| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Я конечно извиняюсь, что все старницы не осилил, да и болтолгии много, но вот одно скажу точно - вот здесь, на странице 28 некто "девелопер" вещает о том, как они разрабатывали автоматику...
Ну так я могу рассказать, что когда только начались переговоры со стороны русских о Приме, и ее версификации (а мы наши коллеги из Альстома - изначально были настроенны продавать именно чисто Приму на 1520мм) - мы уже тогда предупреждали- ох, будут у ребята у вас проблемы... Позднее когда они же рассказали, что русские настояли на том, что бы ряд электронных компонентов - был русским, и ПО - тоже писали русские инженеры, и что в итоге получились - мы только порадовались за наши ICE (сапсан), что: 1. мы значительно смогли упростить все, что можно упростить. (по ряду параметров - русский сапсан - странный гибрид веларо и ICE-T) 2. мы не дали ничего локализовавывать... Что дальше ждет ЭП20 - посмотрим. Первые 10 машин - будут сильно "блин комомом", а последующие..., посмотрим будут ли. (С учетом того, что к нам приезжали приезжали специалисты с "синары" и полностью завершена работа по подготовке документации по производству "Таурусов" на "синаре"... А там народ сильно поумнее, решения выбирает - не как бы вывернуться, а как "положено".) Альсмтомовские сотрудники от того ПО и того вмешательства в схемотехнику которую устроили на нэвзе - как специалисты в ужасе, а как продавцы - в восторге, словами не описать, на какую сумму нэвз еще купит "технических решений", когда поймет, что то что они собрали - работать стабильно не может по определению.... Так что все разгворы про "это не наша вина", "это случайность" - мягко говоря - не соответствуют действительности. нэвз - отличает крайне низкое качество работы, уникальная некомпетентность "молодых специалистов", крайне низкий уровень культуры производства. И крушение с ЭП20 - закономерность для продукции нэвз. Посмотрим, какие еще будут продолжения у триллера "как нэвз выпускал электровоз" |
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |