Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 00:37   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
но в некоторых системных вещах, как инженер, и весьма высокой квалификации
Вместо слова "инженер" тут лучше применять слово "специалист". Под словом "инженер" в русской речи обычно подразумевается "инженер-конструктор", "инженер-технолог" или "инженер-проектировщик".
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 00:40.
TRam_ вне форума  
Старый 19.06.2012, 01:53   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Вместо слова "инженер" тут лучше применять слово "специалист". Под словом "инженер" в русской речи обычно подразумевается "инженер-конструктор", "инженер-технолог" или "инженер-проектировщик".
Хорошо, спасибо, я это учту, разве (как только понял я) Олег по специальности здесь: Diplomingenieur, но не Spezialist, т.е. не Befugnisnehmer

И, мне странно так, что в русском языке, и той россии которую я пишу исключительно с строчной буквы, профессия Инженер - полностью девальвировалась, и стала с низшим социальным слоем. В то время как в России ранее, - состояла в классе - очень уважаемой профессии компетентных людей принимающих решения на высоком уровне.

И так же вот, например у нас в недавних поездках на два поезда и сервисцуг - было всего два Diplomingenieur, из них один - инженер компетенции, т.е. по должности - руководитель испытаний.
Остальные - были просто инженеры, без дипломного заверения.
Второй инженер с дипломом - как раз отвечал за безопасность и имел право вето на все и любые действия, и кроме того имел компетенцию делать заявления к Оператору и владельцу путей, если его что либо пугало в предстоящих программах.
И конечно, это да, уважаемые и прекрасные специалисты, они много зарабатывают, у них высокий статус и все внимательно слушают, и их рассказы, и опыт, и знания.

Добавлено через 12 минут
И еще, вот то удивительно что на испытаниях(!) когда явно не исполнен тест важной системы - систему пытаются запустить, и вновь инициировать в движении(!!!)

В то время как, я знаю и наши требования, и мы были на тестах AGV, и я ездил смотреть как работают специалисты Амтрака (не сомтря на частную компанию, специалисты Амтрак - имеют и еще национальный государственный экспертный статус) - так никто не отважится делать - ибо:
Если что-то не работает, тогда
1. полное торможение в типе 1 (реже тип 2) (исключени - если что то в связанное с движением - то немедленно торможение экстренное) - при этом все, у кого есть возможность по сигналу зуммера - обязаны также выдернуть тормозную чеку если рядом с ней находятся )
2. остановка, осмотр и выяснение причин.
3. заключение
4. ремонт (если необходим)
5. новый тест

Иной порядок - вообще то не безопасен!
R.Munge вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 08:09   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
И так же вот, например у нас в недавних поездках на два поезда и сервисцуг - было всего два Diplomingenieur, из них один - инженер компетенции, т.е. по должности - руководитель испытаний.
Остальные - были просто инженеры, без дипломного заверения.
Второй инженер с дипломом - как раз отвечал за безопасность и имел право вето на все и любые действия, и кроме того имел компетенцию делать заявления к Оператору и владельцу путей, если его что либо пугало в предстоящих программах.
Добрый день, уважаемый коллега!

Во ВНИТИ на испытаниях было примерно так же, и, хотя с формальной стороны прибористы (Gerätewarten und anderes technisches Personal)могли иметь дипломы инженеров (например, инженер по электронному оборудованию), диплом, соответствующий теме исследований, имел обычно только руководитель испытаний.
Руководитель испытаний также выполнял функции инженера, отвечающего за безопасность методов испытаний. Совмещение этих двух должностей было вызвано тем, что в то время проводилось много испытаний. При этом руководитель испытаний имел право под личную ответственность в ходе испытаний вносить изменения в методику (письменными исправлениями с подписью).


Цитата:
В то время как, я знаю и наши требования, и мы были на тестах AGV, и я ездил смотреть как работают специалисты Амтрака (не сомтря на частную компанию, специалисты Амтрак - имеют и еще национальный государственный экспертный статус) - так никто не отважится делать - ибо:
Если что-то не работает, тогда
1. полное торможение в типе 1 (реже тип 2) (исключени - если что то в связанное с движением - то немедленно торможение экстренное) - при этом все, у кого есть возможность по сигналу зуммера - обязаны также выдернуть тормозную чеку если рядом с ней находятся )
2. остановка, осмотр и выяснение причин.
3. заключение
4. ремонт (если необходим)
5. новый тест
Полностью согласен. Правда, для сплотки из 3-4 единиц подвижного состава, если машинист дает экстренное торможение, то срывать стоп-кран в вагоне не требовалось, это надо было делать, если аварийную ситуацию вначале заметили в вагоне.

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
В России машинист - это тот же человек, дергает ручки, но к этому мы еще слесаря-электрики, механики, автоматчики и чуть ли не черт в ступе. То есть при возникновении нештатной ситуации машинист сам пытается устранить неисправность, а не встает одним из видов торможений (тип 1,2,3...123 и т.п.).
Согласен, это не есть гуд, но таковы негласные правила.
Это вызвано тем, что на грузонапряженных магистралях задержка движения ведет к большим потерям, нежели выход из строя локомотива.
Однако этот подход не может распространяться на испытания, проводимые с помощью опытной сплотки, тем более на скоростном полигоне РЖД.

небольшой оффтопик:
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
несколько его рассказов я перевел на немецкий, и читал коллегам - все были в полном восторге, и слушали с огромным интересом.
Vielen Dank! Очень рад, что и зарубежным коллегам понравилось это скромное творчество!
Небольшая просьба: можно ли Ваши переводы разместить в Интернет?
Если возникают вопросы о каких-то жаргонных или местных выражениях в этом рассказе, пожалуйста, всегда обращайтесь.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 08:23.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 13:24   #4
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемый коллега!

небольшой оффтопик:

Vielen Dank! Очень рад, что и зарубежным коллегам понравилось это скромное творчество!
Небольшая просьба: можно ли Ваши переводы разместить в Интернет?
Если возникают вопросы о каких-то жаргонных или местных выражениях в этом рассказе, пожалуйста, всегда обращайтесь.
Видите ли Олег, сейчас очень модно и в росии на западе стало говорить о тех ужасах которые были в Советском Союзе, о красном насилии и о других ужасах для обывателей.
Меж тем люди с головой - взяли и перевели на несколько языков ... ГОСТ.
(Вам ведь не надо объяснять что ГОСТ - это стандарты качества а столь любимое ISO которым так модно стало козырять - это лишь стандарт воспроизводимости )
Так вот после ряда событий продиктованных "экономическими обоснованиями" - все быстро принялись изучать опыт "отсаталых стран", особенно после того, как страховые компании в ряде открытых докладов показали к чему приводит пренебрежение нормами безопасности.
Деньги (огромные деньги) терять никто не хочет!

Отказы техники - даже на грузонапряженной магистрали - спокойно решаются финансовыми компенсации виновной стороны.
А вот компенсировать пожар в пассажирском электровозе после установки нештатных цепей, случившийся в движении, перекинувшийся на пассажирский вагон?! (Избави Г-ди )
Кто заплатит за человеческие жизни? Кто будет нести ответственность?
И почему никто не думает об этом?
Я не думаю, что после этого иструкции депо - будут кем либо приниматься во внимание, и любой суд будет на стороне потерпевших.
Да, такого еще не было, но зачем ждать и делать такие посылы?!


По поводу Вашего творчества - есть огоромное желание, но даже не в этом году, сделать книгу с рассказами о разных испытаниях, от разных людей из разных стран... ох, было бы время..., и спасибо за возможность консультаций. Если дойлет когда либо такая идея до реализации, не сомневайтесь, конечно все это будет согласовываться с разными авторами.
Сейчас BVG- готовится к выпуску книги с историями инженеров и руководителей построения послевоенной системы в обоих Берлинах - все ждут не дождуться...

Последний раз редактировалось specialist; 20.06.2012 в 17:10. Причина: излишнее цитирование.
R.Munge вне форума  
Старый 19.06.2012, 13:39   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Отказы техники - даже на грузонапряженной магистрали - спокойно решаются финансовыми компенсации виновной стороны.
А вот компенсировать пожар в пассажирском электровозе после установки нештатных цепей, случившийся в движении, перекинувшийся на пассажирский вагон?! (Избави Г-ди )
Собственно, исправление повреждений с внесением изменений в электрические цепи тоже регламентировалось, локомотивные бригады обучали порядку устранения ряда неисправностей и дальнейших действий, в зависимости от того, какая неисправность и к каким последствиям она могла привести.
Естественно, в таком регламенте было больше ограничений и запретов, и, естественно, такие действия, которые могли бы привести к пожару, строго запрещались.

По статистике середины 70-х годов пожры на локомотивах были обусловлены в основном недостатками в ремонте и обслуживании в депо, а не с действиями локомотивных бригад. Второй по важности причиной было несовершенство противопожарной сигнализации и диагностики. В то время основную часть локомотивного парка составляли тепловозы ТЭ3, спроектированные в начале 50-х годов, и выпущенные в большом количестве для замены паровозной тяги.


Цитата:
По поводу Вашего творчества - есть огоромное желание, но даже не в этом году, сделать книгу с рассказами о разных испытаниях, от разных людей из разных стран...
Это очень интересная идея, и одновременно возможность накопления коллективного опыта проведения натурных испытаний. Полагаю, эта книга помогла бы в каких-то случаях избежать крушений во время испытаний, поскольку рассказы людей читать легче, чем техническую литературу.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 13:45.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 14:38   #6
Карлсон
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Карлсон стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Отказы техники - даже на грузонапряженной магистрали - спокойно решаются финансовыми компенсации виновной стороны.
Ну а в нашей стране во всем виновным признают бригаду.
Что говорить, если 40-летним тепловозам продлевают срок службы еще на 10 лет
Карлсон вне форума  
Старый 19.06.2012, 14:44   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Отказы техники - даже на грузонапряженной магистрали - спокойно решаются финансовыми компенсации виновной стороны.
А вот компенсировать пожар в пассажирском электровозе после установки нештатных цепей, случившийся в движении, перекинувшийся на пассажирский вагон?!
Вот, а у нас ищут не виновного, а "рыжего". Надеюсь не надо объяснять, что это значит? И службы занимаются "спихболлом" с друг на друга, вместо того, чтобы расследовать причины происшедшего.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 16:49   #8
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот, а у нас ищут не виновного, а "рыжего". Надеюсь не надо объяснять, что это значит? И службы занимаются "спихболлом" с друг на друга, вместо того, чтобы расследовать причины происшедшего.

А зачем это делают службы?!!!
Ведь есть же технически эксперты, они и устанавливают, вместе со экспертами страховыми - кто виновен.
и это полностью исключает возможность подкупа и подделки, ибо вы будете вынуждены оплатить работу эксперта до самой его конца жизни, и это уже экономически бессмысленно, никто на это не пойдет.
И не надо искать крайнего, не надо ничего спихивать, нинадо ничего объяснять.
Локомотив закрыли, локомотив осмотрели, решение приняли.
Все остальные вопросы - это вопросы страховых выплат страховых компаний.
Все равно же все риски страхованы.
R.Munge вне форума  
Старый 19.06.2012, 17:00   #9
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А зачем это делают службы?!!!
Ведь есть же технически эксперты, они и устанавливают, вместе со экспертами страховыми - кто виновен.
и это полностью исключает возможность подкупа и подделки, ибо вы будете вынуждены оплатить работу эксперта до самой его конца жизни, и это уже экономически бессмысленно, никто на это не пойдет.
И не надо искать крайнего, не надо ничего спихивать, нинадо ничего объяснять.
Объясняю, существует куча примеров, когда локомотив просто ломался в дороге, при этом, поломка приводил к пожару или сходу, и дальше со всеми вытекающими... Затем идет разбор, стоит куча народу перед локомотивом и выясняют причину, из за которой произошел пожар или сход, и выясняется, что где то что то недоглядели на ремонте/сборке и как следствие поломка с тяжелыми последствиями. Брак то может и засчитают за ремонт, но вот бригада, которая ехала в тот злополучный момент, попадает по полной: от временного отстранения от работы с понижением должности, до увольнения. Вот в такой стране живем...
BOBANRyde вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 17:25   #10
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А кто тогда сидит в кабине, когда машинист сцепляет вагоны? И как происходит контроль например иправности соеденения кабеля управления маршрутным указателем, или например автоматическими дверями, если состав пассажирский?
Возможно помощник машиниста(совершенно загадочная профессия, с не понятными задачами) все это делает, а машинисту как ответсвенному лучше сидеть в кабине?
Сразу видно, что Вы ну очень далеки от реалий того как работают в РЖД.

Во-первых, поездные бригады работают на 90% в два лица, машинист и помощник машиниста. Во-вторых, у нас автосцепка, подъехал, тюкнулся, оно и сцепилось. В третьих, осталось соединить рукава тормозной магистрали, это делает помощник машиниста, после его возврата в кабину, машинист идет проконтролировать правильность сцепления. В четвертых, больше ничего не подключается, кроме кабеля отопления поезда, это делает Поездной Электромеханик под контролем машиниста. В пассажирских поездах двери не автоматические. В пригородных элетро и дизель поездах автоматические, но там тоже ничего соединять не надо, так как они не с локомотивной тягой.



Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А зачем это делают службы?!!!
Ведь есть же технически эксперты, они и устанавливают, вместе со экспертами страховыми - кто виновен.
и это полностью исключает возможность подкупа и подделки, ибо вы будете вынуждены оплатить работу эксперта до самой его конца жизни, и это уже экономически бессмысленно, никто на это не пойдет.
И не надо искать крайнего, не надо ничего спихивать, нинадо ничего объяснять.
Локомотив закрыли, локомотив осмотрели, решение приняли.
Все остальные вопросы - это вопросы страховых выплат страховых компаний.
Все равно же все риски страхованы.
Опять таки не приравнивайте реалии Германии к России. При любом ЧП в первую очередь ищут не виновных и почему, а на какую службу это ЧП спихнуть, так как начальству задницу и теплое место жалко, а если все будут расследовать независимые технические эксперты, то задницу прикрыть и не удастся, но будет очень больно. Простой пример из собственной практики. Поезд №23, Нижний Новгород - Москва. В голове прицеплен салон-вагон Нижегородского губернатора Шанцева. Электровоз ЧС2К. Из-за того, что станция Орехово-Зуево зашилась, на перегоне Давыдово-Дулево стоят четные грузовые поезда поезда, у каждого светофора. Чтобы не выбивать намертво из графика четный пассажирский, его пускают по неправильному пути. Соответственно я в Давыдово стою его жду. Выбивают меня этим на 30 минут. Время хода позволяет сократить опоздание до Москвы, но тягу локомотива приходится использовать по максимуму. На перегоне Куровская - Гжель, при переходе на паралельное соединение перекрывает по стойкам четыре контактора. Большая скорость позволяет докатится до станции Гжель и освободить перегон. Перемонтирую силовую схему без этих контакторов, что позволит ехать на сериесном соединении. Успеваю это сделать за 12 минут. Говорю о готовности к отправлению. При трогании с места перекрывает еще два контактора. Заказываю вспомогательный локомотив, лезу выводить из схемы и эти два контактора, благо место кз позволяет его обойти. Вожусь еще 15 минут, вспомогательного все нет, пробую, используя свободный участок пути, проехаться. Отказываюсь от вспомогательного и довожу поезд до конечной станции. Задержка по Гжели 57 минут, что позволила это считать порчей без требования резерва. Перевалило бы за час или приволок бы вспомогательный это был бы брак особого учета. После всего разбор, сначала в отделении дороги, потом в управлении дороги. Начальник депо, перед разборами, сказал мне. Михаил Юрьевич, в протоколе предварительного разбора в депо, тебе выговор, но это для вышестоящего начальства, я и премию у тебя не трону и выговор липовый. Если бы он этого не сделал, то меня вообще бы с должности сняли, из-за двух минут. Когда я первый раз собирал аварийку, то через 10 минут должен был заказать вспомогательный, не сделал этого, так схема была уже практически собрана, а то что потом еще два контактора перекроет, предвидеть было нельзя. Плюс салон-вагон с Нижегородским губернатором, как же, барин в Москву на полтора часа позже приехал. Вот так у нас разбирают аварийные случаи. Сейчас легче, запретили наконец машинистам в ВВК лазить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 19.06.2012 в 17:36.
Colonel_Abel вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 14:36   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Если что-то не работает, тогда
1. полное торможение в типе 1 (реже тип 2) (исключени - если что то в связанное с движением - то немедленно торможение экстренное) - при этом все, у кого есть возможность по сигналу зуммера - обязаны также выдернуть тормозную чеку если рядом с ней находятся )
2. остановка, осмотр и выяснение причин.
3. заключение
4. ремонт (если необходим)
5. новый тест

Иной порядок - вообще то не безопасен!
Так вот я Олегу и пытался доказать, что в первую очередь вина лежит на организаторов испытаний и их вводных для машиниста. Абсолютно уверен, что машинист не по своей инициативе пытался еще раз возобновить работу ЭДТ, наверняка кто то из испытующих был в кабине и сказал, а давай ка еще разок попробуем. И про выбор участка для испытаний Вы все правильно выше написали.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:02   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Так вот я Олегу и пытался доказать, что в первую очередь вина лежит на организаторов испытаний и их вводных для машиниста.
Вопрос: где письменный приказ бригаде и кем он отдан?
А устно - ну надо же думать. Такое исполнение может привести к куче трупов, в том числе и тех, кто исполнил. Неужели это можно компенсировать деньгами? Да и работящий машинист найдет заработок и в другом месте.

Цитата:
Абсолютно уверен, что машинист не по своей инициативе пытался еще раз возобновить работу ЭДТ, наверняка кто то из испытующих был в кабине и сказал, а давай ка еще разок попробуем.
Чтобы это потребовать, надо быть не в здравом уме.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Гы, а у нас за сцепление локомотива и первого вагона отвечает машинист.
Кстати, в США "помощник" и стрелки переводит...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 15:06.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:28   #13
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вопрос: где письменный приказ бригаде и кем он отдан?
А устно - ну надо же думать. Такое исполнение может привести к куче трупов, в том числе и тех, кто исполнил. Неужели это можно компенсировать деньгами? Да и работящий машинист найдет заработок и в другом месте.
Олег я уже устал с вами спорить. Вы для меня, после многих Ваших высказываний, просто эльф 80 уровня, который, плюс ко всему еще и токующий глухарь 100-ого уровня, который слышит только себя и себя же считает истиной в последней инстанции. Какие аргументы Вам не приведи, будете правы только Вы. Честь имею.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:33   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Олег я уже устал с вами спорить.
Ну, объясните, чем можно так запугать человека, что он на смерть пойдет. А ведь могло кончиться намного хуже.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Вы ж кидали ссылку на видео с бухим начальником экспериментального перегона перед испытаниями? Вы действительно думаете что руководитель задумывался над самодисциплиной после этого?
Ну, во-первых, я не могу сделать анализ крови по видео, тем более, что это съемки телевидения РЖД, а во-вторых, да хоть половина дороги перепейся, а у руководителя испытаний голова одна и он должен провести испытания, а разбиться он не имеет права.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 15:36.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 16:55   #15
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вопрос: где письменный приказ бригаде и кем он отдан?
А устно - ну надо же думать. Такое исполнение может привести к куче трупов, в том числе и тех, кто исполнил. Неужели это можно компенсировать деньгами? Да и работящий машинист найдет заработок и в другом месте.


Чтобы это потребовать, надо быть не в здравом уме.


Кстати, в США "помощник" и стрелки переводит...
Ну, знаете, там здравым умом - вообще с самого начала не было!!!
В США - нет, не помощьник, там кондуктор, это как.... ну порученец у машиниста и карго мастер в одном лице.
У нас на регионалях - кстати да, многие кондуктра имеют еще и сертификат "ассистента машиниста", т.е. помогают ему в мелкой работе по обслуживанию пассажиров.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Это можно компенсировать тем, что "такого никогда не будет, т.к. вероятность низка". Хотя мне кажется что не только у нас так. И Чернобыль, и Фукусима тоже взрывались по аналогичной причине.

Почему же? Достаточно "мы же пятый (десятый, очередной) раз не можем запустить эту штуку, давай мы её запустим ещё раз, и на этом закончим"
Так на испытаниях никакой грамотный человек заявлять не имеет никакого права. Это путь ведущий к крушению и катастрофам!
R.Munge вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?