![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Через провод. За счёт рекуперации. Но как бы в обоих локомотивах при превышении напряжения на КП схема в этом случае переключается на реостат, и тогда никакого влияния (кроме механического) локомотивы друг на друга не окажут.
>Тоже несколько человек пытались растолковать одному, что он сам запутался ))) Пытались, да бестолку. Ни те несколько человек, ни этот один так друг друга не поняли и нового не узнали ![]()
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.06.2012 в 16:42. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |