| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Точно узнать, почему на ЭП10 отключился электрический тормоз, в том числе и реостатный, можно будет считав диагностику из системы управления.
Но когда это можно будет сделать - большой вопрос. На сколько я понял, батарея была повреждена, да и задняя по ходу кабина ЭП10 была повреждена, включая блок системы управления, расположенный под пультом машиниста. Так что для считывания диагностики придется здорово умудряться. А пытаться искать объяснения произошедшему умозрительно - пустое дело. Разве что для развлечения. |
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |