Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 14:29   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Какое расстояние от предвходного до входного
около 500 метров
От входного до тупика метров 200.

Добавлено через 7 минут
Из телеграммы
Цитата:
При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.
Видимо тормозной путь был не 958, а 1958 метров. То есть начали тормозить примерно за 1200 м до предвходного.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 03.06.2012 в 14:32.
TRam_ вне форума  
Старый 03.06.2012, 14:34   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы в нештатной ситуации будете инструкции искать или по массе прикинете?

Вот то и значит, что если надо отпустить тормоза вагон-лаборатории, чтобы ползуны не напилить, то считать некогда.
Так что хватит ерничать-то.
Ерничаете Вы. Выдана справка по тормозам, ВУ-45, там все указано, машинисту уже ничего считать не надо и при управлении тормозами он руководствуется данными из этой справки. Нет, все таки современные руководятелы это особый подвид гомосапиенс.


Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
около 500 метров
От входного до тупика метров 200.
И после этого вышеуказанный специалист будет мне тут пиз..., пардон говорить, что участок, по СЦБ прям таки соответствует скоростям 250 км/ч. Все, свое мнение об этом специалисте я составил. Лишь бы в лужу пукнуть, глядишь круги пойдут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Видимо тормозной путь был не 958, а 1958 метров. То есть начали тормозить примерно за 1200 м до предвходного.
Правильно, как увидели, что предвходной желтый, так тормозить экстренно и начали.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 14:40   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Выдана справка по тормозам, ВУ-45, там все указано, машинисту уже ничего считать не надо и при управлении тормозами он руководствуется данными из этой справки.
Великолепно. Машинист смотрит в справку и отказывается давать 150 км/ч. на этой сплотке. Так должно было быть?

Цитата:
И после этого вышеуказанный специалист будет мне тут пиз..., пардон говорить, что участок, по СЦБ прям таки соответствует скоростям 250 км/ч.
Надо полагать, Вы о начальнике дороги?
Лично я пытаюсь выяснить, соответствует ли участок разрешенной скорости.

Вы не ответили, кто разрешил движение на этом участке со скоростью 250 км/ч, если, по Вашему утверждению, там устройства СЦБ не не соответствуют.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 14:49   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Великолепно. Машинист смотрит в справку и отказывается давать 150 км/ч. на этой сплотке. Так должно было быть?
Да, так и должно было быть. Либо, на данные испытания было разрешение от вышестоящего руководства на следование со скоростью выше той, которое обеспечивает тормозное нажатие, с принятием соответствующего решения о ЗАБЛАГОВРЕМЕННО приготовленном свободном маршруте следования, чего и не было сделано.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Надо полагать, Вы о начальнике дороги?
Лично я пытаюсь выяснить, соответствует ли участок разрешенной скорости.
Вообще то Вы мне пытались доказать, что там все соответствует, ТЭП60 же гоняли, значит все нормально. Ваши слова.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы не ответили, кто разрешил движение на этом участке со скоростью 250 км/ч, если, по Вашему утверждению, там устройства СЦБ не не соответствуют.
Вот это и мне интересно. А крайними сейчас опять локомотивную бригаду сделают.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ага, щазз.
На трех страницах на этот вопрос я получил кучу противоположных ответов. То "остановится", то "не остановится".

Так что сбавьте тон и беседуйте по-человечески.
От меня уже был ответ, с цифрами. Это Вы сначала научитесь нормально спорить, не общими фразами, а с цифрами и доказательствами в руках. То что Вы в вопросе автотормозов вообще не разбираетесь, я уже понял. Но нет, еще в позу встаете, не по человечески к нему обращаются.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 14:54   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Да, так и должно было быть.
Так вот именно ЭТО меня все время и сбивало!
Потому что механик скажет руководителю испытаний: "А больше нельзя по тормозам". А они ездили.

Цитата:
Либо, на данные испытания было разрешение от вышестоящего руководства
А это автоматически снимает ответственность с ЛБ.

Цитата:
Вообще то Вы мне пытались доказать, что там все соответствует, ТЭП60 же гоняли, значит все нормально.
Вообще-то я констатировал факт, что там гоняли туеву хучу ПС с такой скоростью без ЧП.

Тем более, что машинист опытного состава должен уже знать каждую шпалу этого участка, и где пора тормозить, чтобы был запас, если что.

Цитата:
Это Вы сначала научитесь нормально спорить, не общими фразами, а с цифрами и доказательствами в руках.
Знаете, мне проще доказать - поехать туда и провести испытания без всяких ЧП.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 14:59.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 15:23   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тем более, что машинист опытного состава должен уже знать каждую шпалу этого участка, и где пора тормозить, чтобы был запас, если что.
Это с какого бодуна? Во всяком случае для бригады с ЭП10 участок незнакомый, они там в командировке и в первый раз. Если бы не перешел на другую работу, то на месте Севодина был бы я. Точно выпросился бы в эту командировку. И результат этого отказа был бы наверняка такой же.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Знаете, мне проще доказать - поехать туда и провести испытания без всяких ЧП.
Так вперед, что мешает то? Или только языком можете, как в Думе? (с) Черномырдин
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 15:33   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Это с какого бодуна?
У нас, во всяком случае, так было заведено.

Цитата:
Так вперед, что мешает то?
Вы мне от имени ВНИИЖТ вызов пришлете?
Кстати, рад был бы с Вами ехать.

Вы можете объяснить, почему ЛБ не начала снижать скорость на достаточном расстоянии от входного? Ведь все знали, что выделяют окно на участке, а не на станции.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 14:34   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
около 500 метров
От входного до тупика метров 200..
Значит ли это, что для любого поезда, следующего по этому участку со скоростью 150 км/ч, если машинист увидит желтый, то он затормозить до красного не успеет?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 14:36   #9
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Значит ли это, что для любого поезда, следующего по этому участку со скоростью 150 км/ч, если машинист увидит желтый, то он затормозить до красного не успеет?
Никак мозги включились? Что то наконец доходить начало? Вам тут об этом на трех страницах уже толкуют.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 03.06.2012, 14:43   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вам тут об этом на трех страницах уже толкуют.
Ага, щазз.
На трех страницах на этот вопрос я получил кучу противоположных ответов. То "остановится", то "не остановится".

Так что сбавьте тон и беседуйте по-человечески.
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?