Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 00:40. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И, мне странно так, что в русском языке, и той россии которую я пишу исключительно с строчной буквы, профессия Инженер - полностью девальвировалась, и стала с низшим социальным слоем. В то время как в России ранее, - состояла в классе - очень уважаемой профессии компетентных людей принимающих решения на высоком уровне. И так же вот, например у нас в недавних поездках на два поезда и сервисцуг - было всего два Diplomingenieur, из них один - инженер компетенции, т.е. по должности - руководитель испытаний. Остальные - были просто инженеры, без дипломного заверения. Второй инженер с дипломом - как раз отвечал за безопасность и имел право вето на все и любые действия, и кроме того имел компетенцию делать заявления к Оператору и владельцу путей, если его что либо пугало в предстоящих программах. И конечно, это да, уважаемые и прекрасные специалисты, они много зарабатывают, у них высокий статус и все внимательно слушают, и их рассказы, и опыт, и знания. Добавлено через 12 минут И еще, вот то удивительно что на испытаниях(!) когда явно не исполнен тест важной системы - систему пытаются запустить, и вновь инициировать в движении(!!!) В то время как, я знаю и наши требования, и мы были на тестах AGV, и я ездил смотреть как работают специалисты Амтрака (не сомтря на частную компанию, специалисты Амтрак - имеют и еще национальный государственный экспертный статус) - так никто не отважится делать - ибо: Если что-то не работает, тогда 1. полное торможение в типе 1 (реже тип 2) (исключени - если что то в связанное с движением - то немедленно торможение экстренное) - при этом все, у кого есть возможность по сигналу зуммера - обязаны также выдернуть тормозную чеку если рядом с ней находятся ) 2. остановка, осмотр и выяснение причин. 3. заключение 4. ремонт (если необходим) 5. новый тест Иной порядок - вообще то не безопасен! |
|
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во ВНИТИ на испытаниях было примерно так же, и, хотя с формальной стороны прибористы (Gerätewarten und anderes technisches Personal)могли иметь дипломы инженеров (например, инженер по электронному оборудованию), диплом, соответствующий теме исследований, имел обычно только руководитель испытаний. Руководитель испытаний также выполнял функции инженера, отвечающего за безопасность методов испытаний. Совмещение этих двух должностей было вызвано тем, что в то время проводилось много испытаний. При этом руководитель испытаний имел право под личную ответственность в ходе испытаний вносить изменения в методику (письменными исправлениями с подписью). Цитата:
Цитата:
Однако этот подход не может распространяться на испытания, проводимые с помощью опытной сплотки, тем более на скоростном полигоне РЖД. небольшой оффтопик: Цитата:
Небольшая просьба: можно ли Ваши переводы разместить в Интернет? Если возникают вопросы о каких-то жаргонных или местных выражениях в этом рассказе, пожалуйста, всегда обращайтесь. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 08:23. |
||||
![]() |
![]() |
#4 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Меж тем люди с головой - взяли и перевели на несколько языков ... ГОСТ. (Вам ведь не надо объяснять что ГОСТ - это стандарты качества а столь любимое ISO которым так модно стало козырять - это лишь стандарт воспроизводимости ) Так вот после ряда событий продиктованных "экономическими обоснованиями" - все быстро принялись изучать опыт "отсаталых стран", особенно после того, как страховые компании в ряде открытых докладов показали к чему приводит пренебрежение нормами безопасности. Деньги (огромные деньги) терять никто не хочет! Отказы техники - даже на грузонапряженной магистрали - спокойно решаются финансовыми компенсации виновной стороны. А вот компенсировать пожар в пассажирском электровозе после установки нештатных цепей, случившийся в движении, перекинувшийся на пассажирский вагон?! (Избави Г-ди ) Кто заплатит за человеческие жизни? Кто будет нести ответственность? И почему никто не думает об этом? Я не думаю, что после этого иструкции депо - будут кем либо приниматься во внимание, и любой суд будет на стороне потерпевших. Да, такого еще не было, но зачем ждать и делать такие посылы?! По поводу Вашего творчества - есть огоромное желание, но даже не в этом году, сделать книгу с рассказами о разных испытаниях, от разных людей из разных стран... ох, было бы время..., и спасибо за возможность консультаций. Если дойлет когда либо такая идея до реализации, не сомневайтесь, конечно все это будет согласовываться с разными авторами. Сейчас BVG- готовится к выпуску книги с историями инженеров и руководителей построения послевоенной системы в обоих Берлинах - все ждут не дождуться... Последний раз редактировалось specialist; 20.06.2012 в 17:10. Причина: излишнее цитирование. |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Естественно, в таком регламенте было больше ограничений и запретов, и, естественно, такие действия, которые могли бы привести к пожару, строго запрещались. По статистике середины 70-х годов пожры на локомотивах были обусловлены в основном недостатками в ремонте и обслуживании в депо, а не с действиями локомотивных бригад. Второй по важности причиной было несовершенство противопожарной сигнализации и диагностики. В то время основную часть локомотивного парка составляли тепловозы ТЭ3, спроектированные в начале 50-х годов, и выпущенные в большом количестве для замены паровозной тяги. Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 13:45. |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А зачем это делают службы?!!! Ведь есть же технически эксперты, они и устанавливают, вместе со экспертами страховыми - кто виновен. и это полностью исключает возможность подкупа и подделки, ибо вы будете вынуждены оплатить работу эксперта до самой его конца жизни, и это уже экономически бессмысленно, никто на это не пойдет. И не надо искать крайнего, не надо ничего спихивать, нинадо ничего объяснять. Локомотив закрыли, локомотив осмотрели, решение приняли. Все остальные вопросы - это вопросы страховых выплат страховых компаний. Все равно же все риски страхованы. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во-первых, поездные бригады работают на 90% в два лица, машинист и помощник машиниста. Во-вторых, у нас автосцепка, подъехал, тюкнулся, оно и сцепилось. В третьих, осталось соединить рукава тормозной магистрали, это делает помощник машиниста, после его возврата в кабину, машинист идет проконтролировать правильность сцепления. В четвертых, больше ничего не подключается, кроме кабеля отопления поезда, это делает Поездной Электромеханик под контролем машиниста. В пассажирских поездах двери не автоматические. В пригородных элетро и дизель поездах автоматические, но там тоже ничего соединять не надо, так как они не с локомотивной тягой. Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 19.06.2012 в 17:36. |
||
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А устно - ну надо же думать. Такое исполнение может привести к куче трупов, в том числе и тех, кто исполнил. Неужели это можно компенсировать деньгами? Да и работящий машинист найдет заработок и в другом месте. Цитата:
Кстати, в США "помощник" и стрелки переводит... Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 15:06. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, объясните, чем можно так запугать человека, что он на смерть пойдет. А ведь могло кончиться намного хуже.
Ну, во-первых, я не могу сделать анализ крови по видео, тем более, что это съемки телевидения РЖД, а во-вторых, да хоть половина дороги перепейся, а у руководителя испытаний голова одна и он должен провести испытания, а разбиться он не имеет права. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 15:36. |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В США - нет, не помощьник, там кондуктор, это как.... ну порученец у машиниста и карго мастер в одном лице. ![]() У нас на регионалях - кстати да, многие кондуктра имеют еще и сертификат "ассистента машиниста", т.е. помогают ему в мелкой работе по обслуживанию пассажиров. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |