет в конференцию по названию которой Вы и не откроете сборник трудов. Потом есть литература по предметной области. Уж тут наверное всего почти никто не читает.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А вот насчет того, как адекватно оценивать пределы знания при проектировании, и почему это надо делать - это уже в другой монографии. Проще говоря, там о том, как делать новое, неизвестное изделие, не имея опыта, и при этом не напортачить.
Она уже написана?
Пределы знания не всегда можно точно оценить. Можно лишь ощутимо снизить погрешность этой оценки.

Последний раз редактировалось fasttrain; 16.06.2012 в 18:45.
fasttrain вне форума  
Старый 16.06.2012, 22:39   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Желательно. Но вот есть ли у него время в реальности на поиски новых книг. И не ограничится ли большинство основополагающими монографиями и руководящими документами?
Я же находил.
Цитата:
Вы все сборники конференций по Вашей спициальности от корки до корки читаете? И потом где эту грань провести? Может быть полезная Вам статья попадет в конференцию по названию которой Вы и не откроете сборник трудов. Потом есть литература по предметной области. Уж тут наверное всего почти никто не читает.
Здесь было несколько проще.
ВНИТИ был на передовом краю тематики, так что, например, по динамике руководитель испытаний знал несколько больше того, что успели опубликовать. Тем более, что он сам расшифровывал первичные материалы результатов.

Цитата:
Она уже написана?
Издана в ОрелГТУ в 2010 году. Первая часть как раз по этому вопросу.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот: http://thedieselshop.us/DataC36-7.HTML
Масса тепловоза 166 т (27,7 т/ось), длительная сила тяги 41,5 тс при скорости 17,7 км/ч.
Нашел у себя проспект Eesti Raudtee по закупленным ими C36-7i, они указывают 30,2 т, длительная сила тяги 44т.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 16.06.2012 в 22:51.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 16.06.2012, 22:56   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я же находил.
Нет гарантий, что найдено все. В наше время столько всего печатают. Знания разрастаются как снежный ком. Приходится выбирать первоочередные приоритетные вещи.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ВНИТИ был на передовом краю тематики, так что, например, по динамике руководитель испытаний знал несколько больше того, что успели опубликовать.
Не стоит пренебрегать зарубежными публикациями. Кроме того, похожие и сравнительео близкие по тематике результаты могли кстати быть получены в других институтах.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Издана в ОрелГТУ в 2010 году. Первая часть как раз по этому вопросу.
Спасибо.

Последний раз редактировалось fasttrain; 16.06.2012 в 23:01.
fasttrain вне форума  
Старый 16.06.2012, 23:22   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Нет гарантий, что найдено все. В наше время столько всего печатают. Знания разрастаются как снежный ком.
Печатают много, но интерес представляют прежде всего результаты экспериментальных исследований, а их мало проводят и мало публикуют.

Цитата:
Не стоит пренебрегать зарубежными публикациями.
Во ВНИТИ выписывали за валюту издания, где были публикации по теме, обучали специалистов еще одному инъязыку, подразделение НТИ специально создавали досье зарубежных материалов из всех возможных источников. Дело было хорошо поставлено.

Цитата:
Кроме того, похожие и сравнительео близкие по тематике результаты могли кстати быть получены в других институтах.
Во-первых, у нас прекрасно знали, кто, где и что делает по профильной тематике, во-вторых, при возможностях ВНИТИ реальных конкурентов было немного. Например, по динамике тягового привода сопоставимой исследовательской базой обладал только ВНИИЖТ, там исследования вел Кочергин. НЭВЗ и ВЭлНИИ по серьезным вопросам динамики КМБ обращались к ВНИТИ, в МИИТ были весьма талантливые ученые, но что касается собственно натурного эксперимента, то возможностей ездить у них, к сожалению, было меньше.
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?